• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Дополненная реальность Virtuali-Tee позволит заглянуть внутрь собственного тела

msginv

Любитель
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
157
Реакции
19
Поинты
0.000

Большинство людей имеют зачаточные знания о собственной анатомии, но совсем не прочь узнать, что у них внутри. Особенно, если все обойдется без разрезов и крови, в игровом формате. Именно эту идею реализует стартап Virtuali-Tee при помощи технологий дополненной и виртуальной реальности.

Чтобы «заглянуть в себя», вам потребуются две вещи – фирменная майка Virtuali-Tee и разработанное компанией приложение Curiscope. На одежду нанесены QR-метки, которые будут располагаться напротив внутренних органов человека, если майка подобрана по размеру. Система пассивна, в реальности она ничего не измеряет, а лишь имитирует проникновение в тело человека.

Если навести камеру смартфона на метки на майке, приложение дорисует вместо них на экране гаджета усредненное изображение внутренних органов. Дополненная реальность позволяет увидеть бьющееся сердце, легкие во время работы и т.д. Выглядит все как обезличенные картинки из детского атласа, аналогом чего этот товар и является. Он предназначен для развлечения и обучения школьников, но не для серьезных задач.
Со времен увлечения Pokemon Go разработчики средств виртуальной и дополненной реальности поняли, что успех ждет тех, кто выпускает массовый и заведомо несерьезный, но увлекательный продукт. Сложные системы с реалистичной графикой и точной передачей данных не так востребованы, как самые простые, но при этом захватывающие игрушки. Хотя, безусловно, придет и их время – когда люди привыкнут к дополненной реальности настолько, что начнут воспринимать ее потенциал всерьез.
Источник
 
Сверху Снизу