• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Эксперт рассказала, что наценки в магазинах бывают десятки и даже сотни процентов

1.jpg


Эксперт государственной конторы Роскачество Софья Зильберт в интервью агентству "Прайм" рассказала про реальные наценки на продукты в магазинах РФ.

Итак, магазины ставят небольшую наценку (10-15%) на продукты питания основной потребительской корзины и это морковка, капуста, лук, огурцы, яблоки, бананы, сахар, яйца и вермишель. Также по словам эксперта из Роскачества: "Порой магазины торгуют некоторыми товарами себе в убыток и делается это с целью привлечения покупателей". Но в эти слова верится с трудом, тем паче, что эксперт не привела в пример ни один такой товар.

Ну а самую большую наценку торговые сети дают на алкогольные и безалкогольные напитки, сыры, жвачку и снеки. Здесь накрутки бывают десятки и даже сотни процентов сверху. Например, жвачка в пересчете на килограмм сейчас стоит более 2 000 рублей. Также к праздникам некоторые товары очень сильно растут в цене и к примеру, к 8 марта или перед 1 сентября цветы дорожают на 200-300%.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу