Здравствуйте!
Как известно, начиная с 8 августа у coinsera.com начались проблемы с выплатами.
Проект имеет открытую статистику и за последние 3 дня не было сделано ни одной выплаты.
Если вы использовали Payeer.com для вкладов, то есть возможность заблокировать аккаунт coinsera.com на сайте Payeer.com и, возможно, вернуть первоначальные вклады.
Для этого необходимо в разделе "ПОДДЕРЖКА" в вашем аккаунте на Payeer.com оставить следующую жалобу:
Здравствуйте!
Магазин coinsera.com, которому были переведены мои средства в размере <РАЗМЕР ДЕПОЗИТА> US (транзакция №<НОМЕР ТРАНЗАКЦИИ>) оказался мошенническим и не выполнил своих обязательств по полученным средствам.
Любые попытки связаться с ответственными используя официальные контактные данные на сайте оказались безуспешными.
Хотелось бы попросить Вашей помощи в возврате украденных средств. А также попросить заблокировать аккаунт данного магазина на Вашем сайте в качестве превентивной меры, т.к. каждый день всё больше и больше людей рискуют быть обманутыми.
Название моего аккаунта на сайте coinsera.com: <ВАШ НИКНЕЙМ>
Спасибо за уделенное время.
postimg.org/image/st8vq6p0n/
На донное сообщение мне пришёл следующий ответ службы поддержки Payeer.com:
Дата ответа на ваше обращение: 15.08.2015 09:30:23
Тема вашего обращения: Возврат средств
Ответ сотрудника Payeer:
Здравствуйте, Прикрепите скрин шот вашего обращения в их тех поддержку admin(at)coinsera.com.
По единичным жалобам не блокируем кошельки. Ваша жалоба - единственная.
С уважением, сотрудник службы поддержки Payeer Corp.
Из ответа службы поддержки Payeer.com вытекает мысль о том, что если будут другие недовольные, то их аккаунт всё-таки могут заблокировать.
Надеюсь на вашу поддержку!
Спасибо