Самым большим источником роста Coca-Cola в ближайшие несколько лет, вероятно, станет выпуск одноименной газированной воды без сахара.
«На самом деле, лучшим драйвером роста в 21-м и, вероятно, на несколько лет, вероятно, будет Coke Zero Sugar», - сказал генеральный директор Coke Джеймс Куинси в интервью, которое вышло в пятницу на канале CNBC «Closing Bell».
Напиток был выпущен по всей стране в 2017 году как обновленная версия Coke Zero, которой на тот момент было 12 лет. Coke Zero Sugar должен был больше напоминать традиционную газировку Coke, но по-прежнему привлекать внимание потребителей, заботящихся о своем здоровье, за счет исключения сахара. И продукт окупился для компании, способствуя росту продаж даже во время пандемии коронавируса.
«Coke Zero выросла в 2020 году благодаря Covid, и, фактически, в абсолютном выражении, это самый большой драйвер роста для компании», - сказала Куинси Саре Эйзен CNBC.
Куинси указал на Topo Chico Hard Seltzer компании Coke и газированную воду AHA как на новые продукты, которые хорошо зарекомендовали себя в первые дни их запуска.
Другие выпуски напитков, такие как Coke Energy, столкнулись с проблемой нынешнего кризиса. Руководители сообщили аналитикам в отчете о прибылях и убытках компании от 10 февраля, что в этом году они удвоят объемы Coke Energy после того, как блокировки помешали первоначальному запуску в начале прошлого года.
Акции Coke упали на 16% за последние 12 месяцев, в результате чего рыночная стоимость компании составила 215 миллиардов долларов.
Источник
Уникальность