Депозитные карты WebCredit - Страница 47

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cyberswarm

Профессионал
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
841
Реакции
221
Поинты
0.000
В свете последних скамов, в т.ч. сегодняшнего жульничества Euro Invest Company, решительно нажал "отказаться от оплаты" и закрыл чат
И зря... страхи на "последние скамы" были на почве Форекса, а тут совсем другая сфера микрокредитования... ростовщичество - живее всех живых.

Сервис просто сделал проценты более реальными для выплат и одновременно конкурентоспособными, что повысило в итоге жизнеспособность проекта.
И бонус сохранения 20%, для оставшихся клиентов рублёвых карт - тоже вполне объясним, ведь надо сохранить лояльность наработанной клиентской базы.
 

bondar777

Специалист
Регистрация
06.01.2010
Сообщения
768
Реакции
1,588
Поинты
0.000
хотел было войти... однако, по порядку (внимание на даты и время):
1. 12.08.2013 в вечером обратился к WebCredit с просьбой продать карту на 10000 WMR (на сайте в контактах лишь система тикетов :-/ );
2. 13.08.2013 в 15:08 получил e-mail, что мне следует обратиться на WMID 217203379945;
3. 13.08.2013 в 18:33 отправил сообщение на WMID 217203379945;
4. 14.08.2013 в 14:12 "Вы готовы оплатить счет?"
далее цитирую:
2013.08.14 18:39 да, ещё вчера был готов
2013.08.14 19:28 Одну минуту
2013.08.14 19:34 Депозитная карта 10000_03300179
перехожу на сервис https://deposit.webcredit.su/ для проверки карты по номеру 03300179, - пишет "ошибка ввода"
я: 03300179 - это номер катры?
WebCredit: да, номер без кода
я: сервис при проверке пишет "ошибка ввода"
WebCredit: Вы не оплатили счет и код карты вам не выслан. В счете указан только номер карты без кода. Код, только после оплаты счета
я: у карты есть: 1) номер; 2) пин-код. по номеру производится проверка на сайте https://deposit.webcredit.su/
WebCredit: все правильно, но в выставленном счете есть только номинал и серийный номер карты, кода карты нет. Если вы хотите приобрести карту, то должны оплатить счет и получить код карты. Если вы не намерены оплачивать, то откажитесь от оплаты счета.
:rolleyes:
В свете последних скамов, в т.ч. сегодняшнего жульничества Euro Invest Company, решительно нажал "отказаться от оплаты" и закрыл чат.
Успехов вкладчикам данной конторы!
Все правильно вам ответили, вы сервису деньги а они вам карты, такая последовательность. А как вы хотели? В начале деньги а потом стулья. С уважением.:wink2:
 

SuMax

Интересующийся
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
24
Реакции
10
Поинты
0.000
С помощью сервиса обслуживания депозитных карт WebCredit. Вы можете ... Проверять в режиме реального времени номинал карт,
их баланс
и сроки зачисления средств. Ну не привык я кота в мешке покупать, а потом трать своё время на доказательства и попытки возврата своих средств.
И, конечно, сроки реагирования - неудовлетворительные.
 

Waxolic

Интересующийся
Регистрация
01.12.2012
Сообщения
19
Реакции
11
Поинты
0.000
Я не совсем понимаю, зачем нужен переход к USD... (письмо сервиса о нестабильности рубля читал, спасибо)
Если я правильно понял, то теперь заемщики будут брать в баксах... Больше гемора с обменом с рублей в вмз и при выводе с вмз в рубли для нас, инвесторов... Тоже самое обмен в реале для заемщиков...

в чем положительные стороны этой перемены? может есть какое-то обоснование с т.зр. мировой экономики?? или все гораздо проще и связано с выходом WebCredit за пределы рублевой зоны? растолкуйте, товарищи:) Кто что думает?

кстати, какие номиналы баксовых карт будут, не известно пока??

добавлено через 1 минуту
С помощью сервиса обслуживания депозитных карт WebCredit. Вы можете ... Проверять в режиме реального времени номинал карт,
их баланс
и сроки зачисления средств. Ну не привык я кота в мешке покупать, а потом трать своё время на доказательства и попытки возврата своих средств.
И, конечно, сроки реагирования - неудовлетворительные.

Правильно все написано. Вот те, кто карту оплатил, зарегистрировал ее, тот эту информацию и увидит. Для незарегистрированной карты эта информация не имеет смысла...
 
Последнее редактирование:

runman

МАСТЕР
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
1,783
Реакции
1,231
Поинты
0.000
Написал им в службу пару вопросов. Вопрос к шарящим в скайпе: чтобы адресат увидел, получил моё сообщение обязательно ли добавлять его в список контактов?
П.С. сори, со скайпом сталкиваюсь впервые
 

suter43

Специалист
Регистрация
11.12.2011
Сообщения
519
Реакции
259
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Invsd

Специалист
Регистрация
31.08.2009
Сообщения
452
Реакции
118
Поинты
0.000
Пока обязательства полностью не выполнены сервисом по погашению процентов.

Ожидаю дальнейшее погашение по картам. Срок просрочки по некоторым составил 9 дней. Вчера и сегодня погашения не было по моим картам. Служба поддержки отвечает, что погашение идет каждый день ...ожидайте.
 
