Немецкий Commerzbank запускает аватар на основе искусственного интеллекта под названием Ava для взаимодействия с частными бизнес-клиентами и клиентами из малого бизнеса
Клиенты могут общаться с Ava на обычном языке и получать общую информацию и персонализированные советы по различным банковским услугам. Плод 18-месячного проекта, данный аватар работает на базе сервиса Microsoft Azure OpenAI Service для расширенных моделей GPT и этот аватар смоделирован по образу актрисы.
"Commerzbank - это один из первых банков, объединивших генеративный ИИ и технологию аватара в клиентском приложении. Представляя Ava, мы устанавливаем новый стандарт в цифровом банкинге", - заявил Томас Шауфлер, член правления по работе с частными и малыми бизнес-клиентами в Commerzbank. "Наша цель - предоставить нашим бизнес-клиентам подходящие решения, которые сделают их повседневные банковские операции максимально быстрыми, простыми и удобными».
Помимо ответов на общие вопросы о продуктах Commerzbank, Ava также может предоставить более подробную информацию о собственных банковских потребностях клиента и продуктах, которые он имеет в банке. Также аватар позволяет осуществлять цифровое исполнение банковских транзакций непосредственно в диалоге, включая заказ новой кредитной карты, блокировку или разблокировку текущей кредитной карты или изменение лимитов.
Для более сложных запросов клиенты направляются к экспертам в клиентском центре банка. Шауфлер говорит, что сервис Ava будет постепенно расширяться, чтобы включать отзывы клиентов. При этом Ava изначально будет говорить на немецком языке, а более поздняя версия также будет поддерживать и английский язык.
источник
уникальность
