Кому-нибудь ответили с
[email protected] ?
Мы написали туда вчера вечером, ответа нет до сих пор. В скайпе перенаправляют на этот емайл.
Вчера создали также билет в столе помощи, но и в нем ответа нет.
Средства все еще заморожены.
никто не отвечает
добавлено через 17 минут
операции декабря когда по нашему мнению весь замут осуществлял сам админ egopay.
схема обнала: пополнялся внутренний счет в Payeer c egopay, далее перевод на биржу BTC-E, от туда вывод на BitCoin, а эти egopay потом заморозили в своей системе (после обналички)
вот его история авторизаций в системе
а вот история админа егопей уже с официального их аккаунта в нашей системе
Как видно IP совпадают (причем у админа egopay IP адрес в течении нескольких лет не менялся и был статичным на протяжении сотен авторизаций) что говорит о том, что никто другой не мог сидеть с его IP адреса кроме него + с учетом того что в скайпе egopay.team пошли нелепые отмазки якобы он не владеет информацией по заморозке и чтобы писали на
[email protected] - кстати это его-же почта (с 2013 со мной переписывался по этой почте и скайпу), делаем выводы что замут самих админов, никаких хаков небыло.
P.S. Кто может переведите плз на английский язык это и выложите на зарубежных форумах, чтобы избежать повторения в дальнейшем подобных ситуаций (судя по всему администрация егопей планирует после всего этого списать на вымышленный "хак" и продолжить работать как ни в чем не бывало).