neett, а вы "войдите" на пару-тройку дней...потом и о выходе поговорим
трал вам в помощь. не панацея, но лучше, чем потерять весь профит.точки выхода я точно не вижу
в машине главное, что бы она вообще завелась.... ....Что важнее в машине тронуться или остановиться?
Это типе того что важнее вдох или выдох)))))
Ну так аналогии то для наглядности. Особенно мне понравилась про вдох и выдох. Я думаю в точку.Вообще, почитал тему, много интересных аналогий приводят.
Далеко не факт что этот выход будет оптимальным.Входить можно сколько угодно раз, а выход всегда только один
Обалдеть, ещё один трейдун-теоретик. Сами на практике попробуйте открываться "сколько угодно раз", а потом расскажите о результатах. Уверен, что долго такого ваш депозит не выдержит.Выход важнее - Однозначно
Самая четкая мысль по этому поводу:
Входить можно сколько угодно раз, а выход всегда только один
Мог бы согласиться, если бы выше указанное утверждение не было ахинеей... Точка выхода далеко не всегда находится точно на N пунктов от точки входа, а зачастую тоже может быть в очень разных местах...Важна только точка входа, т.к. точка выхода уже заранее известна, и находится в запланированном на N пунктов от точки входа.
В рынке важно всё, хороший выход без правильного входа не получиться.
Это всё равно, что спросить у пилота: лучше лететь с одним крылом или вообще без обоих крыльев? Нельзя отделять друг от друга важные первоэлементы в торговле.
Точки входа и выхода должны быть чётко определены системой.
Изучи на досуге значение слов функция и аргумент.Мог бы согласиться, если бы выше указанное утверждение не было ахинеей... Точка выхода далеко не всегда находится точно на N пунктов от точки входа, а зачастую тоже может быть в очень разных местах...
Я б тоже согласился, если б это не было конкретной ахинеей.А вот с этим утверждением согласен