• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Что такое сетевой маркетинг? - Страница 24

Infolist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
21,910
Реакции
3,926
Поинты
0.000
Это взгляд со стороны или изнутри? :rolleyes:

Я несколько лет был в компании Орифлейм. Дошел до звания Директор, но по некоторым причинам ослабил контроль над своей командой, в результате чего она распалась, а я скатился в низ по карьерной лестнице... :m-sad: После чего и я ушел из компании.

Поэтому у меня есть свой неудачный опыт работы а МЛМ
 

Infolist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.10.2006
Сообщения
21,910
Реакции
3,926
Поинты
0.000
То есть теперь вы противник МЛМ?

Ни в коем случае! :q-nono:
Просто это был мой первый опыт, поэтому я считал, что так и должно быть, что везде примерно одинаковые условия.

Но мир не ограничивается брендами, которые у всех на слуху. Есть множество менее известных, но с гораздо лучшими условиями. Главное - искать и найти свою сетевую компанию, которая тебе подходит, в которой тебе комфортно и в которой ты работаешь с удовольствием, а не как наемный работник!

Сейчас я нашел для себя такую компанию без всяких "обязаловок", постоянной мотивации своей команды и "втюхивания очень нужного всем товара". Поэтому я снова в деле, но при этом мне интересно и комфортно! :thumbsup:
 

Sergius8209

Специалист
Регистрация
02.07.2010
Сообщения
436
Реакции
108
Поинты
0.580
Для меня сетевой маркетинг или как он сейчас называется, партнёрский маркетинг, раньше был бизнесом "тюбиков и баночек".

Но мир изменился. Сейчас через схему многоуровнего маркетинга продаются не только товары, но и услуги (например, полисы накопительного и смешанного страхования, круизы, инструменты добычи крипто-токенов и прочее).

К моей радости, нашёл для себя подходящую компанию, не связанную с реализацией БАДов и косметики, а предлагающую каждому участнику источник пассивного дохода независимо от того, строит он структуру или нет.:_2:

Людям нравится получать пассивный доход просто так, не заморачиваясь приглашениями, и моя работа состоит в том, чтобы 1 раз показать и научить, как это делается. Далее эти знания уже передают по цепочке, и таким естественным способом формируется структура.
 
Последнее редактирование:

Паутинка

Специалист
Регистрация
31.03.2016
Сообщения
503
Реакции
134
Поинты
0.000
Я несколько лет был в компании Орифлейм. Дошел до звания Директор, но по некоторым причинам ослабил контроль над своей командой, в результате чего она распалась, а я скатился в низ по карьерной лестнице... :m-sad: После чего и я ушел из компании.

Поэтому у меня есть свой неудачный опыт работы а МЛМ

Не хочется попробовать повторить свой успех с другой компанией и с другим маркетингом? :) Ступенчатый маркетинг, с одной стороны, хорош (особенно для каталожных компаний), с другой - коварен. Именно в том отношении, о котором Вы упоминаете. Пока стуктура не слишком широка и не слишком стабильна, отлучаться и переставать уделять ей внимание чревато тем, что чек превратится в ноль.
 

Зайцев Андрей

Интересующийся
Регистрация
13.12.2022
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.040
Что такое сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг, который еще называют MLM - Multi Level Marketing, или многоуровневый маркетинг – один из самых быстро распространяющихся сегодня в мире способов продажи товара. Что же такое многоуровневый маркетинг? Термин «маркетинг» означает продвижение товара или услуги от производителя или поставщика к покупателю, а слово «многоуровневый» имеет отношение к системе организации и вознаграждения людей, которые способствуют продвижению товара или услуги.

Существует три основных метода продвижения товара на рынок:

  • Розничная торговля. Этот способ известен каждому: продуктовый магазин, аптека, универмаг … Вы ходите туда почти каждый день.
  • Прямые продажи – такой способ продаж, когда торговые, страховые, рекламные и другие агенты приходят к потенциальным покупателям на работу или домой и предлагают свои товары или услуги.
  • Многоуровневый (сетевой) маркетинг – это движение товара или услуги от изготовителя к потребителю с использованием сети независимых распространителей, которые также являются потребителями.
Сетевой маркетинг - это особый метод продвижения товара, который не следует путать с двумя другими методами, особенно с прямыми продажами. Прямые продажи очень часто принимают за MLM, потому что сетевой маркетинг, как правило, включает в себя возможность прямых продаж, а многие известные MLM-компании принадлежат Ассоциации прямых продаж.

Большинство людей, независимо от того, понимают они это или нет, уже включены в какую-то разновидность сетевого маркетинга на ежедневном бытовом уровне. Например, если в вашем городе открылся новый ресторан, и вы там побывали, то наверняка посоветуете посетить его своим друзьям. Они, доверяя вашему мнению, согласятся пойти в этот ресторан, который таким образом получит выгоду от вашей устной рекомендации. Благоприятный отзыв приведет к укреплению этого ресторанного бизнеса. Аналогично, когда вы видите хороший фильм, вы рассказываете об этом другим людям, которые, узнав ваше мнение, тоже захотят его посмотреть. Такие рекомендации товаров и услуг от человека к человеку распространяются на многие сферы нашей повседневной жизни, принося прибыль изготовителю или владельцу этих товаров или услуг. Единственная разница между такими рекомендациями и формализованным сетевым маркетингом состоит в том, что компании сетевого маркетинга платят своим независимым партнерам за рекомендацию их товаров или услуг, хотя эти партнеры охотно делятся своим мнением с другими людьми, потому что сами довольны этими товарами или услугами.

Каждый год в мире продается товаров и услуг на общую сумму около 100 миллиардов долларов по системе сетевого маркетинга. В этой индустрии представители компаний, предлагающие товар другим людям, получают деньги по компенсационному плану сетевого маркетинга. Известно, что товары сетевого маркетинга – товары уникальные, это продукция наивысшего качества. Существует тысячи товаров и услуг, с успехом рекомендованных миллионам довольных покупателей через систему сетевого маркетинга. Этих товаров и услуг слишком много, можно назвать только некоторые категории для примера: диетические продукты питания и пищевые добавки (БАДы), товары для ухода за животными, хозяйственные товары, бытовая химия, косметика, услуги телефонной связи, путешествия, полисы по страхованию и т.д.

Только в Америке каждые 11 секунд открывается новый бизнес, основанный на принципах сетевого маркетинга, а 55% американцев когда-нибудь уже приобретали товары или услуги по системе сетевого маркетинга (к сожалению, мы не располагаем аналогичными данными статистики по России). Всем этим людям нужно одно и то же – получение качественной продукции, хорошего дохода и улучшение их образа жизни.

Сетевой маркетинг часто называют «народным франчайзингом», поскольку он позволяет почти каждому начать дело, потенциально чрезвычайно успешное, с небольшим капиталовложением и минимальным риском. Однако, в отличие от традиционного франчайзинга или малого бизнеса, у сетевого маркетинга много достоинств:

  • небольшой начальный капитал, обычно несколько сотен долларов, в то время как для франчайзинга необходимы суммы от 50 000 долларов до миллиона и более
  • нет необходимости в наёмных работниках, нет суеты, связанной с принятием на работу, увольнением, руководством сотрудниками
  • гибкий график работы, а не жёсткое расписание обычного розничного продавца
  • возможность эффективнее использовать своё время и силы, получая доход от работы многих других людей
  • льготы при уплате налогов, что, естественно, намного облегчает вашу жизнь
  • свобода выбора организационных параметров работы: где, когда, с кем
  • отсутствие необходимости платить деньги своей головной компании – в отличие от традиционного франчайзинга; здесь наоборот - компания платит вам
  • потенциальная возможность создания долговременного остаточного дохода (авторский гонорар), что позволяет получать прибыль от работы привлечённых вами людей, даже если однажды вы примете решение отстраниться от активного построения своего бизнеса.

Несмотря на такие преимущества сетевого маркетинга, многим, стремящимся к созданию своего бизнеса, основанного на работе дома, приходится бороться, страдать и терпеть поражение, - им не удается достичь значительного благосостояния.

В чем же причины этих неудач?

Является ли сетевой маркетинг, или МЛМ, законным предприятием, которым может воспользоваться любой человек для создания материального благополучия? Или большинство новичков, тех, кто пытается создать благосостояние различного уровня, поддавшись сладким, заманчивым обещаниям экономической свободы, ждут разочарования в будущем, и они никогда не достигнут желаемого успеха? Реальная ситуация может сложиться по-разному! Тот факт, что некоторым удаётся добиться успеха, заработать состояние и жить как захочется, а многие борются и в результате уходят, обычно не результат удачи или невезения.

Напротив, есть много серьёзных оснований для того и другого результата. Сетевой маркетинг, как и многие другие сферы деятельности, требует умения, он одновременно является и искусством, и наукой. Существуют причины, по которым часть людей добивается успеха в достижении обещанного благосостояния и в результате может распоряжаться свободным временем, а другие прилагают усилия, но терпят поражение.

Ваши шаги к успеху в сетевом маркетинге, как и в любом другом виде деятельности, должны быть основаны на двух базовых принципах:

1. Упорная, целенаправленная и последовательная работа
2. Ежедневное развитие своей эффективности и обучение.

Работники сферы сетевого маркетинга обычно не являются профессиональными продавцами. Большинство заняты неполный рабочий день, и даже не каждый день, а время от времени. Это независимые представители, которым вообще не нравится продавать. Хотя их компании оказывают полную поддержку в плане продажи товаров или услуг, но никаких квот при этом не существует, как и территориальных торговых точек. Действительно, в этом бизнесе можно добиться чрезвычайного успеха, если самому пользоваться товарами, рекомендовать их (параллельно с возможностью повышения дохода) другим людям и помогать преуспеть тем, кто хочет заработать.

Для того чтобы преуспеть, совершенно необязательно поддерживать множество людей, которые будут участвовать в вашем бизнесе. Многие из тех, кто зарабатывает 10 000 долларов в месяц и больше, нашли только 4-6 предприимчивых людей и помогли им стать дистрибьюторами, а уже те помогли следующим. Успех приходит, когда множество людей пользуются товарами компании ежедневно и поддерживают нескольких других предпринимателей, настроенных так же, и делающих то же самое.

В сетевом маркетинге состояния делаются примерно так же, как при использовании концепции взаимных интересов, или составной выгоды, основанной на эффекте удвоения. Процветающие представители поддерживают несколько других, а те, в свою очередь, поддерживают несколько следующих и т.д. По мере того, как увеличивается число представителей на каждом уровне (при этом многие поддерживают других в непрерывной последовательности), возникает организация, рост которой происходит независимо от усилий одного человека.

Вот типичный пример, демонстрирующий эффект дублирования и правило геометрической прогрессии:

- вы помогаете зарегистрироваться в компании и поддерживаете 4-х человек
- каждый из них поддерживает 4-х следующих, т.е. вашей организации будет уже 16 представителей
- каждый из них поддерживает 4-х следующих, т.е. 64 представителя
- каждый из них поддерживает 4-х следующих: т.е. 256 представителей
- каждый из них поддерживает 4-х следующих, т.е. 1 024 представителя и т.д.

Как основатель маркетинговой сети, вы находите 4-х человек, готовых принять три основных требования: использование товаров или услуг вашей компании, рекомендация их другим людям и поддержка тех, кто заинтересован в получении денег за такие действия. Возможно, вы не будете знать каждого из 256 или 1 024 представителей, которые будут работать в вашей организации. Они появятся в результате поисков вами четырех лидеров бизнеса, которые будут повторять вашу работу с потенциальными клиентами, а также заниматься набором и обучением единомышленников.

