• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Экономическая ситуация вынуждает россиян курить дешевые сигареты

Ushakov

Специалист
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
573
Реакции
182
Поинты
0.000


Дешевые сигареты наращивают продажи на российском рынке из-за падения доходов россиян и роста цен на сигареты, курильщики стали чаще отказываться от премиальных брендов. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen.

«Структура рынка сигарет с точки зрения ценовых сегментов меняется довольно медленно в силу высокой лояльности потребителей к определенным брендам, однако в 2015 году влияние экономической ситуации и административных мер по регулированию рынка все же заметно», — сказала партнер табачной группы Nielsen в России Марина Лапенкова.


По данным Nielsen, за январь — май 2015 года доля премиального сегмента (цена пачки выше 90 руб.) в натуральном выражении снизилась на 0,5 п.п. к среднему показателю за 2014 год, до 12,16%. Доля среднепремиального сегмента (от 75 до 90 руб.) также снизилась — на 0,3 п.п., до 22,31%.

Доля средненизкого сегмента (от 60 до 75 руб.) выросла на 1 п.п., до 34,42%, низкоценового (до 60 руб. за пачку) увеличилась на 0,1 п.п., до 30,02%.

На долю сигарет без фильтров по итогам пяти месяцев пришлось 1,09% российского рынка.

«Стоит отметить, что, несмотря на тот факт, что в 2014 году рост цен на относительно недорогие продукты категории был непропорционально высоким, что влияло на динамику структуры в прошлом году, в 2015 году мы видим четко выраженную рациональность в поведении и выборе покупателей — около 17% потребителей в первом квартале 2015 года заявили о своем желании экономить на сигаретах в том числе», — отмечает Лапенкова.

По итогам года табачная компания Philip Morris ждет падения российского табачного рынка на 8–10%. По оценке Japan Tobacco International, рынок снизится на 9–12%.

Источник
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    259.8 KB · Просмотры: 145
Сверху Снизу