Как-то читая о сетевом маркетинге, я наткнулся на статью в Форбс.
В статье журналист пишет о взгляде американских пенсионеров на сетевой маркетинг. Мои скромные познания английского языка позволили мне сделать перевод этой статьи. Почитайте - это интересно.
Вы бы стали партнёром сетевой компании ради получения пенсионного дохода?
На определённом этапе своей жизни Вы погружаетесь в сетевой маркетинг, прямые продажи, или возможность построения бизнеса в сетевом маркетинге. И хотя условия работы в разных сетевых компаниях отличаются, такая работа обещает, как минимум, возможность оставить свою основную работу с установленным графиком, стать самому себе начальником и заработать много денег заводя новых друзей.
Всё это звучит красиво, и в тоже время не утихают, вероятно, бесконечные дискуссии на счёт того, являются ли такие компании или программы законными бизнес-возможностями, поэтому я углубился в этот вопрос и раскопал настоящую сенсацию. В результате я уверен, что эта целая индустрия сейчас переживает бурное развитие и она может быть одним из наиболее выдающихся решений текущего американского кризиса пенсионных сбережений.
В начале может показаться, что это звучит, как голословное заявление, но это только на первый взгляд, пока вы не поймёте процесс выхода на пенсию так, как понял его я. Реальность такова, что успешный выход на пенсию имеет больше дела с психологией, чем с деньгами…и тоже самое справедливо для сетевого маркетинга.
Не поймите меня неправильно, деньги играют важную роль при выходе на пенсию, но они не имеют первостепенного значения. Сопоставьте это утверждение с поразительной статистикой, например данными Американской ассоциации пенсионеров, согласно которым половина пенсионеров, родившихся в период демографического бума (76 миллионов человек) интересуются началом собственного бизнеса, что на данный момент является очень сильной тенденцией.
Если говорить о том, что касается кризиса пенсионных сбережений, то становится всё больше людей, которые уже смирились с тем фактом, что они, вероятно, не смогут скопить достаточно денег для праздного время провождения и медленной растраты своих сбережений с 62 до 100 лет. По статистике средний 50-летний человек имеет менее $50,000 пенсионных сбережений, и нуждается в альтернативном источнике экономии денег или дополнительном доходе, который бы поддерживал его на данный момент и на протяжении всей жизни в пенсионный период. Они оставили позади заработанные доллары и центы, и этим людям надоедает испытывать чувство вины или неудачи за свои предыдущие привычки по сохранению денег. Они интересуются поиском возможных решений данной проблемы.
Другим нарастающим фактором, который может сыграть в пользу сетевого маркетинга и сопутствующего бизнеса, является растущее количество людей, разочарованных своей текущей работой. Они измотаны годами скучной, однообразной работы на корпорации и не чувствуют связи между своей работой и людьми, не понимают, как она виляет на людей вне офиса, там, где заканчивается территория компании. Они смещают свои приоритеты с накопления гигантских сбережений на желание быть частью чего-то большего и лучшего…позитивно влиять на окружающих…и работать на пенсии. Различные сферы жизни могут быть заполнены особыми типами продуктов и услуг, предлагаемых сетевым маркетингом или возможностями прямых продаж.
Сетевой маркетинг и программы прямых продаж также предлагают очень низкий порог входа в бизнес, часто обеспечивая тренингами, поддержкой и щедрым стимулированием. Как только пенсионеры начинают осознавать то, что они нуждаются в деятельности, которая обеспечит им занятость, значимость, хорошее здоровье, общение с другими людьми – время, энергия и затраты на участие в таких компаниях делают их весьма привлекательными для большого количества людей вовлечённых в это движение.
Это не похвала данной отрасли. Кроме инвестирования времени, денег и энергии, люди должны понимать то, чем они занимаются и делать свою работу. Это является первопричиной того, почему я начал исследование данной темы, устанавливая контакты с обычными людьми, вовлечёнными в этот вид бизнеса, людьми, которые согласились, не вдаваясь в рекламу честно рассказать о программах сетевого маркетинга и высказать своё мнение относительно того, может ли быть сетевой маркетинг реальным источником пенсионного дохода.
Сначала я поговорил со знакомой пенсионеркой, которая рассказала, что она стала партнёром компании по прямым продажам в индустрии здоровья и красоты, занятость в которой предполагает знакомство с новыми людьми. Она недавно снова вышла замуж и переехала на новое место жительства, таким образом, она объединила практику знакомства с новыми людьми с зарабатыванием дополнительных денег. После 3-х лет переходов из одной конкурирующей компании в другую, она стала партнёром этой компании и менее, чем за 10 дней заняла небольшую нишу в бизнесе, ориентируясь на своих родственников и друзей.
Она сознаётся, что не бывает на всех местных встречах и семинарах по постановке целей своей компании, потому как не стремится быть топ-лидером. Ей просто нравится быть чем-то занятой (особенно зимой) и зарабатывать дополнительные деньги для того, чтобы путешествовать и баловать внуков.
Изучив психологию и поведение таких пенсионеров, я могу сказать, что кардинально поменял свой взгляд на индустрию сетевого маркетинга. Я уже больше не смотрю на этот вид бизнеса, как на финансовую пирамиду. Вместо этого в сетевом маркетинге я теперь вижу способ улучшить то, что редко обсуждается, и тем более не планируется; я говорю о перспективах зарабатывания денег при выходе на пенсию, как прибавке к более популярным пенсионным доходам – пенсии и социальной помощи.
Дария Брезински – практикующий психолог и бывший маркетинговый директор журнала о сетевом маркетинге, поддерживает это мнение. «Многие люди не осознают того, что сетевые компании являются успешными потому, что помогают людям удовлетворять много важных человеческих потребностей, таких как чувство значимости, поддержание социальных связей, изучение чего-то нового, изменение привычной жизни. Я слышала сетевиков, которые снова и снова говорили: «Я занимаюсь этим, потому что делая этот бизнес я встречаю удивительных людей… завожу так много знакомств… и так прекрасно себя чувствую!»
Мнение Дарии Брезински хорошо обосновано и находит своё отражение в деятельности популярных компаний сетевого маркетинга. Многие МЛМ и сетевые компании рекламируют 3-5 летние планы достижения свободы и богатства, однако в данных компаниях есть много людей, которые проводят встречи и работают в бизнесе 5-10 лет и всё ещё не оставили свою постоянную работу или не достигли богатства. «Как оказалось,» – замечает Дария Брезински – «если удовлетворяются другие человеческие потребности, партнёры и консультанты компании не фокусируются на достижении финансовых целей».
Продолжая проводить свои интервью, я вывел на откровение ещё троих людей, занятых в данном бизнесе. Все они уверяли меня, что бизнес-процесс реально работает. Я получил хороший, последовательный деловой совет, который можно применить к любому новому бизнесу.
Лорэн Хочстетлер из Огайо рекомендует оставаться на вашей постоянной работе и постепенно делать переход в сетевой маркетинг. Она смогла заменить свой доход от постоянной работы доходом от сетевого маркетинга, вместе с тем она поясняет: «Это не случилось за одну ночь, и я всё ещё работаю каждый день. В своём бизнесе я очень дисциплинирована и каждый день я просыпаюсь, зная, что я должна делать, для того, чтобы преуспеть. Вы должны относиться к сетевому маркетингу, как к бизнесу, а также иметь желание следовать советам других людей, которые уже сделали сетевой маркетинг своим бизнесом».
Роберт Лаура, www.forbes.com
Оригинал статьи:
https://www.forbes.com/sites/robert...g-company-for-retirement-income/#53ccbdf75cda