Иван Капустянский являющийся экспертом по личным финансам рассказал изданию "Прайм", что делать, если банкомат вдруг отказал вам в выдаче денег или выдал их не полностью.
По его словам:"Главное не паникуйте и сразу же позвоните по телефону указанному на банкомате в кредитное учреждение, которому принадлежит данный банкомат. После этого оператор на линии, так сказать под запись, "снимёт с вас показания", что же в реальности произошло с вашими деньгами. При этом ни в коем случае не говорите ему свой ПИН-код от своей платежной карты. В конце разговора он должен рассказать вам схему ваших дальнейших действий. И обычно просят явиться в банк и на месте оформить письменное заявление на возврат денег. Я советую писать такое заявление сразу в 2-х экземплярах и одно заявление оставлять себе, конечно, попросив сотрудника банка, чтобы он поставил на нём свою подпись, печать и дату. Это будет являться доказательством, что вы выполнили обязательные шаги и вам останется только ждать окончательного решения банка".
Капустянский говорит, что в таких случаях назначается внутренняя проверка и по именно её итогам банк или возвращает недополученные деньги или отказывает. Однако, получив письменный отказ на руки, то с ним вы сможете обратиться с иском в суд.
Иван напоминает:"Взяв деньги из банкомата пересчитывайте их не отходя от него (то есть зоне видимости видеокамеры). Всегда соглашайтесь на распечатку чека. Дело в том, что банкоматы могут иногда не выдавать запрашиваемые деньги или выдают их не полном объеме, но в чеке всё равно будет отражена полная сумма списания".
Ну и если вы заранее видите, что банкомат работает не должным образом, то есть подвисает и делает всё медленно или на экране вы наблюдаете какие-то системные файлы, то лучше не рисковать, а поискать другой — исправный банкомат.
По материалам источник
https://text.ru/antiplagiat/5f119c1ded1f4