• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Что такое партизанский маркетинг?

mysilver

Участник MMGP.COM
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
9,624
Реакции
6,594
Поинты
0.000
Что такое партизанский маркетинг?

Традиционная реклама с каждым днем дорожает, а эффективность ее снижается. Информационное пространство перенасыщено рекламной информацией. Стандартные каналы коммуникации (ТВ, Радио, Пресса) перегружены. Интенсивность рекламного шума с каждым растет, и скоро достигнет критической отметки, когда на рекламу просто перестанут обращать внимание. Уже сейчас потребители хорошо научились игнорировать рекламный шум. Выделиться из общей массы и привлечь внимание потребителей становится с каждым днем все сложнее и дороже. Единственная оставшаяся возможность донести до потребителя информацию - сделать ее яркой, эмоционально насыщенной, привлекательной. Потребителю должно быть интересно.

Партизанский маркетинг - это маркетинговые мероприятия, которые выходят за рамки общепринятых средств и способов рекламных коммуникаций и продвижения, позволяющие продать продукт, включив в работу мозги, а не тратя большие суммы денег на рекламу, заполняя газетные страницы и телевизионные экраны соблазнительными изображениями вашего товара. Суть метода в том, что компания, которая не располагает большими рекламными бюджетами, придумывает необычную маркетинговую акцию, тем самым, заставляя людей говорить о своем товаре или услуге.

Термин guerrilla marketing (партизанский маркетинг) ввел в оборот американский маркетолог Джей Левинсон, придумавший в 1951 году ковбоя Marlboro. Guerilla в переводе с испанского – «партизанская война». В 1983 Левинсон обобщил свой маркетинговый опыт в книжке "Готовься, целься, пли!" -- в ней впервые и был упомянут guerrilla marketing.

"Guerrilla" в переводе с испанского - "партизанская война", впервые это слово вошло в обиход во время Пиренейской войны 1808-1814 годов, когда иррегулярная армия генерала Веллингтона одержала победу над Наполеоном. Наполеону вообще не везло на партизан, в России, например, он даже жаловался Кутузову, что, дескать, воюют они нечестно.

«Скрытый маркетинг» — это инструмент для нерекламного продвижения. В основе коммуникаций, выстраиваемых с помощью технологии сетевого маркетинга, лежит косвенное воздействие. Когда ваши знакомые делятся с вами мыслями о последнем фильме или рассказывают о функциях мобильного телефона, который планируют приобрести — это не реклама. Это обмен мнениями.. Целевая аудитория воспринимает сообщение как достоверное, а не рекламное.

Партизанский маркетинг – означает нестандартность, нетрадиционность, отказ от азбучных истин и повышенную гибкость, высокие результаты при ограниченных возможностях. В том то и состоит главная особенность партизанского маркетинга, что он, с одной стороны представляет собой логическую систему, а с другой – абсолютно неформален. В точности с базовым определением, заимствованным из военной терминологии, метод предполагает эффективные действия малыми силами с использованием приемов, не требующих большого количества людей и крупных инвестиций.
Guerrilla в маркетинге - это использование против мощного противника точечных ударов и диверсий, относительно недорогих, но очень эффективных.

Например, можно тратить деньги на рекламу своего ресторана традиционными методами. А можно, открывая каждую новую точку в новом районе, кормить бесплатными обедами местных парикмахеров в расчете на то, что они будут потчевать клиентов рассказами о новом чудесном заведении. Эта схема в свое время была с успехом использована небольшой компанией.

Хотя ПМ изначально позиционировался как инструмент для малого и среднего бизнеса, вынужденного партизанить из-за недостатка средств, сегодня, в условиях высокой конкуренции, эти методы используют и крупные компании -- например, IBM, Microsoft, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter & Gamble, Nissan.

Хрестоматийный пример партизанщины: Apple в тяжелое для себя время поставила по одному компьютеру в каждую калифорнийскую школу, убив тем самым двух зайцев: дети рассказали о новом компьютере родителям, и выросло целое поколение, влюбившееся в "Макинтоши".

В Интернет-сфере партизанский маркетинг проявляется, в первую очередь, в публикации на форумах и блогах положительных отзывов товарах и услугах. Выглядит это, впрочем, обычно топорно и неуклюже…

Основные принципы Партизанского маркетинга:

1.Ведение бизнеса в малом сегменте рынка, который вы можете защищать.

2.Главное условие – концентрация, выжить с малыми средствами, распыление – катастрофа.

3.Никогда не нужно вести себя как компания-лидер.

4.Вовлечение как можно большего числа работников в дело и быстрота принятия решений.

5.Готовность свернуть свои дела в любой момент.

6.Использование гибкости для занятия привлекательной ниши на новом рынке.

7.Основа успеха – локальный подход в маленькой нише для достижения превосходства.


