• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Цифровые финансовые услуги становятся массовыми

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) в октябре провело очередной опрос населения, в котором приняли 1,600 человек в 52 регионах России. На этот раз экспертов заинтересовал вопрос, пользуются ли россияне цифровыми финансовыми услугами и каким образом.

«Цифровые финансовые услуги востребованы среди россиян. Наиболее популярны переводы средств по номеру телефона и оплата услуг через банковские приложения. Реже всего пользуются цифровыми помощниками банков. Каждый четвертый россиянин получает кешбэк, каждый пятый просматривает сторис банков», об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ.

Итак, самой популярной цифровой финансовой услугой стал перевод денежных средств по номеру телефона с помощью мобильного приложения – ей пользуются 57% россиян. На втором месте – оплата услуг (мобильная связь, интернет, ЖКХ) через приложение банка (54%). 37% используют функции оплаты по QR-коду или штрих-коду.

Более того, 71% россиян знают о том, что такое кешбэк (перевод части потраченных по карте средств обратно на банковский счет). Почти каждый четвертый (23%) уже пользуется этой услугой. 35% знают об этой услуге, но не хотят пользоваться ей.

Каждый пятый получает финансовые советы и просматривает новости

Каждый пятый (20%) получает финансовые советы и просматривает новости в сторис приложения банка. Почти такая же доля россиян (19%) оставляли заявки на оформление банковских продуктов (карт, депозитов, кредитов) онлайн – на сайте банка или через мобильное приложение.

Чатом с другими пользователями в приложении банка пользовались 9% россиян, 36% знают о такой возможности, но не планируют пользоваться ей.

Россияне плохо осведомлены о цифровых помощниках, встроенных в электронные сервисы банков, и редко пользуются ими. Так, с поддержкой банков в чате общались только 16% (45% не слышали о таком сервисе). С чат-ботами банков общались 8% россиян, с автоматизированным голосовым помощником – 11%.

Хуже всего о цифровых сервисах информированы жители сел

Чаще всего пользователями цифровых сервисов являются россияне в возрасте от 18 до 34 лет, люди с доходом выше среднего, руководители любого уровня и квалифицированные специалисты. Хуже всего о цифровых сервисах информированы жители сел, население старше 60 лет, а также люди с низким уровнем дохода.

Всеволод Хоменко, руководитель проектов в сфере финансовых исследований, Аналитический центр НАФИ, прокомментировал: «Банк и его клиент все больше взаимодействуют друг с другом в онлайн-формате. Это выражается в двух взаимосвязанных тенденциях. Во-первых, среди потребителей растет уровень пользования цифровыми каналами: в 2019 году доля россиян, пользующихся банковским приложением, превысила 50%. А во-вторых, расширяется перечень операционных и маркетинговых функций цифрового канала».

«В результате этого складывается принципиально новая картина потребительского поведения, которая еще два-три года назад могла бы показаться фантастической: каждый третий россиянин прибегает к оплате по QR или штрих-коду, а каждый пятый просматривает финансовые новости и советы в сторис приложения банка. Ожидаем, что цифровые каналы в финансовой сфере будут постепенно становиться востребованными не только среди молодежи и людей среднего возраста, но и у старшего поколения», добавил он.

Источник: ru.forexmagnates.com
 

InvestorstatTop

Специалист
Регистрация
04.06.2019
Сообщения
558
Реакции
133
Поинты
0.000
Почти такая же доля россиян (19%) оставляли заявки на оформление банковских продуктов (карт, депозитов, кредитов) онлайн – на сайте банка или через мобильное приложение.

Потому что в банке всегда дороже:biggrin2:
 

Aisller

Главный модератор
Команда форума
Администратор
Главный модератор
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
23,437
Реакции
5,450
Поинты
0.784

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,049
Поинты
2.764
самой популярной цифровой финансовой услугой стал перевод денежных средств по номеру телефона с помощью мобильного приложения

На втором месте – оплата услуг (мобильная связь, интернет, ЖКХ) через приложение

получает финансовые советы и просматривает новости в сторис приложения

оставляли заявки на оформление банковских продуктов (карт, депозитов, кредитов) онлайн – на сайте банка или через мобильное приложение

Чатом с другими пользователями в приложении банка пользовались 9%
Наблюдаю в последние годы совершенно нездоровою тенденуию: любая контора, любой паршивый магазин, в котором я отовариваюсь в первый и последний раз, любая забегаловка, от которой мне понадобилась какая-то мелкая услуга, любая компания "Рога у корыта", от которой мне вообще ничего не надо, но которая как-то на меня вышла, как больные, во что бы то ни стало, страстно желают установить какое-то своё кривое глючное гуано-прилажение на мой смартфон. со всеми его глюками, эксполойтами, троянами, бэкдорами, малаварами и прочими ништяками. И ещё операторши их всякие, которые разговор начинают с предложения установить прилажение, так неподдельно удивляются, когда я их посылаю с этим их замечательным предложением, и начинают мне что-то там втирать про то, что я, дескать, отстал от жизни, а вот дескать в лучших домах Ландона все уже вовсю пользуют прилажения:

 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу