Глава 4
Сундучок впечатлял. Даже если бы он не был живым существом это всё равно чудо! Какие мастера его делали? Он просто зачаровывал.
И всё же пришлось, нарушить идиллию созерцания и вставить волшебные золотые ключики в его замочки. Три ключа – три замка, всё просто. Я взял два ключа, Ика один. Одновременно повернули и крышка поднялась.
Внутри книга, свитки, кинжалы и оставшиеся не разложенными когда-то и спящие теперь камни. Ещё набор письменных принадлежностей использующихся для записей в книге. И карта.
В полной тишине, под завороженными взглядами товарищей, я извлек книгу. С благоговением перенёс на стол. Кожаный переплёт, две серебряные застёжки, знаки солнца и ключа выдавлены на обложке. Ни надписей, ни просто букв. Пока разглядывали книгу, Ика поставил на стол письменные принадлежности. Простая серебряная чернильница и серебряный же калам. Все сели за стол.
Посидели так, не знаю, сколько времени с закрытыми глазами и в полной тишине. Когда открыл глаза, все смотрели на меня. Я взглянул на Ику, он кивнул мне. Я открыл книгу.
Опять мне делать записи, впрочем, харфами только я и мог писать. Книга открылась на чистой странице. Вот что значит, это выражение: начинать с чистого листа. Казалось, я это проделывал каждый день. Обмакнул калам в чернила и принялся писать.
добавлено через 1 минуту
Вариант письма №1
К вопросу об интернациональном долге.
Похоже, что советские времена никуда не ушли. Если Советский Союз не развалился, то почему правительство страны скрывает это от народа?
Сейчас у нас происходит уникальная и непонятная ситуация, которая вынуждает нас, граждан страны, еще раз поднять вопрос о механизме принятия решений нашим правительством.
Вопрос далеко не праздный, так как решения, которые принимаются, затрагивают интересы всех проживающих в стране, всех граждан.
На данный момент ситуация настолько неадекватна, что именно это вынуждает нас, как граждан России, поднять вопрос об адекватности правительственных решений.
В создавшейся ситуации мы не претендуем на немедленное исправление допущенных ошибок, так как допускаем наличие условий, вынуждающих наше руководство на столь абсурдные шаги.
Вполне вероятно, что мы, граждане России, не имеем достаточно информации для оценки предпринимаемых правительством шагов.
Дабы избежать конфронтации убедительно просим разъяснить нам позицию руководства страны и причины производимых ими действий.
В частности, единственное на чем мы, безусловно, настаиваем - это на конкретизации фабулы принятия решений и предоставлении гражданам объема информации, достаточного для оценки происходящих событий.
Так же мы настаиваем на том, чтобы эта информация предоставлялась открыто, доказательно и адресно. То есть мы хотим знать (и имеем на это полное право) о том, кто, руководствуясь чем, на каких основаниях, для чего и за счет чего принимает те или иные решения, непосредственно затрагивающие наши интересы, как граждан страны и налогоплательщиков.
А так же мы настаиваем на предоставлении нам разъяснений по вопросам не только о принятии решений, но и о механизме, очередности и их исполнения и приоритетах нашего правительства.
Кроме этого, мы настаиваем на том, чтобы, выступая от нашего имени, правительство и его службы, в том числе Министерство Иностранных Дел, Министерство Обороны и другие принимали во внимание, то есть учитывали мнения граждан, а в случае невозможности или нерациональности этого, давали исчерпывающие разъяснения.
В данном конкретном случаи речь идет о необоснованном, с нашей точки зрения, оказании интернациональной помощи всем кому ни попадя.
Речь идет о наших правах, как граждан.
Мы устали от нелегальных, неконтролируемых, некультурных беженцев, которые еще к тому же представляют реальную опасность, как переносчики различных заболеваний.
Мы не желаем, чтобы деньги из бюджета тратились на обустройство и содержание данных индивидов.
Мы не желаем, чтобы они и их дети (опять-таки, за счет бюджета России) пользовались пособиями, бесплатным образованием и медицинской помощью на территории нашей страны.
Так же мы не желаем, образования на территории нашей страны дополнительных национальных диаспор.
Но это не самое главное.
Этот вопрос все равно придется обсуждать и решать, так как в нем позиция правительства, прежде всего обязанного заботиться о собственном народе, а не тратить средства на содержание граждан мира, при этом существенно ухудшая условия жизни и существования собственных граждан, представляется настолько не мотивированной и неадекватной.
Что требует отдельного разбирательства.
Естественно с цифрами и аргументами, и без общечеловеческих воплей об извечной доброте нашего народа. В этом случае доброта представляется странная, по поговорке: «отдай жену дяде, а сам иди к…».
Предположение, что правительство хочет таким образом справиться с демографическим спадом – одно из наименее параноидальных, но тоже не выдерживает никакой критики.
