Для Днепра планируют закупить новые троллейбусы, на которые потратят 60 млн грн.
В троллейбусном “Депо №1” отмечают: вопрос обновления подвижного состава назрел давно, ведь 80% “рогатых” исполнилось 18—20 лет.
“В прошлом году город получил 10 единиц техники и в этом году 13 единиц, а до этого почти девять лет подвижной состав не обновлялся”, — рассказывает начальник троллейбусного “Депо №1” Виктор Сухар. При этом максимальный срок службы троллейбусов, по словам специалиста, составляет около 16 лет.
К слову, в нескольких троллейбусах будет запас автономного хода, что позволит возить горожан в такие отдаленные районы, как ж/м Сокол и Парус, куда не проложены троллейбусные электросети. Эти машины оборудованы особыми аккумуляторными батареями, поэтому транспорт в любой момент может сойти с линии, опустив контактоприемники, и проехать около 15 км. Кроме того, новые троллейбусы будут экономить до 30% электроэнергии по сравнению с более возрастными коллегами.
По материалам Сегодня
В троллейбусном “Депо №1” отмечают: вопрос обновления подвижного состава назрел давно, ведь 80% “рогатых” исполнилось 18—20 лет.
“В прошлом году город получил 10 единиц техники и в этом году 13 единиц, а до этого почти девять лет подвижной состав не обновлялся”, — рассказывает начальник троллейбусного “Депо №1” Виктор Сухар. При этом максимальный срок службы троллейбусов, по словам специалиста, составляет около 16 лет.
К слову, в нескольких троллейбусах будет запас автономного хода, что позволит возить горожан в такие отдаленные районы, как ж/м Сокол и Парус, куда не проложены троллейбусные электросети. Эти машины оборудованы особыми аккумуляторными батареями, поэтому транспорт в любой момент может сойти с линии, опустив контактоприемники, и проехать около 15 км. Кроме того, новые троллейбусы будут экономить до 30% электроэнергии по сравнению с более возрастными коллегами.
По материалам Сегодня