• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Электронная торговля в 2023 г. превысит в мире $2 трлн

1.jpg



Исследовательская компания в сфере IT и телекома Juniper Research (Великобритания) пришла к выводу, что выручка трансграничной электронной торговли превысит во всём мире $2 трлн в 2023 году, что на 13% больше, чем в 2022 году.

Их новое исследование "Трансграничная электронная коммерция: новые возможности, будущие проблемы и прогнозы рынка на 2022–2026 годы" показало, что по мере диверсификации моделей электронной коммерции, включая такие модели, как BNPL-рассрочка и " приложи карту и забери товар", трансграничные варианты электронной коммерции также должны идти в ногу со временем, заключая партнерские отношения с местными поставщиками товаров и платежными сервисами. Исследование рекомендует, чтобы трансграничные поставщики электронной коммерции перемещались бы к локализованным моделям электронной коммерции.

Компания Juniper также выяснила, что модель рынка, в которой крупные поставщики товаров, такие как Amazon или Wish, продают товары пользователям от имени зарубежных поставщиков, будет иметь решающее значение для роста. Эта модель представляет собой простой способ получить доступ к большой аудитории, обеспечивая при этом беспрепятственный приём платежей и другие логистические вопросы.

Кроме того, в 2023 году на физические товары будет приходиться более 97% расходов на трансграничную электронную торговлю, а остальную часть будут составлять цифровые товары.

А ещё это исследование рекомендует провайдерам платежей поддерживать широкий спектр местных способов оплаты, чтобы извлечь большую выгоду из этой возможности.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу