• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Что сдерживает развитие украинского e-commerce?

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Директор по маркетингу одного из крупнейших шоппинг-клубов Украины поделилась своим мнением о том, какие факторы мешают развиваться отечественной электронной коммерции, в частности сегменту Fashion.

Итак, развитие украинской интернет-торговли тормозят три проблемы: отказов от товара и возврат, ограниченный рынок и длительные сроки доставки.

Отказы — это заказы, которые клиент не принял по каким-то причинам. У западных интернет-магазинов такой проблемы нет, поскольку подавляющее большинство заказов оплачивают банковской картой в момент заказа.

По мнению эксперта, сегодня очень важно совместными усилиями платежных систем, банков и интернет-площадок развивать оплаты банковскими картами в интернете.

Возвраты — это те заказы, которые клиенты возвращают, поскольку им не подошел товар, не устроило качество и прочее.
“ «Отказы составляют около 10% от отправленных заказов. Причин много: от задержки доставки, недобросовестной работы курьера и банального желания навредить магазину до технических проблем с уведомлением о том, что заказ доставлен на пункт самовывоза», — сообщает Юлия Шилова, директор по маркетингу в LeBoutique.”

Ограниченный внутренний рынок западных и украинских брендов. Многие западные марки в 2014-2015 гг. закрыли украинские подразделения. Украинские производители сейчас активно развиваются, но пока их предложение не настолько разнообразно, чтобы заменить европейские и американские бренды.

“«Украинским производителям нужно время, чтобы понять потребности покупателей и научиться на них реагировать. Кроме того, многие производства очень маленькие. Они выпускают несколько моделей, и практически без глубины. Из-за этого торговым площадкам просто невыгодно с ними работать»,- объясняет Юлия.”

Сроки доставки. Чтобы обеспечить лучшую цену, большинство интернет-магазинов работают либо с резервом, а не собственным складом, либо отправляют заказы по схеме консигнации из Европы. Соответственно, срок доставки составляет от 3 до 10 дней.

“«Интернет-магазины теряют часть клиентов из-за длительного срока доставки. Клиент может отказаться от доставки, или найти за это время заменитель этого товара, потратит деньги на другое или потребность в покупке вообще отпадет», — говорит Юлия Шилова. «Напомним, рост в fashion-сегменте в 2013 году составлял 20-30% в год. Сейчас объем продаж немного превышает показатели 2013 года, но падение в количестве заказов составило 10-15%. В долларах объем рынка снизился в 2 раза», — уточняет Юлия Шилова.”

Источник
 
Сверху Снизу