Американское Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) проводит расследование в отношении подразделения кредитных карт банковской группы Goldman Sachs (США).
Согласно заявке на ценные бумаги, поданной в этот четверг, гигант с Уолл-Стрит был предметом проверки этого Бюро на предмет возможных обвинений в мошенничестве, связанных с проблемами управления компании при обработке возвратных платежей, ошибками со счетами клиентов, отчетами в Бюро и рекламой.
Представитель Goldman Sachs заявил, что они сотрудничают с федеральным агентством в этом важном расследовании.
Детали расследования еще не раскрыты, однако с 2019 года эта банковская группа стала объектом многочисленных жалоб клиентов, причем клиенты заявляли о нерешенных проблемах с комиссиями и рефандами на счета своих кредитных карт банка Goldman Sachs.
Сообщается, что Goldman Sachs спишет убытки на сумму более $1,2 млрд, чтобы поддержать свой переход на цифровой потребительский рынок.
источник
уникальность