• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Дождались: первая Model 3 отправилась своему владельцу — им оказался Илон Маск

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Первая произведенная Tesla Model 3 построена и готова к отправке, об этом в субботу рассказал генеральный директор Tesla Илон Маск. В своем твиттере он поделился фотографиями первого в мире электромобиля для массового рынка.



Первый автомобиль Model 3 принадлежит Маску, который в субботу днем решил подразнить публику фотографиями машины: «Первая производственная единица Model 3 завершена и проходит последнюю проверку». Примечательно, что клиент, который первым внес депозит на Model 3 в размере $ 1000, отдал свое место генеральному директору Tesla. Маск написал в твиттере: «Ира Эренпрайс была первой в очереди на получение автомобиля, поскольку она раньше всех внесла полный депозит. Но Ира решила отдать своё право мне в качестве подарка к 46-летию. Спасибо, Ира».



Около 30 автомобилей будут доставлены клиентам 28 июля. Компания Tesla сообщила, что в сентябре выйдет еще 1500 транспортных средств, а к декабрю количество поставок вырастет до 20,000 в месяц. Впервые Tesla анонсировала Model 3 в марте прошло года, а затем компания начала принимать депозиты на предварительные заказы в размере $ 1000. В течение недели появилось 325,000 желающих купить электромобиль. Компания Tesla сообщила, что совокупная стоимость предварительных заказов в будущем составит около $ 14 млрд. С тех пор было оформлено около 400,000 предзаказов.

Перевод специально для MMGP.COM
Уникальность: 100%
 
Последнее редактирование:

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
Право "первой ночи" естественно должно принадлежать Маску. Кому ж ещё?

Покупателю, чтобы были довольными, и так слишком долго ждут люди свои автомобилей.

Вот бы еще Бо Андерсона на Весту пересадить

Так он тогда будет появляться на работе раз в месяц, когда все будет работать и не нужно будет сидеть в СТО) :i-yes:
 

Licky

Специалист
Регистрация
01.06.2016
Сообщения
793
Реакции
331
Поинты
0.050
Согласно логике вещей - электромобили должны быть дешевле обычных авто, которые работают от бензина. Хотя бы пока не вытеснят морально устаревшие автомобили. Если хотят ,чтобы люди берегли экологию и заботились о земле..
Сейчас продавая электромобили так дорого ,наверно, хотят показать, что такую "роскошь" как возможность беречь экологию могут позволить себе только обеспеченые люди:burjui:
 
Последнее редактирование:

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Компания Tesla сообщила, что совокупная стоимость предварительных заказов в будущем составит около $ 14 млрд. С тех пор было оформлено около 400,000 предзаказов.
Цифры говорят сами за себя

Хотелось бы уже отзывы почитать о том какова в деле машинка)
+1

Согласно логике вещей - электромобили должны быть дешевле обычных авто, которые работают от бензина. Хотя бы пока не вытеснят морально устаревшие автомобили. Если хотят ,чтобы люди берегли экологию и заботились о земле..
Сейчас продавая электромобили так дорого ,наверно, хотят показать, что такой "роскошью" как возможность беречь экологию могут позволить себе только обеспеченые люди
В будущем обязательно станут. Но пока индустрия только поднимается и вполне закономерно видеть первые серии выше по стоимости аналогов на углеводородах
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
у Теслы машины классные, но увы дорогие

В данной статье речь идет о самой дешевой модели, предназначенной для массового рынка. $ 35,000 — очень дешево для Tesla

Согласно логике вещей - электромобили должны быть дешевле обычных авто, которые работают от бензина. Хотя бы пока не вытеснят морально устаревшие автомобили. Если хотят ,чтобы люди берегли экологию и заботились о земле..

Их производство намного дороже и вреднее получается, чем авто с двигателем внутреннего сгорания.

Суть в том, что для окружающей среды, если у тебя есть машина, лучше уже на ней ездить, чем пересаживаться на электрокар. Но перспектива и смысл есть только при первой покупке или когда твою машину можно выбрасывать и ты покупаешь новую.

P.S: Для производства электрокаров нужно не меньше топлива, чем для обычных авто:i-yes:
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,508
Реакции
10,891
Поинты
88.444

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
дизайн у машины классный. но для нас все равно цена дороговата, для америки нормально.

А вдруг у нас тоже когда-то помимо снятия налога на ввоз электрокаров еще и льготы будут на них выдавать, все будем на таких кататься:) Только по киевским дорогам даже будет сложно, ведь даже на отремонтированных участках можно убить дорогу об торчащие канализационные люки:mad:
 

Lorelei

Любитель
Регистрация
23.03.2017
Сообщения
349
Реакции
195
Поинты
0.000
Согласно логике вещей - электромобили должны быть дешевле обычных авто, которые работают от бензина. Хотя бы пока не вытеснят морально устаревшие автомобили. Если хотят ,чтобы люди берегли экологию и заботились о земле..
Сейчас продавая электромобили так дорого ,наверно, хотят показать, что такую "роскошь" как возможность беречь экологию могут позволить себе только обеспеченые люди

Не должны они стоить дешевле. Сколько денег вложено - это раз. Экономична, удобна, шикарная разрекламированная желанная новинка. Эта компания не строилась как благотворительная и не является программой по спасению мира. Тоже хотят заработать и деньги нужны, чтобы не утонуть в этой активной гонке. И так долго работали в убыток. А в спину дышат сразу несколько передовых конкурентных компаний, которые заявили о скором выходе таких же новинок.
 

Stas0n

МАСТЕР
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
3,929
Реакции
1,099
Поинты
0.000
Их производство намного дороже и вреднее получается, чем авто с двигателем внутреннего сгорания.
А в чем конкретно они хуже в производстве и эксплуатации?

А в спину дышат сразу несколько передовых конкурентных компаний, которые заявили о скором выходе таких же новинок.
Именно благодаря конкуренции, а не монополии, имеет возможность увидеть снижение цен
 

Lonsdayl

МАСТЕР
Регистрация
02.08.2012
Сообщения
3,927
Реакции
2,925
Поинты
0.000
А в чем конкретно они хуже в производстве и эксплуатации?

Добыча редкоземельных элементов, являющихся необходимым компонентом любой автомобильной батареи, происходит в основном в Китае и других странах третьего мира и является серьезной проблемой для состояния окружающей среды этих стран. Конечно, батареи можно и перерабатывать – но переработка батарей – это очень энергоемкий процесс, в котором для извлечения металлов тратится от 6 до 10 раз больше энергии, чем требуется для производства материалов другими способами, в том числе в горнодобывающей промышленности.
Аккумуляторы имеют ограниченный срок службы и содержат в большом количестве, повторюсь, высокотоксичный литий. Переработка же их с целью извлечения лития весьма сложна и опасна. Поэтому в наших условиях скорее всего этот литий попадет в окружающую среду. Помимо лития эти аккумуляторы содержат в себе тяжелые металлы (в большинстве типов — кобальт), высокодисперсный углерод, обладающий канцерогенным действием, а также компонент электролита — LiPF6.
Так что производство электромобилей наносит окружающей среде куда больший урон, нежели производство автомобилей с ДВС, даже если принять в расчет необходимость утилизации свинцовых аккумуляторов от машин с двигателем внутреннего сгорания.

источник
 
Сверху Снизу