Сегодня на эл.почту пришло письмо:За десять дней до НГ оформил заказ в одном очень известном интернет-магазине. 23го декабря заказ отправили со склада, но зачем-то разделили его на две части, первая часть прибыла еще 26го числа, а вторая все еще в пути.... во второй части заказа только новогодняя декоративная веточка, на эл.почту мне отписали, что она прибудет после 9го января, т.е. она мне уже как бы и ни к чему...
Сегодня на эл.почту пришло письмо:
" Мы сожалеем, что нам приходится сообщать Вам об аннулировании Вашего заказа №....
Аннулирование произошло по причине: Заказ утерян при доставке"
В качестве компенсации за причиненное неудобство мне предложили воспользоваться 5% скидкой на один заказ, которая действует в течение 30 дней....
озон точка руЗачет , а что за магазин?
Кстати, когда создавал эту тему, тоже задался этим вопросом. Думаю, что ссылку давать нельзя, на крайний случай, можно просто написать название магазина.И можно ли здесь выкладывать ссылку на магазин?
Хороший совет, не только новичкам, но и опытным заказчикам, применимый к любым магазинам, сервисам.но и шлака полно, нужно выбирать тщательнее, читать отзывы
Ну это еще по божески...хорошо, что деньги вернули (правда через около 10-и дней)