club-asteria.com - MLM Клуб Астерия - Страница 97

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,624
Реакции
7,368
Поинты
162.270
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Кто знает про платежную систему Tomah? Можно к ней привязать нашу карту Виза?

Это тоже самое, что LiqPay, похоже в Towah. Сайт их вообще похож не знаю на что. Приметив хотя c 2006. Можете карту заказать за 50 евро. Но вопрос зачем? Вот когда будете зарабатывать 400 в неделю и захотите на Гаваи уехать с семьей отдыхать, тогда и заказывайте карту на Towah. А так это вообще… Если интересно можете создать аккаунт там. Правда он очень странно работает. Документы для проверки уже второй раз отослал и все Нот Апровид то есть пока не одобрено. Я тоже это не одобряю. Но Вам видней. Нравится матрешка, покупайте.
 

webbaks

Специалист
Регистрация
18.12.2009
Сообщения
637
Реакции
29
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Изначально в правилах компании стояло:
- начисление процентов - по четвергам
- вывод начисленного - по вторникам
- минимум для вывода - 25$
На сегодняшний день:
- начисление процентов - по четвергам
- вывод денег - кроме выходных и праздников (выводят и в эти дни)
- минимум к выводу 1$ https://club-asteria.com/myaccount/cashout

Note:
1. Your Cash out Amount must be greater than or equal to $1.00 and must be less than your Cash Balance.
2. You must configure with either CashX or Towah or AlertPay before cashout.
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,624
Реакции
7,368
Поинты
162.270
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Сейчас пишет что выводить можно во вторник, а во вторник напишут что в четверг будет доступен вывод...:m-sad:

Давно это было. Мы двигаемся вперед, а не назад. Так в мире прогресс развивается. Так что теперь после революции назад к революции? Так и государства не будет. Думаю там вопрос в чем-то другом. Догадывайтесь. В общем, они писали раньше, пока сайт не стабилизируется, вывода не будет. Стабилизация, это растяжимое понятие. Государство тоже наше проходит стабилизацию от выборов к выборам. Ждем.
 

Kew

Интересующийся
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Давно это было. Мы двигаемся вперед, а не назад. Так в мире прогресс развивается. Так что теперь после революции назад к революции? Так и государства не будет. Думаю там вопрос в чем-то другом. Догадывайтесь. В общем, они писали раньше, пока сайт не стабилизируется, вывода не будет. Стабилизация, это растяжимое понятие. Государство тоже наше проходит стабилизацию от выборов к выборам. Ждем.
Отличные слова!Прям настроение поднял:)
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,624
Реакции
7,368
Поинты
162.270
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Алис капут что-то с системой делается. Партнер сделал по моей инструкции, новый Апгрейд и подписку. Ему начислили в Тотал Астерос 20, но у меня на Кеш 9 долларов нет. Вот Вам пироги со сметаной и автоматика на новом сайте. Подождем рабочего понедельника. Думайте теперь.
 

Sollaes

МАСТЕР
Регистрация
31.01.2011
Сообщения
1,922
Реакции
84
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Алис капут что-то с системой делается. Партнер сделал по моей инструкции, новый Апгрейд и подписку. Ему начислили в Тотал Астерос 20, но у меня на Кеш 9 долларов нет. Вот Вам пироги со сметаной и автоматика на новом сайте. Подождем рабочего понедельника. Думайте теперь.

Да что тут думать, главное не создавать панику, а то так проект и до 8 марта не доживет. (условно)
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,624
Реакции
7,368
Поинты
162.270
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Паники пока нет, но слово - не нравиться есть. То есть неудовольствие. По жизненному опыту. Если есть одна проблема, не решив ее быстро, за ней последует вторая, а позже третья и так далее. На примере автомобиля, если не устранить одну неисправность. Посмотрим, как они смогут устранить все неполадки за один раз. Но в жизни так не бывает, и приходиться тогда покупать новый автомобиль, чем тратить деньги на все ремонты и все время.
 

Kew

Интересующийся
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Новости!



We appreciate and take very seriously every question and concern that our members might have. Please help us to help you by understanding that every issue will be resolved in a proper and thorough manner to your complete satisfaction.

Many of the questions have been:

have not received my matching bonus,
payment has not been properly recorded,
have not received funds that I have requested,
have made a double payment via my payment processor,
there was an error in my status of being current and I was excluded from revenue sharing and
there is any discrepancy of what my account should show as compared to what it does show
Please do not be concerned, we will take care of any and all of your concerns.

All of the above represent the common and consistent questions and concerns that we receive each and every day from our members. Our staff is dedicated to answering and taking care of every one of your concerns as quickly as possible. Our support tickets are designed to communicate with our staff so that they know what your problems and questions are so that they can be resolved. We find that we are having difficulty catching up because inquiries are being sent multiple times to five or more Club Asteria email addresses, Skype addresses and Fax in addition to recording in the ticket system. This is simply strangling our ability to respond in a proper manner. Please understand that with thousands of inquiries, each inquiry, even if it is a duplicate, has to be thoroughly researched over again before it can be responded to. That means that our staff is doing multiple times the same amount of work, which is counterproductive and does not resolve your issues timely and efficiently. Attempting to communicate with any of the Directors on these support issues, defeats the whole purpose of our support ticket system. We are all so dedicated to helping each of our members but we cannot respond to your support inquiries in addition to all of our other responsibilities.