В вопросах, затрагивающих желание кому-либо помочь за счет собственного народа и в ущерб ему, руководство нашей страны ведет себя на удивление последовательно, что с одной стороны радует, как фактор теоритической возможности последовательности в политике, а с другой стороны пугает свой целенаправленностью.
Можно было бы пережить, не особо возмущаясь, если бы ущерб, наносимый подобными действиями, исчислялся только финансовыми затратами.
Но посылать наших солдат срочной службы текущего призыва, не успевших пройти достаточного обучения, на помощь узбекам воспринимается, как повод уничтожить как можно большее количество своих собственных граждан без объявления войны и без всякого основания.
Позволять «не гражданам» митинговать и требовать или просить что-либо от правительства, да еще и выполнять их идиотские просьбы за счет жизней собственных граждан, да еще и за счет бюджета. При этом, демонстративно не прислушиваясь к мнению граждан собственной страны.
Все это похоже на провокацию правительства против собственного народа, с целью спровоцировать народ на противозаконные силовые выступления с необъяснимой целью.
Тем не менее мы с трудом допускаем, что наше правительство сознательно вынуждает граждан к открытым выступлениям, для того чтобы иметь возможность применить силовые меры против собственного народа.
Кроме этого не понятно, почему правительство решило взять на содержание энное количество узбеков, которые с радостью переберутся из Киргизии в Россию, где их будут содержать за счет бюджета России.
То есть за счет денег ее граждан, не только предоставляя им жилье, медицинское обслуживание и питание, но и вынуждая собственных граждан жить в непосредственном контакте с данными беженцами.
То есть, реально ухудшая условия существования собственных граждан.
Чтобы совершать подобные действия правительство должно или предоставить своим гражданам достаточную аргументацию, доказывающую необходимость подобных действий, либо призвать граждан добровольно оказывать данным узбекам помощь.
То есть: собирать деньги на их содержание, проживание и обслуживание, либо предоставлять собственное жилье для них.
Собирать деньги для организации покрытия расходов из бюджета на данную группу лиц. В том числе и оплату контрактов Министерству Обороны, амортизацию вооружения, стоимость боезапаса, гсм, содержания ограниченного контингента и так далее.
Добровольно подписывать контракты на участие в данной спасательной операции. Возмещать расходы на предоставление дополнительных ставок медикам, учителям, муниципальным служащим и сотрудникам МВД, дополнительно задействованным в обслуживании беженцев и так далее.
Потому что, если речь идет о помощи, то оказываться она должна добровольно.
Так что люди, принимающие подобные решения за нас, граждан России, должны будут, с нашей точки зрения, размещать этих людей в своих личных (не государственных) квартирах и дачах, оплачивать коммерческое обучение и лечение их детей из своего кармана.
Если только не предоставят достаточно весомые аргументы, разъясняющие, в чем польза для страны в целом и конкретно для каждого гражданина от подобного мероприятия.
Почему Узбекистан не принимает своих братьев по крови?
Почему письмо с подписью 11 узбеков, не граждан России позволяет им понукать нашим правительством?
Почему не граждане собираются безнаказанно на несанкционированный митинг, и к ним приходит начальник Московской милиции, а граждан разгоняют дубинками?
В нашей стране нужно быть узбеком, чтоб тебя услышали слуги народа?
Пока мы просим разъяснений, надеясь на наличие таких аргументов.
И разъяснений по механизму принятия решений за собственных граждан и за их счет без их согласия, далеко е в их интересах.
С уважением,
Граждане России.
Р.S. Просим воспринять данное письмо, в случае не предоставления достаточных аргументов, мотивирующих адекватность и необходимость ваших действий, как предварительное уведомление об имеющихся претензиях, то есть, как претензионное письмо, со всеми истекающими из этого правовыми последствиями.
добавлено через 9 минут
На военном аэродроме в Раменском сидят и ждут отправки призывники декабря 2009 года и мая 2010. Еще есть время предотвратить это безумие. Подписывайте петицию, если вы не узбеки. Я обещаю приложить все усилия, чтобы она возымела действия. http://www.onlinepetition.ru/interdolg/petition.html
Текст петиции (Вариант2)
К вопросу об интернациональном долге
Уважаемые дамы и господа,
Мы, нижеподписавшиеся граждане России, крайне обеспокоены ситуацией, сложившейся вокруг участия России в последних событиях в Республике Кыргызстан, в частности, в вопросе выполнения ВС РФ т.н. «интернационального долга» на территории этой страны. Данная ситуация представляется нам весьма тревожной и непонятной, в связи с чем мы требуем от Правительства безотлагательных разъяснений.
Мы требуем детального и исчерпывающего разъяснения оснований, на которых Правительством принято решение направить в Республику Кыргызстан не просто военнослужащих, а военнослужащих срочной службы текущего призыва, не успевших пройти достаточного обучения.
