Новость на сайте появилась
Dear DG users,
We have some good news ahead which we'll update you about within the next couple of days.
First of all we're happy to announce that Payza contacted us today, we've started our negotiations and look towards resolving the status with all payments shortly.
Most likely we'll be able to work out a scenario where Payza may be still used for withdrawals, we'll notify all members when we come up to a certain point of negotiations to accomplish this.
We will resume all payments and continue stronger than ever once we settle everything down. There are some issues which may not be noticed at the first glance but we feel it's important to explain what goes on behind the scenes right now.
We experience very high daily traffic load (approx. 1 million visitors/day) to our servers and are required to upgrade our server infrastructure urgently. We are tweaking up the responsiveness to avoid delays in data communication shared in real time via ThreadManager as well as improving the stability of the web platform to avoid current glitches such as "error 503". The transfer from the old servers to the new data center is in process as of now therefore please don't worry if you experience some downtime accessing the website during the weekend.
Right now we are taking final procedures to fund our EgoPay account in order to start processing pending withdrawals that may still remain for some of the users. This issue should be rectified by Friday or the next week for sure. There are some backlogs processing payments on time due to increased volume of requests that have occurred because of members worries and concerns, we want to point out once again that all earnings will be paid in full *as always* since we respect our clients and therefore will deliver all obligations accordingly.
Concerning all of the above, we would like to apologize for any inconvenience we have caused to our highly valued members. We regret the situation with Payza has impacted our reputation and have caused some lack of confidence to arise however we would like to point out that there are things that are impossible to keep perfect at all times. Just try to keep this in mind.
We love challenges and will prove once and for all that we are trully here to show everybody the capabilities and the power we have!
Standby for the next update,
Digital Generation Team
и гугловский перевод
Уважаемые пользователи DG,
У нас есть хорошие новости перед которой мы будем информировать вас о в течение ближайших нескольких дней.
Прежде всего, мы рады сообщить, что Payza связались с нами сегодня, мы начали наши переговоры и искать пути урегулирования состояние, когда все платежи в ближайшее время.
Скорее всего мы сможем выработать сценарий, где Payza может быть до сих пор используется для снятия наличных, мы уведомляет всех членов, когда мы приезжаем до определенной точки переговоры для достижения этой цели.
Мы возобновим все платежи и продолжают сильнее, чем когда-либо, как только мы все уладит вниз. Есть некоторые вопросы, которые можно и не заметить на первый взгляд, но мы чувствуем, что это важно объяснить, что происходит за кулисами прямо сейчас.
Мы переживаем очень высокие ежедневные нагрузки трафика (около 1 млн. посетителей / день) к нашим серверам и для повышения уровня нашего серверной инфраструктуры в срочном порядке. Мы настройки до отзывчивости, чтобы избежать задержек в передаче данных общего в реальном времени через ThreadManager а также повышения стабильности веб-платформу, чтобы избежать текущих сбоев, таких как "Ошибка 503". Перехода от старого сервера на новый центр обработки данных в процессе, как сейчас, поэтому, пожалуйста, не волнуйтесь, если вы испытываете некоторое время простоя доступ к сайту в течение выходных.
Сейчас мы принимаем окончательные процедуры для финансирования наших EgoPay внимание для того, чтобы начать обработку, ожидающие снятия выигрышей, которые могут по-прежнему остаются для некоторых пользователей. Этот вопрос должен быть исправлена пятницу или на следующей неделе наверняка. Есть некоторые задержки обработки платежи в установленные сроки в связи с увеличением количества запросов, которые произошли из-за членов забот и проблем, мы хотим еще раз подчеркнуть, что все доходы будут выплачиваться в полном объеме * как всегда * так как мы уважаем наших клиентов и, следовательно, поставит все обязательства соответственно.
Что касается все выше, мы хотели бы извинения за предоставленные неудобства мы нанесли нашему высоко ценится членов. Мы сожалеем о ситуации с Payza повлиял нашу репутацию и вызвали некоторое недоверие возникают, однако, мы хотели бы отметить, что есть вещи, которые невозможно сохранить идеальный во все времена. Просто постарайтесь иметь это в виду.
Мы любим вызовы и докажет раз и навсегда, что мы Trully здесь, чтобы показать все возможности и силы у нас есть!
Ожидание следующего обновления,
Цифровое поколение команды