• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Coca-Cola выкупила долю в производителе напитков для спортсменов BodyArmor

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
47,221
Реакции
7,865
Поинты
373.196

Сделка позволит Coca-Cola составить конкуренцию Gatorade от Pepsi, которая заняла значительную часть американского рынка. Компания Coca-Cola купила миноритарную долю в BodyArmor, которая производит одноимённые натуральные напитки для спортсменов. Стоимость сделки не разглашается. Известно лишь, что в дальнейшем Coca-Cola сможет выпускать продукцию BodyArmor.

На сегодняшний день объем американского рынка спортивных напитков оценивается в $8 млрд. в год. Три четверти этого рынка контролирует Pepsi и её бренд Gatorade. Компания Coca-Cola также имеет свой бренд на этом рынке под названием Powerade, но он охватывает только 6% рынка и занимает вторую позицию. Третьим крупным брендом является BodyArmor, который позиционирует себя как натуральный продукт, который более полезный для здоровья. В составе BodyArmor отсутствуют подсластители из фруктозы и лишние красители.

В последнее время проявилась тенденция увеличения спроса у покупателей на более натуральные продукты. В частности, большой популярностью пользуются вода в бутылках, чаи и энергетики, которые выпускаются без сахара. В ответ на такой спрос производители также стараются выпускать продукцию из «более натуральных» продуктов, как, например, Gatorade Zero без сахара.

Источник.
 
Сверху Снизу