• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

clickpaid.com - clickpaid - Страница 7

Alexhy

Верифицирован
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
7,245
Реакции
5,316
Поинты
0.000

Бекжанов Илья

Интересующийся
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
23
Реакции
1
Поинты
0.000

Master Dzen

МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
3,673
Реакции
2,842
Поинты
0.000

Stelss

Профессионал
Регистрация
20.09.2012
Сообщения
819
Реакции
215
Поинты
0.000
Кто-нибудь в саппорт напишите насчет этого! Кому не сложно конечно.
Написал. Вот ответ.

A customer support staff member has replied to your support request, #100654 with the following response:

Hello Konstantin,

Thank you for contacting Click Paid regarding [current issue].

Our IT department is aware of this issue, and working diligently to resolve the issue as soon as possible.

Thank you for being a valuable member of Click Paid!

We hope this response has sufficiently answered your questions. If not, please do not send another email. Instead, reply to this email or login to your account for a complete archive of all your support requests and responses.


Перевод гугла.


Сотрудники службы поддержки пользователя ответил на Ваш запрос в службу поддержки, # 100654 со следующим ответом:

Здравствуйте Константин,

Благодарим Вас за обращение в отношении платных Нажмите [текущий выпуск].

Наш ИТ-отдел знает об этой проблеме, и усердно работают, чтобы решить этот вопрос как можно скорее.

Спасибо, что вы ценный член Нажмите Платный!

Мы надеемся, что эта реакция достаточно ответить на ваши вопросы. Если нет, пожалуйста, не отправляйте электронной почтой. Вместо этого, ответьте на это письмо или войти в свой аккаунт для полного архива всех ваша поддержка запросов и ответов.
 

Бекжанов Илья

Интересующийся
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
23
Реакции
1
Поинты
0.000
Написал. Вот ответ.

A customer support staff member has replied to your support request, #100654 with the following response:

Hello Konstantin,

Thank you for contacting Click Paid regarding [current issue].

Our IT department is aware of this issue, and working diligently to resolve the issue as soon as possible.

Thank you for being a valuable member of Click Paid!

We hope this response has sufficiently answered your questions. If not, please do not send another email. Instead, reply to this email or login to your account for a complete archive of all your support requests and responses.


Перевод гугла.


Сотрудники службы поддержки пользователя ответил на Ваш запрос в службу поддержки, # 100654 со следующим ответом:

Здравствуйте Константин,

Благодарим Вас за обращение в отношении платных Нажмите [текущий выпуск].

Наш ИТ-отдел знает об этой проблеме, и усердно работают, чтобы решить этот вопрос как можно скорее.

Спасибо, что вы ценный член Нажмите Платный!

Мы надеемся, что эта реакция достаточно ответить на ваши вопросы. Если нет, пожалуйста, не отправляйте электронной почтой. Вместо этого, ответьте на это письмо или войти в свой аккаунт для полного архива всех ваша поддержка запросов и ответов.

Спасибо за обращение! Была бы кнопка благодарности нажал бы :). Но ихние Айтишники разленились напрочь или они сами что-то мутят, походу за сегодня начислений нам не видать!
 

Stelss

Профессионал
Регистрация
20.09.2012
Сообщения
819
Реакции
215
Поинты
0.000

Бекжанов Илья

Интересующийся
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
23
Реакции
1
Поинты
0.000
Да все нормально :d-thumbup:

Все верно начисления есть. Не перестаю повторять проект прям как профиткликинг сейчас - сплошные глюки и не нравится мне это, после отработки всех пакеты выведу весь депозит оставлю только прибыль.:wink2:
 

Alexhy

Верифицирован
Регистрация
28.11.2012
Сообщения
7,245
Реакции
5,316
Поинты
0.000

Stelss

Профессионал
Регистрация
20.09.2012
Сообщения
819
Реакции
215
Поинты
0.000
сплошные глюки
Сплошных глюков я не заметил. Все работает вполне стабильно.
Единственная ошибка с просмотром сайтов была вчера но ее быстро исправили как видите. Значит админы заинтерисованы в нормальной работе проекта.
 

LexaKolpakov

Любитель
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
132
Реакции
70
Поинты
0.000

Бекжанов Илья

Интересующийся
Регистрация
01.06.2012
Сообщения
23
Реакции
1
Поинты
0.000

Анри Некий

Новичок
Регистрация
23.03.2013
Сообщения
575
Реакции
806
Поинты
0.000

LexaKolpakov

Любитель
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
132
Реакции
70
Поинты
0.000
Все нормально, пакеты работают!
и после просмотра рекламы кнопка пропала.....
кстати когда писал в "тикет" там уже были такие проблемы в списке для выбора варианта проблемы. Отписали через 15мин. Пока без изменений, жду.
 

Master Dzen

МАСТЕР
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
3,673
Реакции
2,842
Поинты
0.000

abaravi

Интересующийся
Регистрация
28.05.2012
Сообщения
30
Реакции
14
Поинты
0.000
у меня забрали все пакеты!!! Активных пакетов - 0, заметил после просмотра рекламы, начислено 0$....

То же самое!!! Хотя купил пакеты еще 5 го числа.

добавлено через 3 минуты
Все нормально, пакеты работают!
Может у вас работают,а у других нет.И Саппорт молчит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу