Исследовательская компания в сфере IT и телекома Juniper Research (Великобритания) пришла к выводу, что выручка трансграничной электронной торговли превысит во всём мире $2 трлн в 2023 году, что на 13% больше, чем в 2022 году.
Их новое исследование "Трансграничная электронная коммерция: новые возможности, будущие проблемы и прогнозы рынка на 2022–2026 годы" показало, что по мере диверсификации моделей электронной коммерции, включая такие модели, как BNPL-рассрочка и " приложи карту и забери товар", трансграничные варианты электронной коммерции также должны идти в ногу со временем, заключая партнерские отношения с местными поставщиками товаров и платежными сервисами. Исследование рекомендует, чтобы трансграничные поставщики электронной коммерции перемещались бы к локализованным моделям электронной коммерции.
Компания Juniper также выяснила, что модель рынка, в которой крупные поставщики товаров, такие как Amazon или Wish, продают товары пользователям от имени зарубежных поставщиков, будет иметь решающее значение для роста. Эта модель представляет собой простой способ получить доступ к большой аудитории, обеспечивая при этом беспрепятственный приём платежей и другие логистические вопросы.
Кроме того, в 2023 году на физические товары будет приходиться более 97% расходов на трансграничную электронную торговлю, а остальную часть будут составлять цифровые товары.
А ещё это исследование рекомендует провайдерам платежей поддерживать широкий спектр местных способов оплаты, чтобы извлечь большую выгоду из этой возможности.
источник
уникальность