В блоге биржи новости появились - Cryptopia не будет возмещать средства пользователей, внесенные после официального сообщения о взломе https://support.cryptopia.co.nz/csm?id=kb_article&sys_id=58ce178fdb10bfc084ed147a3a9619a1
После событий 14 января сайт Cryptopia был переведен в режим обслуживания, чтобы предотвратить возникновение каких-либо дальнейших проблем. Любые пользователи, отправившие депозиты более чем через 24 часа после того, как мы объявили о нарушении безопасности (15/01/2019 12:00 AM NZT), не будут восстановлены.
Это означает, что если вы отправили средства после 16.01.2009 в 12:00 NZT, мы не вернем эти средства за вас.
У нас нет предельного срока, когда мы будем восстанавливать транзакции, отправленные до этой отсечки, и любые депозиты, которые мы возвращаем, будут подлежать той же стрижке, которая уже была применена к нашим пользователям.
Обратите внимание, что депозиты в настоящее время по-прежнему отключены, и что пользователи не должны отправлять депозиты в Cryptopia, пока мы не сообщим, что мы повторно включили депозиты. Когда депозиты будут активированы повторно, всем пользователям необходимо будет создать новый адрес депозита для каждой из своих монет, чтобы внести свои средства в Cryptopia.
Не отправляйте средства на любой существующий адрес кошелька, который вы создали в Cryptopia, убедитесь, что вы создали новый адрес кошелька, прежде чем отправлять средства в Cryptopia.