Такая «братская помощь» воспринимается нами (среди нас есть офицеры срочной службы, офицеры запаса и другие военные специалисты с опытом участия в боевых действиях) как особо циничный способ уничтожения своих собственных граждан (молодых здоровых мужчин репродуктивного возраста) в мирное время.
Почему в другое государство, на территории которого идёт гражданская война с элементами межэтнического и межрелигиозного противостояния, направляются соединения ВС РФ, да ещё и не имеющие соответствующей подготовки?
Для таких задач, согласно общепринятой мировой практике, необходимо использовать либо международные миротворческие силы под эгидой ООН, ибо иные, специально созданные в соответствии с межгосударственными соглашениями, воинские подразделения, каковыми являются, например, ОКДБ/КСОР. Использование ВС РФ без достаточной правовой базы — прямое нарушение Конституции РФ.
Как известно, Республика Кыргызстан является независимым государством — членом ООН, располагающим всеми присущими суверенному государству атрибутами: законодательной и исполнительной властью, армией, силами по поддержанию правопорядка, судами и пр. и не входит в состав РФ.
Принятое решение о направлении в Республику Кыргызстан российских войск представляется в этой связи эмоциональным порывом, принятым под давлением целого ряда факторов, на которые мы как граждане России обязаны обратить внимание.
Как справедливо утверждают различные СМИ, российские и зарубежные, в Кыргызстане практически идёт гражданская война в форме межэтнического конфликта. После известных событий в начале 90-х гг. русское и «русскоязычное» население из Кыргызстана оказалось выдавленным и даже вычищенным.
Многие специалисты и просто разумные люди предупреждали о том, что однажды начатые этнические чистки, под каким бы «антиимпериалистическим» соусом они не проводились, не остановятся никогда. Именно это и происходит сейчас в Кыргызстане.
Но ответа на вопрос, за какие именно государственные интересы России (не станем же мы всерьёз рассуждать об эфемерной и демагогической «стабильности»?) должны снова умирать русские мальчишки, это не даёт.
Если Правительство России знает ответ на этот вопрос, оно обязано исчерпывающе, открыто и гласно, разъяснить гражданам предпосылки и механизм принятия подобных решений, а также обозначить приоритеты, которыми правительство в таких случаях руководствуется — поскольку речь идёт о решениях, от коих зависят десятки, если не сотни, жизней граждан России.
Мы не против оказания помощи бедным и больным, голодным и гонимым. Но самолёт с одеялами и аспирином — это одно, а военнослужащие, чьими жизнями собираются распоряжаться на территории иностранного государства, да ещё и неочевидно дружественные России политики — совершенно другое дело.
Такого рода решения не могут и не должны приниматься в рамках бюрократической рутины. Без учёта мнения граждан страны, общества, такие решения были, есть и всегда останутся нелегитимными.
По нашему глубокому убеждению, никакая «интернациональная помощь» не должна вести к ухудшению жизненных условий граждан России и тем более не может осуществляться, если в результате этого под угрозу ставится сама жизнь людей, не заявивших о своём добровольном желании участвовать в мероприятиях такого рода. (К слову: мы не сомневаемся, что найдётся немало желающих не только добровольно, но и безвозмездно участвовать в гуманитарных миссиях.) Но если Советский Союз всё ещё существует — почему это так тщательно скрывают от народа?
К сожалению, это далеко не все вопросы, которые мы считаем необходимым задать действующему Правительству России.
Например, нам кажется весьма странным, что участники несанкционированного митинга по поводу событий в г. Ош, граждане иностранного государства, не только не были привлечены к административной ответственности за нарушение порядка организации митингов, собраний и шествий, но и удостоились особо благосклонного отношения со стороны властей г. Москвы.
Нам представляется нелепым и смехотворным, что эти иностранные граждане требуют от Правительства России вмешаться в гражданскую войну у них на родине.
Ещё более нелепым и опасным выглядит то, что Правительство, регулярно игнорирующее потребности собственных граждан, идёт на поводу у т.н. «общественного мнения» в лице кучки безответственных крикунов и демагогов, приватизировавших, по сути дела, защиту гражданских прав в России.
Мы также категорически возражаем против того, чтобы в результате различных непродуманных действий Правительства росли и множились разнообразные диаспоры, живущие за счёт российского бюджета и пользующиеся преимуществами российской инфраструктуры, но при этом относящиеся к нам, гражданам России, на средства и трудами которых созданы все эти блага, как к людям второго сорта.
Невозможно найти разумное объяснение тому, что узбекское государство проявляет куда меньше заботы о судьбе своих соплеменников в Кыргызстане, нежели Россия, готовая без всяких предварительных условий предоставлять убежище кому попало, включая опасных международных преступников и террористов.
Неужели для того, чтобы быть услышанным, в России нужно непременно сделаться иностранцем?
Граждане России, нижеподписавшиеся
http://www.onlinepetition.ru/interdolg/petition.html