Re: MLM Клуб Астерия - club-asteria.com
Amount ($) must be greater than $1
Amount ($) must be greater than $1
Так меня они тоже понимают!Сколько раз писал,всегда только на русском.Ответы всегда приходили и все меня понимали.Правда стараюсь писать через Gmail.
Хотите сказать, что закатав в проект 135000 человек, причем последние 50000 за 2-3 месяца,Наверно ждуть новых регистраций чтоб было чем выплачивать
Странно что уже прошло приличное время а выплат нету в никого
Наверно ждуть новых регистраций чтоб было чем выплачивать
Хотите сказать, что закатав в проект 135000 человек, причем последние 50000 за 2-3 месяца,
им уже нечем платить без новых регистраций ??
Это даже не смешно, учитывая копеечные первонедельные выплаты и макс.ограничения в 300-400$
а может многие и купили астериосов и не совсем копейки надо платить
Дело в бонусе! И я в этом уверен!
именно поэтому и не чем платить,учитывая реферальные выплаты в 45% ,не считая выплат с глубины на директорских статусах.половина денег ушла сразу,остальное более ранним вкладчикам,так что вперед по чатам,платежеспособность подниматьХотите сказать, что закатав в проект 135000 человек, причем последние 50000 за 2-3 месяца,
им уже нечем платить без новых регистраций ??
а уже зарегистрировался?думаю купть членство не выбрал какое.изучаю
Зачем нужны тут все эти предложения про проценты, выплаты, размеры и т.д.
Это всё в пустоту. Кто вас слушать будет?
"Своя рука - владыка".
Это я про организаторов Астерии. Что сделают - то и сделают
гугловский переводA customer support staff member has replied to your support request, #320766 with the following response:
Thank you for your inquiry.
We have credited your account360 Asterios for the purchase you recently made. If you need further assistance with this issue, please let us know. We are here to serve you and will do our best to help you with all your inquiries.
Best regards
Rattandep.
Admin.
We hope this response has sufficiently answered your questions. If not, please do not send another email. Instead, reply to this email or login to your account for a complete archive of all your support requests and responses.
так что господа, набираемся терпения и ждём ответы на свои вопросы, всё работает, но медленноПерсонал службы поддержки членов ответил на ваш запрос в службу поддержки, # 320766 с следующий ответ:
Благодарим Вас за Ваш запрос.
Мы пополните свой account360 Asterios для покупки Вы недавно сделали. Если вам нужна дополнительная помощь в этом вопросе, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы здесь, чтобы служить вам и сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь вам все ваши запросы.
С наилучшими пожеланиями
Rattandep.
Admin.
Мы надеемся, что эта реакция имеет достаточно ответить на ваши вопросы. Если нет, пожалуйста, не присылайте другой адрес электронной почты. Вместо ответа на это письмо или Войти в свою учетную запись на полный архив всех вашу поддержку запросов и ответов.
15 февраля задавал вопрос суппорту через тикет по поводу 100% го бонуса, ответа ждать не стал и проплатил 360 баксов, бонус начислили инстантом, а на вопрос ответили только сейчас
гугловский перевод
так что господа, набираемся терпения и ждём ответы на свои вопросы, всё работает, но медленно