По материалам re-port.ru, netdiver.ru, hiddenmarketing.ru, md-promotion.ru, guerrilla.ru

---------
Источник: http://homeidea.ru/index.php?topic=640.0
 

mysilver

Участник MMGP.COM
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
9,624
Реакции
6,594
Поинты
0.000
Некоторые HYIP Фонды пользуются услугами сервисов, которые продвигают их сайты на форумах, мониторах, блогах с помощью своей команды оплачиваемых постеров/вотеров. Это яркий пример партизанского маркетинга :thumbsup:
 

ju88

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
2,026
Реакции
9
Поинты
0.000
Некоторые HYIP Фонды пользуются услугами сервисов, которые продвигают их сайты на форумах, мониторах, блогах с помощью своей команды оплачиваемых постеров/вотеров. Это яркий пример партизанского маркетинга :thumbsup:

Вот за что люблю этот форум-о всем здесь можно найти инфу или упоминание,которое потом перерастет в инфу.
Мое мнение-он имеет право на жизнь.
 

bobolab

Новичок
Регистрация
30.08.2007
Сообщения
467
Реакции
1
Поинты
0.000
Некоторые HYIP Фонды пользуются услугами сервисов, которые продвигают их сайты на форумах, мониторах, блогах с помощью своей команды оплачиваемых постеров/вотеров. Это яркий пример партизанского маркетинга
Сам видел такое что набирается команда допустим с 10 человек для поддержки тем на форумах и платят какую то сумму за пост и возможно за то что ты у них в штате сидишь. А хорошо так посмотреть сколько людей поддерживают те самые HYIP Фонды, а на самом деле они даже там незарегистрированные.
 

ju88

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
2,026
Реакции
9
Поинты
0.000
Сам видел такое что набирается команда допустим с 10 человек для поддержки тем на форумах и платят какую то сумму за пост и возможно за то что ты у них в штате сидишь. А хорошо так посмотреть сколько людей поддерживают те самые HYIP Фонды, а на самом деле они даже там незарегистрированные.

Ну все на свете надо делать с умом.
 

mysilver

Участник MMGP.COM
Регистрация
07.07.2006
Сообщения
9,624
Реакции
6,594
Поинты
0.000
а есть методики или рекомендации как отличить настоящих инвесторов (таких же как ты) от наёмных пеарщиков?
Методы обнаружения может быть и существуют, но не факт, что такой способ раскрутки показывает то, что в программу не стоит вкладывать. :caveman012:

Одно дело, когда постеры пиарят программу не вложив ни цента, а другое дело, когда постеры реально регистрируются в программе, получают выплаты и честно отписываются об этом на форуме.
 

okyl

Специалист
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
746
Реакции
22
Поинты
0.000
Методы обнаружения может быть и существуют, но не факт, что такой способ раскрутки показывает то, что в программу не стоит вкладывать. :caveman012:
ну почему сразу не стоит?
конечно стоит вкладывать, просто при сборе инфы по проекту для себя подмечать, что работает наемная бригада партизанского пеара и при первых признаках закрытия проекта вытаскивать свои кровные :i-yes:
 

Kniaz

Любитель
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
211
Реакции
31
Поинты
0.000
Занимался скрытой рекламой не раз.. Счас тоже с командой один женский портал продвигаем. А вот с хайпами нигде не видел что бы набирали команду. Вообще по моему в этом случае проще купить десяток аков, и никому ничего не опачивать, заплатив один раз за аки
 
Последнее редактирование:

Анатолий.П.

Интересующийся
Регистрация
12.08.2007
Сообщения
111
Реакции
4
Поинты
0.000
На сайте hiddenmarketing.ru этим по-моему занимаются.Там за одно сообщение от 1 до 5 у.е. платят. Я как-то пробовал, но из 10 сообщений 1-2 иногда проходили.
 

VictorVITOS

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
На сегодняшний день, скрытый маркетинг при грамотном и умелом применении является самым эффективным и мощным инструментом рекламы в мире. :appl:
 

Mahh

Интересующийся
Регистрация
26.05.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Поинты
0.000
Никогда не понимал разницы между скрытым и партизанским маркетингом. Выходит, скрытый - это в сети, а партизанский - в офлайне (типа флэшмобов)?
 

natasha

Интересующийся
Регистрация
12.09.2007
Сообщения
111
Реакции
0
Поинты
0.000
До чего же сложная штука - жизнь.
Как айсберг - на поверхности все нормально, а вот под водой чёрт знает что творится. Какие только методы не придумывают. Пока не стала вникать и не знала что такие существуют.
 

Дядя Яша

Интересующийся
Регистрация
09.06.2010
Сообщения
24
Реакции
0
Поинты
0.000
Никогда не понимал разницы между скрытым и партизанским маркетингом. Выходит, скрытый - это в сети, а партизанский - в офлайне (типа флэшмобов)?

Партизанский маркетинг, по сути, это использование нестандартных ходов, которые не применяются в маркетинге классическом и не требуют колоссальных затрат.

В этом плане, скрытый маркетинг является одним из вариантов партизанского.

Сейчас скрытый маркетинг начинает использоваться повсеместно - формируется своя индустрия со своими правилами. Поэтому, его скоро уже нельзя будет отнести к партизанскому, имхо.
 

Dima_65

Интересующийся
Регистрация
20.06.2010
Сообщения
32
Реакции
0
Поинты
0.000
Каких только понятий не придумают - "Партизанский маркейтинг" а суть то остается прежней !
 

dmitriy333

Интересующийся
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
57
Реакции
0
Поинты
0.000
а ведь у каждого на форуме есть подпись со ссылкой, я не исключение, их тоже можно считать партизанским маркетингом?
 
Сверху Снизу