Ежемесячный экспорт швейцарских часов в США сократился впервые более чем за два года, что свидетельствует о замедлении спроса на дорогие часы со стороны крупнейшего рынка.
Экспорт в США в апреле упал на 4,9%, сообщила в четверг федерация швейцарской часовой промышленности. Снижение является первым с января 2021 года для рынка, который был ключевым фактором рекордного роста продаж во время пандемии.
В 2021 году США обогнали Китай и стали крупнейшим рынком сбыта швейцарских часов. Производители часов, в том числе Patek Philippe, Oris и Zenith, недавно отметили снижение спроса на свою продукцию в интервью Bloomberg News.
Тем не менее общий объем экспорта швейцарских часов в апреле снова вырос, поднявшись на 6,8% в стоимостном выражении и вырос примерно на 10,5% за первые четыре месяца года.
Экспорт в Китай увеличился более чем вдвое в апреле, поскольку страна вновь открылась после введенных в прошлом году ограничений, связанных с Covid-19, в Шанхае и других крупных городах. Продажи в Гонконг выросли почти на 16%, а экспорт в Великобританию, еще один ключевой рынок, увеличился почти на 10%.
В то время как Европа все еще держится, восстановление Китая недостаточно значительно, чтобы компенсировать замедление более нормальных тенденций в США, говорится в отчете аналитиков Morgan Stanley во главе с Эдуардом Обеном. «Если экстраполировать тенденции за последние три месяца, в мае отрасль может потенциально сократиться по сравнению с прошлым годом», — сообщили аналитики Morgan Stanley.
Мировой спрос на швейцарские роскошные часы резко вырос во время пандемии — в 2022 году он достиг рекордных 24 млрд. франков ($26,4 млрд.) и остается относительно высоким, несмотря на экономические трудности.
Экспорт часов по объему также вырос на 18,8% в апреле по сравнению с тем же периодом прошлого года за счет часов стоимостью менее 200 франков. Неизменная популярность коллаборации Omega MoonSwatch со Swatch Group AG привела к росту экспорта часов стоимостью менее 200 франков на 35% в апреле.
Экспорт в США в апреле упал на 4,9%, сообщила в четверг федерация швейцарской часовой промышленности. Снижение является первым с января 2021 года для рынка, который был ключевым фактором рекордного роста продаж во время пандемии.
В 2021 году США обогнали Китай и стали крупнейшим рынком сбыта швейцарских часов. Производители часов, в том числе Patek Philippe, Oris и Zenith, недавно отметили снижение спроса на свою продукцию в интервью Bloomberg News.
Тем не менее общий объем экспорта швейцарских часов в апреле снова вырос, поднявшись на 6,8% в стоимостном выражении и вырос примерно на 10,5% за первые четыре месяца года.
Экспорт в Китай увеличился более чем вдвое в апреле, поскольку страна вновь открылась после введенных в прошлом году ограничений, связанных с Covid-19, в Шанхае и других крупных городах. Продажи в Гонконг выросли почти на 16%, а экспорт в Великобританию, еще один ключевой рынок, увеличился почти на 10%.
В то время как Европа все еще держится, восстановление Китая недостаточно значительно, чтобы компенсировать замедление более нормальных тенденций в США, говорится в отчете аналитиков Morgan Stanley во главе с Эдуардом Обеном. «Если экстраполировать тенденции за последние три месяца, в мае отрасль может потенциально сократиться по сравнению с прошлым годом», — сообщили аналитики Morgan Stanley.
Мировой спрос на швейцарские роскошные часы резко вырос во время пандемии — в 2022 году он достиг рекордных 24 млрд. франков ($26,4 млрд.) и остается относительно высоким, несмотря на экономические трудности.
Экспорт часов по объему также вырос на 18,8% в апреле по сравнению с тем же периодом прошлого года за счет часов стоимостью менее 200 франков. Неизменная популярность коллаборации Omega MoonSwatch со Swatch Group AG привела к росту экспорта часов стоимостью менее 200 франков на 35% в апреле.