We have found that of the thousands of support tickets that we are processing, over 90% have already been resolved. We are wasting time researching duplicate support inquiries. For this reason, effective immediately all outstanding support tickets prior to the move to the new system (February 14th) will be closed and we will only deal with support tickets on our new system. If you have an issue pertaining that has not been resolved you will be able to issue a new ticket and inform us of your question or concern, so we can handle it on a timely basis. OUR STAFF CAN ONLY PROCESS/RESPOND TO INQUIRIES THAT ARE SENT VIA OUR TICKET SYSTEM.

Please help us by following these procedures that have been instituted. We are here to serve you and with your patience we promise you that every question or concern will be answered to your complete satisfaction. We are here for you to provide opportunities and continuously seek new and better benefits for all of our members.

Club Asteria
Admin

Перевод!


ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Опубликовано: 20-фев-2011
Мы ценим и очень серьезно относимся к каждому вопросу и озабоченность, что наши члены могли бы иметь. Пожалуйста, помогите нам, чтобы помочь вам понимание того, что каждый вопрос будет решен в надлежащее и тщательным образом, чтобы ваше полное удовлетворение.

Многие из вопросов был:

не получил свой бонус,
платеж не был должным образом зарегистрированы,
не получили средств, которые я просил,
сделали двойную оплату через свой платежный процессор,
была ошибка в моем положении быть текущей и я был исключен из распределения доходов и
есть ли расхождения о том, что моя учетная запись должна показать, как по сравнению с тем он показывает,
Пожалуйста, не беспокойтесь, мы позаботимся о всех и все ваши проблемы.

Все выше, представляют собой общие и последовательный вопросов и проблем, которые мы получаем каждый день от наших членов. Наши сотрудники приложат максимум усилий, чтобы ответить и забота о каждом из ваших проблем как можно быстрее. Наши билеты поддержка предназначена для передачи с нашими сотрудниками, чтобы они знали, что ваши проблемы и вопросы, так что они могут быть решены. Мы считаем, что мы с трудом догоняет потому что запросы были отправлены несколько раз, чтобы пять или более Club Asteria адреса электронной почты, Skype адреса и Факс в дополнение к записи в билете системы. Это просто душит нашу способность реагировать надлежащим образом. Следует понимать, что с тысячами запросов, каждый запрос, даже если это не дублировать, должен быть тщательно изучены снова прежде чем он может быть ответы. Это означает, что наши сотрудники делают несколько раз тот же объем работы, который является контрпродуктивным и не помог решить вопросы своевременной и эффективной. Попытка связаться с любым из директоров по этим вопросам поддержки, поражений весь смысл нашей службу поддержки системы. Мы все так стремимся помочь каждому из наших членов, но мы не можем ответить на Ваши вопросы поддержки в дополнение ко всем другим нашим обязанностям.

Мы обнаружили, что из тысячи поддержки билетов, которые мы обрабатываем, более 90% уже решен. Мы тратить время на изучение дублировать поддержку запросов. По этой причине, в силу немедленно все оставшиеся билеты поддержки до перехода к новой системе (14 февраля -й ) будет закрыт, и мы будем иметь дело только с поддержкой билеты на нашей новой системе. Если у Вас есть вопрос, касающийся, что не был решен, вы сможете выдать новый билет и сообщить нам свой вопрос или интерес, Так мы можем отрегулировать его на своевременной основе. Наши сотрудники могут только процесс / отвечать на запросы, отправленные через наш билет системы.

Пожалуйста, помогите нам, выполнив следующие процедуры, которые были возбуждены. Мы здесь, чтобы служить вам и с терпением мы обещаем вам, что каждый вопрос или задача будет заключаться ответил на ваше полное удовлетворение. Мы здесь для вас, чтобы предоставить возможности и постоянно искать новые и более выгодные для всех наших членов.

Club Asteria
Admin
 

dimir

Профессионал
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1,430
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

И что из этого?
Оправдываются в том, что завалили их письмами об отсутствии выплат.
Выплат нет по той причине, что вы задаёте много вопросов об их отсутствии.

А выплаты то как с этим связаны, что они не производятся.
Есть тут прямая зависимость?
 

andrew_ua

Новичок
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
2,588
Реакции
626
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

И что из этого?
Оправдываются в том, что завалили их письмами об отсутствии выплат.
Выплат нет по той причине, что вы задаёте много вопросов об их отсутствии.

А выплаты то как с этим связаны, что они не производятся.
Есть тут прямая зависимость?

Письма лутше не писать от етого ничего не понемяеться, надо ждать.
Будем надеяться что проблемы решаться.
Кстати у меня есть новые рефы с проплатой. Думаю деньги уже подсобирали, пора т.Лукас делиться:money::rolleyes:
 

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
43,624
Реакции
7,368
Поинты
162.270
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Верно dimir подметил. Это отмазки - сказки. На старые письма не ответили, и сомневаюсь, что все проблемы решат по 14 число. Новый тикет и снова будет шквал новых писем. Это хороший ход для того, чтобы растянуть время. Это называется дешевым трюком. Да лучше не писать, как здесь подметили. Все одно толку не будет. Остается ждать, но сколько времени… Это не работа, а впрямь выжидание. Приглашая людей в проект, нужно говорить правду или говорить новым партнерам, как они говорят « Мы должны здесь обслуживать вас и с вашим терпением, которое мы обещаем вам, что каждый вопрос или забота ответит вашему полному удовлетворению». Ответ выходит так - пожалуйста, помогите нам... и мы будем заботиться о Вас. Вот такая забота. Напоминает мне мультик старый о Чебурашке и Гене - ты возьми меня, а я твои вещи. Ждем продолжения… Главное терпение.
 

Kew

Интересующийся
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000

dimir

Профессионал
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1,430
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

dimir,
bizneser,
Вы уверены в своих словах?
И откуда такая уверенность?

Свой вывод я основываю на содержании того, что разместил ты.
И скорее всего это так.
А верить в хороший исход хочется всем.
 

geneb

МАСТЕР
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
2,905
Реакции
5,558
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

В пятницу написал им в саппорт о том, что не могу купить ND1 одноразово через эту новую опцию,
2 часа назад (считаю, что очень быстро) ответили прямо мне на е-мэйл,
что вполне можно купить статус и по старому, заплатив за него в несколько раз.
 

gref71

Интересующийся
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
21
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

В пятницу написал им в саппорт о том, что не могу купить ND1 одноразово через эту новую опцию,
2 часа назад (считаю, что очень быстро) ответили прямо мне на е-мэйл,
что вполне можно купить статус и по старому, заплатив за него в несколько раз.

Да это очень быстрый ответ на то как ввести деньги в клуб.
Хотелось бы услышать так же быстро когда они начнут выплачивать заказанные деньги.
 

andrew_ua

Новичок
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
2,588
Реакции
626
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Да это очень быстрый ответ на то как ввести деньги в клуб.
Хотелось бы услышать так же быстро когда они начнут выплачивать заказанные деньги.

Это точно. То что деньги теперь не будут быстро выплачивать было понятно с заметки после вывода раньше писало что не более 24 часов, а тепер не более 2 дней. Но уже прошло более 2 дней. Начинает быть очень тревожно

добавлено через 4 минуты
На письмо которое послал 18.02.11 "Что случилось с сайтом? Невозможно зайти. Вчера было всё очень хорошо, а каждый рас при начислении процентов тяжело войти. Обещали что с новым сайтом будет всё хорошо."
ответили 20.02.11
"I am so sorry that I will not be able to answer your inquiry personally in light of the hundreds of emails I have received over the past few days. Please read the News that were posted today in your back office and the LightBox Alert that pops up when you first log into your account. The Support Ticket system is open again for you to post your inquiry and concern so we can respond to you in a more timely and effective way."
перевод
"Я так сожалею, что я не смогу ответить вашему запросу лично в свете сотен электронной почты, которую я получил за прошлые несколько дней. Читайте Новости, которые были вывешены сегодня в вашем обратном офисе и Lightbox, Предупреждают, что это выстреливает выше того, когда вы впервые регистрируетесь в вашем счете. Система Поддерживать Билет открыта снова для вас, чтобы вывесить ваш запрос и касаться так мы можем ответить вам в более своевременном и эффективном пути."

Письмо от Лукас
 
Последнее редактирование:

gref71

Интересующийся
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
21
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

Первая выплата после обновления :money::e-clap:
Date: 2/21/2011 3:14:41 AM
Reference Number: 32A8A-D72DA-D1442
Transaction type: Transfer Received From
Name/Email: Asteria Corporation
asteriacorp @ gmail.com
Current Status: Completed
Amount: $10.00 USD
Purchase type: Service
Shipping Details: Not Provided
Details (optional): Cashout by 54209
 

jul

Интересующийся
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
82
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com

:e-clap::e-clap::e-clap::e-clap:

есть выплата!!!!


Date: February 21, 2011 3:30:27 AM
Amount Sent: $8.00 USD
Sender Name: Asteria Corporation
Sender Email: [email protected]
Reference Number: CBB2D-18354-C83E3,
Message: Cashout by 28266

только меньшая из двух заказанных
19-Feb-2011 4:36 утра $ 8,00 Утвержденной AlertPay
17-фев-2011 4:10 утра$ 18,00 В ожидании AlertPay
 
Сверху Снизу