На днях, два огромнейших в Китае потребительских интернет-портала Meituan и Dianping объявили о своем объединении. Сделка нацелена на формирование новой фирмы, которая займет фаворитную позицию в сфере электронного бизнеса в формате O2O /Online-To-Offline/.
Слияние Meituan и Dianping получило валютную поддержку от интернет-гиганта Алибаба, а также американского венчурного фонда Sequoia Capital.
В новой компании предусмотрено параллельное функционирование 2-ух генеральных директоров и двух исполнительных директоров. Индивидуальный состав работников компаний, после слияния не изменится, каждая из компаний сохранит свои бренды и марки.
По словам гендиректора компании Dianping Чжан Тао, эти две компании придерживаются одной и той же цели, чтобы помочь десяти миллионам магазинов и ресторанов в обслуживании одного миллиарда потребителей.
Совместная работа даст возможность сторонам показать свои достижения, форсировать темпы инновационной деятельности и усовершенствовать услуги.
В 2003 году в Шанхае был создан портал dianping.com. Он содержит детальную инфу о барах, кафе, и ресторанах в городах Китая и дает возможность поиска ресторанов по откликам клиентов.
Портал meituan.com был создан в 2010 году и является самым большущим в стране интернет-порталом, где публикуется информация, как, и о акциях, так, и о скидках, по информации агентства ТАСС.
Специально для MMGP.
(c) mokin35