на емеил,указанный в примечании при отправки инвестиций.5) Куда приходит номер и код карты или ее электронное изображение? На почту сервиса WebMoney?
Спасибо заранее за ваш ответ.
Спасибо.на емеил,указанный в примечании при отправки инвестиций.
.1.wmr,возможно,при наличии средствОтветьте пожалуйста на след. вопросы:
1) покупка карт только в WMR или возможно в WMZ? Если нет, то возможна конвертация WMZ в WMR сервисом WebCredit или офиц. дилером?
2) перечитав сотню страниц, обнаружил неприглядные истории с недобросовестными действиями дилеров. Если на WebCredit сразу можно самому Активировать карту, то как такое возможно, что карта неделями не была в работе? Ведь ее активирует не дилер, а сервис, а значит сервис должен потребовать деньги от своего дилера за оплаченную клиентом карту?
3) Правило сервиса определяет "Акцептом оферты считается активирование Депозитной карты ее Держателем". Где регистрируется факт активации карты!? Ведь Личных кабинетов клиентов нет. Как происходит регистрация этого факта?
4) Перевод денег на счет дилеру и получение карты не связаны финансово и юридически, т.е. за получение денег от дилера, Вебкредит не отвечает?
5) Куда приходит номер и код карты или ее электронное изображение? На почту сервиса WebMoney?
Спасибо заранее за ваш ответ.
Совсем не обязательно. Мне "проблемный дилер" и в почту кипера скидывал номер и даже в сообщение скайпа.5.на любой e-mail
Т.е. Активация карты происходит вне зависимости от того перечислил деньги дилер компании или не перечислил? Главное клиент получил номер и код. Т.е. активация чисто программная. А когда выясняется, что деньги за активированную карту дилер не перечислил компании, то и карта не погасится?п.3. Активация карт происходит на сайте сервиса... но, если дилер не перечислил покрытие депозитной карты... то... может быть... различные варианты развития событий...

как же не требует? Сервис дает дилеру карту для передачи ее клиенту. Клиент оплачивает стоимость карты дилеру, а не компании. И если компания дала авансом дилеру карту, то и деньги за карту требует с дилера, а не с клиента. По-моему цепочка отношений такая. Поправьте, если я ошибаюсь.2.сервис ничего не требует,сервис активирует по факту прихода карт от дилера
возможно в wmz ? но уже как понимаю через дилера?возможно,при наличии средств
жалобы,вопросы,предложения пишите на почту [email protected]Ну это на заметку компании, как рацпредложение
партнёр сервиса выполняет обязательства согласно дилерскому договорукак же не требует?
правильно понимаетевозможно в wmz ? но уже как понимаю через дилера?