Cloud Celium Ltd - cloudcelium.com - Страница 11

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

$ROLEX$

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
17,457
Реакции
4,946
Поинты
0.420

askgrupp

Любитель
Регистрация
15.12.2016
Сообщения
523
Реакции
39
Поинты
0.000
Платит!

01.23.17 21:21; Received Payment +3.75 USD from account U13062096 to account U*. Batch: 161343891. Memo: API Payment. Withdraw to rolex from Cloudcelium.com.

01.24.17 06:07; Received Payment +2.5 USD from account U13062096 to account U*. Batch: 161372816. Memo: API Payment. Withdraw to rolex from Cloudcelium.com.

Инстантом выплатили или нет?
 

Timur2014

МАСТЕР
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
2,198
Реакции
627
Поинты
0.000

askgrupp

Любитель
Регистрация
15.12.2016
Сообщения
523
Реакции
39
Поинты
0.000
Какая разница как монитору платят.
Логично. У меня выплата висит в ожидаемых. Раньше был инстант.

добавлено через 2 минуты
$ROLEX$, Отписывайтесь админу что бы платил всем или ставьте на своём мониторе ему статус ПРОБЛЕМНЫЕ.
Зачем людям голову морочить если проблемы начались, нужно честно оценивать проект если хотите получить народное доверие к своему монитору.
 
Последнее редактирование:

$ROLEX$

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
17,457
Реакции
4,946
Поинты
0.420
Зачем людям голову морочить если проблемы начались, нужно честно оценивать проект если хотите получить народное доверие к своему монитору

Утром выплата была и не только мне

Или вы хотите чтоб как только инстант отключается его все мониторы в не платит ставили?
 

askgrupp

Любитель
Регистрация
15.12.2016
Сообщения
523
Реакции
39
Поинты
0.000
Или вы хотите чтоб как только инстант отключается его все мониторы в не платит ставили?
Тогда нужно писать в новостях и в ФАКЕ что интант отключен и выплаты будут в ручном режиме,
но ничего подобно у них на сайте нет.
Поэтому в проблемные ставить на мониторе нужно.
Если заплатит, тогда отменить этот статус.



добавлено через 11 минут
Утром выплата была
А вечером нет.
Так чего ждать до следующего утра?
Пусть люди ещё денег по вливают, да?

добавлено через 14 минут
$ROLEX$, Качественные мониторинги сразу реагируют на проблемы,
если вы не хотите реагировать, значит вам это выгодно.
 
Последнее редактирование:

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
34,357
Реакции
65,170
Поинты
25.020

askgrupp

Любитель
Регистрация
15.12.2016
Сообщения
523
Реакции
39
Поинты
0.000

askgrupp

Любитель
Регистрация
15.12.2016
Сообщения
523
Реакции
39
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Conqueror-V

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.09.2015
Сообщения
14,884
Реакции
8,144
Поинты
0.000
Качественные мониторинги сразу реагируют на проблемы
на мониторах обычно есть кнопка "сообщить о скаме" (report scam) - вот туда нажимайте и тогда монитор среагирует. Никто не может одновременно круглосуточно следить за всеми проектами сразу. :i-yes:

добавлено через 4 минуты
И вот еще интересно - о каких это качественных мониторах вы говорите?



 
Последнее редактирование модератором:

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
Вы почему-то проигнорировали:



А меду прочим, именно этот монитор единственный, кто сообщает о скаме тогда, когда он происходит - наблюдал это много раз. Наверное, только ему сообщают.

добавлено через 22 минуты
Не, $ROLEX$, ну, может он не крупный по вашим меркам, зато единственный. И вот ответ, что вы должны были написать на вашу эту демагогию:
Или вы хотите чтоб как только инстант отключается его все мониторы в не платит ставили?
 
Последнее редактирование:

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
34,357
Реакции
65,170
Поинты
25.020

askgrupp

Любитель
Регистрация
15.12.2016
Сообщения
523
Реакции
39
Поинты
0.000
на мониторах обычно есть кнопка "сообщить о скаме"
Мы конкретно вели общение с владельцем монитора $ROLEX$

добавлено через 1 минуту
И вот еще интересно - о каких это качественных мониторах вы говорите?
Им возможно ещё никто не сообщил о проблеме с проектом, а $ROLEX$ узнал о проблеме от меня сразу, так сказать из первых уст.
 
Последнее редактирование:

Conqueror-V

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.09.2015
Сообщения
14,884
Реакции
8,144
Поинты
0.000
Мы конкретно вели общение с владельцем монитора $ROLEX$
да ладно, и что мне теперь свое мнение высказать уже нельзя? :eek:

добавлено через 1 минуту
Короче решили что ХайпКлуб вместе с ХайпКруизером - самые порядочные мониторы. :dirol:
 
Последнее редактирование:

askgrupp

Любитель
Регистрация
15.12.2016
Сообщения
523
Реакции
39
Поинты
0.000
Да и вообще, хватит мусолить эту тему, каждый для себя сделал выводы.
Сайт больше не работает

404
не обнаружена

Запрашиваемый ресурс не может быть найден на этом сервере!


добавлено через 1 минуту
да ладно, и что мне теперь свое мнение высказать уже нельзя?
Мнение высказать можно только нужно внимательно прочесть выше написанное и правильно вникнуть в суть разговора.
Я конкретно обращался к монитору $ROLEX$ что бы он поставил статус ПРОБЛЕМНЫЙ так как он самый первый узнал о проблеме с проектом,
на что была написана фраза:
Утром выплата была и не только мне

Или вы хотите чтоб как только инстант отключается его все мониторы в не платит ставили?

Вот я и написал что раз проблема уже появилась, то нужно реагировать, а не ждать до следующего утра
 
Последнее редактирование:

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
Им возможно ещё никто не сообщил

assss, не то что бы он единственный в принципе, но из представленного выше списка, пожалуй да.
В моём опыте всё время так происходит: скаманулось что-то, все пишут, захожу на, знаете куда, висят 10-20 картинок - на всех написано "платит", только у этого "не платит", причём в первый же час обычно. А у остальных ещё пол суток обычно, а то и несколько, работает как-бы. Делайте выводы - кому там чего сообщают.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу