Согласно правительственному исследованию, в ходе которого сравнивалось более 50 моделей во всех ценовых категориях, электромобили дешевле автомобилей с двигателями внутреннего сгорания или гибридными приводами на протяжении всего срока их службы.
Наблюдаемая разница в стоимости была наибольшей для автомобилей класса люкс, говорится в заявлении федерального управления энергетики в четверг. Он составил более 20 тыс. швейцарских франков ($21800).
Государственное подразделение составившее исследование основывало свое сравнение на предположении, что кто-то проедет на своей машине 15 тыс. километров в год и снова продает ее через восемь лет в общей сложности проехав 120 тыс. километров.
Они написали, что хотя электромобили имеют более высокую покупную цену, чем двигатели внутреннего сгорания или так называемые гибридные автомобили, остаточная стоимость электромобилей среднего класса и роскошных автомобилей выше, когда они перепроданы, что делает их покупку на 5% дешевле.
С другой стороны небольшие и внедорожные автомобили с электроприводом дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Однако авторы исследования также включили в свое сравнение затраты на топливо и электроэнергию, обслуживание и шины, сделав вывод, что электромобили в конечном итоге окупаются во всех категориях. Затраты на утилизацию автомобилей не учитывались.
Авторы исследования сверили данные производителей, среди прочего с опросом владельцев гаражей и данными лизинговой компании.
Наблюдаемая разница в стоимости была наибольшей для автомобилей класса люкс, говорится в заявлении федерального управления энергетики в четверг. Он составил более 20 тыс. швейцарских франков ($21800).
Государственное подразделение составившее исследование основывало свое сравнение на предположении, что кто-то проедет на своей машине 15 тыс. километров в год и снова продает ее через восемь лет в общей сложности проехав 120 тыс. километров.
Они написали, что хотя электромобили имеют более высокую покупную цену, чем двигатели внутреннего сгорания или так называемые гибридные автомобили, остаточная стоимость электромобилей среднего класса и роскошных автомобилей выше, когда они перепроданы, что делает их покупку на 5% дешевле.
С другой стороны небольшие и внедорожные автомобили с электроприводом дороже, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Однако авторы исследования также включили в свое сравнение затраты на топливо и электроэнергию, обслуживание и шины, сделав вывод, что электромобили в конечном итоге окупаются во всех категориях. Затраты на утилизацию автомобилей не учитывались.
Авторы исследования сверили данные производителей, среди прочего с опросом владельцев гаражей и данными лизинговой компании.