Wind of freedom
Профессионал
МОСКВА, 23 мар — РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники "Эльдорадо" собирается открыть в текущем году 50 магазинов и 9 интернет-магазинов, сообщил в понедельник вице-президент по продажам компании Олег Суковатов.
"Мы планируем открыть 50 магазинов в 2015 году, например, в ближайшее время мы открываем второй магазин в Грозном", — рассказал Суковатов, выступая на Russian Retail Forum.
Ритейлер в 2014 году увеличил продажи на 16,2% по сравнению с 2013 годом — до 131,7 миллиарда рублей. При этом, по словам Суковатова, если не брать в расчет "взрывные" ноябрь и декабрь, когда в России наблюдался небывалый скачок продаж, в том числе и бытовой техники, то рост бы составил 6,6%. Продажи за четвертый квартал 2014 года достигли 49,4 миллиарда рублей.
Выручка розничных магазинов на квадратный метр увеличилась на 20,2%.
Онлайн-продажи ритейлера в 2014 году выросли на 61,6%, составив 17,8 миллиарда рублей, в четвертом квартале — увеличились на 67% и достигли 7,5 миллиардов рублей.
По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть "Эльдорадо" включает в себя 374 розничных гипермаркета, 31 интернет-магазин и 14 интернет-гипермаркетов. География присутствия компании охватывает все регионы России.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20150323/1053969780.html
"Мы планируем открыть 50 магазинов в 2015 году, например, в ближайшее время мы открываем второй магазин в Грозном", — рассказал Суковатов, выступая на Russian Retail Forum.
Ритейлер в 2014 году увеличил продажи на 16,2% по сравнению с 2013 годом — до 131,7 миллиарда рублей. При этом, по словам Суковатова, если не брать в расчет "взрывные" ноябрь и декабрь, когда в России наблюдался небывалый скачок продаж, в том числе и бытовой техники, то рост бы составил 6,6%. Продажи за четвертый квартал 2014 года достигли 49,4 миллиарда рублей.
Выручка розничных магазинов на квадратный метр увеличилась на 20,2%.
Онлайн-продажи ритейлера в 2014 году выросли на 61,6%, составив 17,8 миллиарда рублей, в четвертом квартале — увеличились на 67% и достигли 7,5 миллиардов рублей.
По состоянию на 31 декабря 2014 года сеть "Эльдорадо" включает в себя 374 розничных гипермаркета, 31 интернет-магазин и 14 интернет-гипермаркетов. География присутствия компании охватывает все регионы России.
РИА Новости http://ria.ru/economy/20150323/1053969780.html