• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Consensys: 93 % людей в мире знают о криптовалютах

888.jpg


Согласно исследованию Consensys и YouGov, 93% людей в мире знают о криптовалютах, а 51% уверены, что хорошо в них разбираются. Владение криптовалютами выросло по сравнению с прошлым годом: в Германии прирост составил 7%, в Мексике — 8%, а в Японии — 4%.

58% респондентов из США, Индии и Нигерии знакомы с понятием децентрализации, а 82% считают, что власть интернет-компаний Web2 слишком велика. Треть опрошенных уверена в положительном влиянии децентрализации на социальные сети, банки и переводы.

В развивающихся странах интерес к криптовалютам существенно выше, чем в развитых. В Нигерии 65% участников опроса активно используют цифровые активы, в Аргентине — 52%. Будущее денег с криптовалютами связывают 58% нигерийцев, 47% жителей ЮАР и 45% филиппинцев, тогда как в Великобритании и Германии этот показатель составляет всего 19% и 17% соответственно.

Опрос охватил 18 000 человек из 18 стран.



источник


уникальность
 
Сверху Снизу