• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Деньги с банковских карт начали воровать роботы

CashToday

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
3,254
Реакции
823
Поинты
0.000


Эксперты информируют о все более распространяющемся новом способе мошенничества – кражи информации с платежных карт пользователей с использованием так званых внешних интерактивных голосовых ответов (IVR). При применении данного метода клиентам названивают не сами злоумышленники, а программируемые ими роботы, представляющиеся работниками банковских учреждений, и узнают требуемые данные. Подобный способ действительно работает, поскольку автоответчики пользуются у людей большим доверием. Как сообщили в фирме Zecurion, которая специализируется на технологиях безопасности удаленных банковских услуг, за последний год посредством IVR в Российской Федерации злоумышленники похитили с платежных карт клиентов более 6 миллионов рублей (практически 88 000 долларов).

Как правило, IVR программируются на входящие звонки, чтобы приветствовать пользователей («Спасибо за то, что позвонили в нашу фирму, сейчас мы соединим вас с нашим сотрудником»). Сейчас же мошенники начали применять IVR и для выходящих звонков, дабы похищать информацию с платежных карт. Программируемые аферистами роботы представляются работниками финучреждений и просят клиентов предоставить сведения с банковских карточек, пароли для доступа к онлайн-банкингу, а также CVV-коды, ПИН-коды (при этом приводятся различные причины, в большинстве случаев – «чтобы уточнить данные» либо «произошел сбой банковской системы»). Как прогнозируют специалисты компании Zecurion, в текущем году общая сумма похищенных денег с карт российских пользователей с использованием роботов увеличится на 40–50%.

Обычно злоумышленники устанавливают автоматизированные программы в одном из облачных дата-центров. Это позволяет им скрыть следы своих преступлений (поскольку по IP-адресам мошенников найти легче). Дабы у клиентов не появилось никаких подозрений, роботы перенаправляют их и на живых «работников». В принципе, это метод социального инжиниринга, основной задачей которого является выуживание данных с банковских карт.

“Новая преступная схема довольно специфическая, однако крайне результативна. Клиенты еще не осведомлены о том, что подобные роботизированные программы способны им позвонить. Столкнувшись с необычной ситуацией, пользователи не знают что делать – это главное, что необходимо мошенникам, далее обработать жертву намного проще. Кроме того, роботы-автоответчики пользуются большим доверием: по мнению населения, такие системы применяют лишь большие фирмы и организации; при этом люди считают, что робот не сможет обмануть, так как не имеет разума. Однако клиенты, становящиеся целью злоумышленников, упускают из виду тот момент, что программирует подобную систему человек”, – отметил Владимир Ульянов (занимает должность директора аналитической компании Zecurion).

Как заявил Дмитрий Каштанов (глава IT-отдела Бинбанка), в основном преступники задействуют метод с роботизированными программами, уже имея на руках пароли пользователей для доступа к онлайн-банкингу.

По утверждению Алексея Сизова (является главой отдела по борьбе с кибермошенничеством фирмы «Инфосистема Джет»), большая автоматизация снижает показатель гибкости у данного метода атаки.

“Когда возможной жертве позвонит обыкновенный человек, тогда он способен подстроиться под различную реакцию своего собеседника, а роботизированная программа такого выполнить не может, и поэтому «эффективность атаки» уменьшается. Вместе с тем, не исключаю и того, что автоматические звонки в конечном итоге принесут мошенникам больше денег, например, когда эффективность снизится троекратно, а количество звонков повысится пятикратно. Большое значение будет иметь находчивость мошенников при программировании автопрозвонов”, – полагает Сизов.

Специалисты предостерегают владельцев банковских карт от быстрого принятия решений в подобных ситуациях.

“Не спешите передавать все сведения, которые от вас желают получить. Также отличный вариант: скинуть звонок, а затем позвонить по контактному телефону, который указан на официальной веб-странице банковского учреждения, и выяснить, на самом ли деле они вам звонили и для чего”, – рекомендует Владимир Ульянов (представитель аналитического центра Zecurion).

Кроме того, он рекомендует не разговаривать с неизвестными людьми по телефону, объясняя это тем, что в случае получения звонка, вы не сможете быть полностью убежденными в том, что вам названивают именно из финучреждения. В конечном итоге, даже когда вас на самом деле беспокоит кредитный отдел банка, то это ни к чему вас не принуждает. Потому самым верным решением будет самому позвонить в банковское учреждение и выяснить всю необходимую информацию.

По материалам psm7.com

http://text.ru/antiplagiat/5705942b49281
 
Последнее редактирование:

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,141
Реакции
2,342
Поинты
6.602

PyJIb

Любитель
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
272
Реакции
137
Поинты
0.000

Top Invest

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
733
Реакции
416
Поинты
0.000

Klod

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.08.2010
Сообщения
17,969
Реакции
2,164
Поинты
3.590

ukrainec

МАСТЕР
Регистрация
20.02.2014
Сообщения
3,185
Реакции
1,906
Поинты
0.016

Musya Rich

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
29.12.2014
Сообщения
19,530
Реакции
9,162
Поинты
0.000
Запрограммированные мошенниками роботы, представляясь сотрудниками банков, просят граждан назвать данные карт, логины-пароли для входа в интернет-банк, CVV-коды, PIN-коды (причины называются разные, в основном — «для уточнения информации» или «сбой системы»).
Разводят лохеров:biggrin2: Про этот вид мошенничества не первый год рассказывают!!
Пенсионеров очень жалко - это скорее всего основные средства мошенников:i-yes:
 

Top Invest

Новичок
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
733
Реакции
416
Поинты
0.000

Commons

Специалист
Регистрация
27.03.2016
Сообщения
604
Реакции
207
Поинты
0.000

Room

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.01.2009
Сообщения
11,141
Реакции
2,342
Поинты
6.602

Aliaksandre

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.04.2014
Сообщения
9,576
Реакции
2,952
Поинты
0.200

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,580
Реакции
2,288
Поинты
2.068

ElarGroup3

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
3,252
Реакции
1,232
Поинты
0.000
Сверху Снизу