Deutsche Bank следит за своими сотрудниками с помощью приложения

1.jpg



По данным британского издания Financial Times, немецкий Deutsche Bank устанавливает на телефоны некоторых своих сотрудников приложение, которое позволяет ему отслеживать их звонки, текстовые сообщения и сообщения в мессенджере WhatsApp.

Банк провел последние несколько недель, устанавливая приложение американской фирмы Movius на рабочие телефоны, чтобы его отделы контроля могли следить за общением с клиентами, сообщает FT со ссылкой на источники. Сам Deutsche Bank пока не даёт никаких комментариев по данному поводу.

Этот шаг связан с тем, что финансовые регуляторы в США, Великобритании и Германии усиливают свой интерес к коммуникациям банков с клиентами.

FT ранее сообщало, что бывший руководитель подразделения по управлению активами Deutsche Bank сослался на использование WhatsApp в жалобе разоблачителя в немецкий BaFin, который недавно запросил у банка подробности о том, как сотрудники используют мобильные приложения для обмена сообщениями.

В декабре американский SEC и Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) оштрафовали JPMorgan Chase на общую сумму $200 млн за разрешение сотрудникам Уолл-стрит использовать мобильные приложения, включая WhatsApp, для обхода федеральных законов США о ведении учёта.

Между тем, как HSBC, так и Credit Suisse уволили сотрудников за неуместные сообщения в мессенджерах.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу