• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Co-op Bank извинился перед клиентами после того, как компьютерный сбой привел к дублированию транзакций

1.png


Британский Co-op Bank / Кооперативный банк извинился перед клиентами после того, как компьютерный сбой привел к дублированию транзакций, что вынудило некоторых владельцев малого бизнеса начать использовать овердрафты.

Клиенты банка стали жаловаться в соцсети X, чтобы выразить свое недовольство этим кредитным учреждением и вот что они сообщали: "Ужасный сервис от @CooperativeBank, который дублирует дебетовые счета тысяч клиентов, оставляя компании по всей стране в финансовом кризисе. Из-за этого я потерял почти £5 000, а решения проблемы не видно. Избегайте услуг Co-op Bank любой ценой!
– LLS_property (@slybonk) 11 июня 2024 г.

Другие клиенты выразили обеспокоенность по поводу неадекватной реакции службы поддержки этого британского банка, как например: "Здравствуйте @CooperativeBank! Я пытался войти в вашу систему бизнес-банкинга, чтобы проверить множество повторяющихся транзакций, но я не могу войти! Время ожидания в контакт-центре превышает 1 час. Подскажите, пожалуйста, это часть той же проблемы? — Пол (@kickboxerlad), 11 июня 2024 г.

Сообщается, что проблема возникла после того, как предыдущие платежи, сделанные несколько недель назад, были продублированы. Пока неизвестно, что сколько клиентов пострадало от этих действий банка.

Банк извинился перед клиентами, поднявшими этот вопрос на платформе X, заявив им: "Наша бизнес-команда знает о повторяющихся транзакциях и работает над тем, чтобы аннулировать их как можно быстрее".

источник

уникальность
 
Сверху Снизу