Остановила многих написав о своей проблеме
Случалось,конечно,что и в других проектах депозиты "пролетали", - но всегда зачисляли такой деп практически сразу же после обращения,максимум в течение 2х часов.
Здесь же при первом же обращении пообещали,что скоро зачислят и порекомендовали "иметь терпение"
,затем сразу же перенаправили сообщить повторно данные платежа в форму поддержки (а там уже срок ожидания - 24 часа).
При последующих обращениях в чат все повторялось - просто перенаправляли в форму поддержки и еще раз просили предоставить данные платежа (обращалась 4 раза и 4 раза перенаправляли)- то есть уже в первый день стало понятно,что этот депозит и не собирались зачислять.
Это стало понятно после первого же общения с поддержкой и,естественно, - не критично
Не думаю,что было бы лучше,если бы в проекте увеличилось количество участников с "пролетевшими " или не зачисленными депозитами