Конечно, никакая реальная организация не будет выглядеть так, как эта или любая другая модель. Каждая группа состоит из людей с разными уровнями честолюбия, эффективности, умения общаться. Одни будут поддерживать многих, другие будут помогать немногим. Третьи вообще не станут этим заниматься!

Понятие удвоения можно проиллюстрировать циклом воспроизводства обычной озёрной лилии. Это растение растет и воспроизводит себя каждый день. Например, в первый день на озере одна лилия. На второй – их две, на третий – уже 4, на четвертый – 8 и т.д. В соответствии с эффектом дублирования, если сегодня половина озера покрыта лилиями, то завтра вся водная поверхность будет украшена этими растениями.

Этот эффект удвоения даёт еще один замечательный феномен. Сначала, пока вы будете работать в одиночку, вам придется прикладывать значительные усилия для роста вашей организации. Для этого нужно много и напряженно работать. Однако когда вы найдете и привлечёте деловых партнеров, у вас появятся люди, которые будут повторять ваши действия. По мере того как они будут подыскивать следующих сотрудников, ваша группа будет расти в геометрической прогрессии. В какой-то момент этого роста начнет сказываться эффект удвоения. С этого дня ваша организация начнёт увеличиваться скачкообразно. Всё больше партнеров будут вливаться в вашу команду, всё больше будет результатов от их усилий. Вскоре ваша группа будет расти без ваших трудов. А поскольку от численности вашей организации напрямую зависит её товарооборот, от которого вам выплачиваются проценты, то ваши доходы будут возрастать пропорционально росту вашей организации. И что самое приятное, ваши доходы будут возрастать уже независимо от ваших личных усилий.

Источник: betheboss.ru
Добрый день, коллеги.
Вот и меня постигла таже учесть, мечтать и ставить цели.
Мне поручили провести опрос-исследование (ничего не продавать) с вами для изучения потребности аудитории из числа тех, кто рискует менять цвет одежды,
кто умеет разговорить незнакомца и задать правильные вопросы.
Я сейчас на стадии обучения, хочу научиться вашей профессии, хочу также как вы!!
Кому интересно?
кому не все равно)) Отзовитесь!
Обещаю, продавать ничего не буду!
Примите участие и поддержите.
Подумайте над вопросом;
- работа для вас профессия или призвание?
- хобби может стать вашей работой?
- жить здесь и сейчас актуально?
Мне очень важно знать ваше мнение!
Друзья, я вас понимаю и даже рад буду помочь чем смогу!
Приходите ко мне на интервью.
Давай созвонимся 15.12.2022г в 15 мск и обсудим ваши ответы.
Либо назначайте удобное время для вас
Андрей
 

Зайцев Андрей

Интересующийся
Регистрация
13.12.2022
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.040
Хорошо..
попробую с другой стороны
Как и говорил поручили мне провести опрос
прошу помощи соратников..
откликнитесь кому близок бизнес МЛМ
мне это необходимо для понимания (определения) своей ЦА
вопросы какие буду задавать:
например их боли , возражения, потребности..
ну я думаю что вам это все известно
еще раз прошу откликнуться братьев по разуму))
продавать ничего не буду, еще этому не обучен((
 

Зайцев Андрей

Интересующийся
Регистрация
13.12.2022
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.040
Хорошо..
попробую с другой стороны
Как и говорил поручили мне провести опрос
прошу помощи соратников..
откликнитесь кому близок бизнес МЛМ
мне это необходимо для понимания (определения) своей ЦА
вопросы какие буду задавать:
например их боли , возражения, потребности..
ну я думаю что вам это все известно
еще раз прошу откликнуться братьев по разуму))
продавать ничего не буду, еще этому не обучен((
небольшое уточнение
мне нужно мнение тех кто работает в сети не (на земле)
так как вижу свою ЦА именно в сети
и да вы не обязательно должны быть профи
мнение новичков так же интересно
спасибо за понимание
 
Сверху Снизу