Последнее редактирование:

depolet

Интересующийся
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
62
Реакции
684
Поинты
0.000
получил моё сообщение обязательно ли добавлять его в список контактов
после обмена контактами они смогут читать ваши сообщения

наличие карт RUR: 1к-14шт,5к-16,10к-7шт(реализация до 1.09.13),USD: 100$-2шт
Есть смелые?
Служба поддержки отвечает, что погашение идет каждый день ...ожидайте.
погашают только проценты, но видимо не всем и с большой задержкой. либо только депозит без процентов. предлагают продавать карты у них на форуме.
мое мнение: полностью нарушены договоренности, по правилам активация при покупке карты до вступления новых правил, из этого следует что они должны выполнять договор правил и оферты заключенный с ними на день активации карты, а не ставить перед фактом когда карта отработала 28 дней, а ты получаешь только проценты, как в моем случае я приобретал и активировал карту именно на 30 дней.
Будем ждать и смотреть развитие событий.
 

webmagnat

Интересующийся
Регистрация
01.09.2009
Сообщения
37
Реакции
3
Поинты
0.000
Что-то я запутался совсем.
Изменение процентной ставки по действующим рублевым вкладам производится не будет, действие рублевых карт будет продолжено до момента их полного погашения и вывода из базы данных.
Когда наступит момент полного погашения карт, если они фактически переведены в статус бессрочных, с ежемесячной выплатой процентов по ним. :eek:
 

rvc

Новичок
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
718
Реакции
608
Поинты
0.000
Пока обязательства полностью не выполнены сервисом по погашению процентов.

Ожидаю дальнейшее погашение по картам. Срок просрочки по некоторым составил 9 дней. Вчера и сегодня погашения не было по моим картам. Служба поддержки отвечает, что погашение идет каждый день ...ожидайте.

тоже самое, пишут задержка два дня, а у меня не 9 дней конечно, но уже 4 дня по некоторым картам
 

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
Когда наступит момент полного погашения карт, если они фактически переведены в статус бессрочных, с ежемесячной выплатой процентов по ним
У меня срок погашения по карте продлили на месяц и выплатили процент. Через месяц, в сентябре, они должны будут вернуть стоимость карты, чтобы отказаться от рублевых карт или снизить процент прибыли.
 

rvc

Новичок
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
718
Реакции
608
Поинты
0.000
У меня срок погашения по карте продлили на месяц и выплатили процент. Через месяц, в сентябре, они должны будут вернуть стоимость карты, чтобы отказаться от рублевых карт или снизить процент прибыли.

[13.08.2013 14:31:02] WebCredit Payments: перечисления происходят автоматически по всем активированным картам, единственное с задержкой. Закрыть счет можно через месяц.

По этому ответу я понял что можно подать заявку на закрытие счета в следующем месяце.
 

runman

МАСТЕР
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
1,783
Реакции
1,231
Поинты
0.000
Когда наступит момент полного погашения карт, если они фактически переведены в статус бессрочных, с ежемесячной выплатой процентов по ним.
Ответ техподдержки
[14.08.2013 23:10:34] run man: Когда этот момент наступит? через месяц, два,пять? Они же теперь бессрочные. Непонятно
[14.08.2013 23:14:50] WebCredit Payments: Карты переведены в бессрочные на момент перехода на новую валюду, на следующий период карта погашается полностью
[14.08.2013 23:16:33] run man: т.е. 2 месяца с момента активации?
[14.08.2013 23:16:40] WebCredit Payments: да
 

Invsd

Специалист
Регистрация
31.08.2009
Сообщения
452
Реакции
118
Поинты
0.000

rvc

Новичок
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
718
Реакции
608
Поинты
0.000

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    54.1 KB · Просмотры: 95

Крым

Интересующийся
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
95
Реакции
319
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

rvc

Новичок
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
718
Реакции
608
Поинты
0.000

Invsd

Специалист
Регистрация
31.08.2009
Сообщения
452
Реакции
118
Поинты
0.000
Вы с поддержкой общались?Я так понял гасятся карты уже за 11 число

Да с поддержкой общаюсь каждый день. Они пишут, что погашение идет по плану ожидайте....Они должны погасить карты на крупные суммы, но гасят пока мелкие карты по процентам...
Ожидаю также 23 августа. По крупным картам сервис должен полностью выполнить обязательства по полному погашению (депо и процент).
О всех выплатах отпишусь.
На данный момент жду выполнения обязательств сервиса. Просрочка по половине карт по процентам составляет уже 10 дней.
 
Последнее редактирование:

Invsd

Специалист
Регистрация
31.08.2009
Сообщения
452
Реакции
118
Поинты
0.000
Пришли выплаты частями! На данный момент сервис полностью погасил проценты по моим оставшимся картам.
Служба поддержка в скайпе написала, что сервис в ближайшее время выйдет на прежний уровень работы без задержек.
 

Вложения

  • djk.JPG
    djk.JPG
    31.5 KB · Просмотры: 96
Последнее редактирование:

rvc

Новичок
Регистрация
20.10.2012
Сообщения
718
Реакции
608
Поинты
0.000
Пришли выплаты частями! На данный момент сервис полностью погасил проценты по моим оставшимся картам.
Служба поддержка в скайпе написала, что сервис в ближайшее время выйдет на прежний уровень работы без задержек.

Хорошо! по вашим сообщениям отслеживаю выполнение обязательств, так как сумма тоже не маленькая вложена
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу