• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

JCB предоставила ТСП информацию о том, как извлечь выгоду из роста расходов онлайн-покупателей из Азии

1.jpg


Платёжная система JCB International (Япония) выпустила новый технический документ, направленный на поддержку европейских торгово-сервисных предприятий (ТСП) для решения общей проблемы в сфере электронной коммерции, а именно брошенных корзин. ТСП, которые активно решат эту проблему смогут извлечь выгоду из продолжающегося роста онлайн-покупок и открыть для себя новые возможности на мировом цифровом рынке.

Ожидается, что мировой рынок электронной коммерции продолжит расти, достигнув $6,3 трлн в 2023 году. В частности, на азиатском рынке наблюдается значительный рост: только на Юго-Восточную Азию приходится 5 из 10 самых быстрорастущих рынков электронной коммерции в мире. Это открывает значительные возможности для ТСП в Европе, поскольку среди азиатских покупателей растет готовность совершать покупки онлайн у компаний по всему миру и ещё давайте не будем забывать о более чем 154 млн держателях карт JCB, которые представляют собой ценные средства для покупок из разных стран по всему миру.

Тем не менее, существует потенциал для ещё большего роста за счёт решения вечной проблемы отказа от корзин в сфере электронной коммерции. Это дает торговцам различные преимущества, такие как увеличение оборота продаж, более высокие коэффициенты конверсии, улучшение качества обслуживания клиентов и повышение лояльности клиентов. Это в свою очередь, даст бизнес-компаниям значительное преимущество по мере усиления глобальной конкуренции в сфере электронной коммерции.

Один из способов снизить количество брошенных корзин - это удовлетворить потребности международных клиентов, обеспечив бесперебойную работу онлайн, а также местные варианты оплаты. Азия, на которую приходится 55% мирового потребительского класса (2,2 млрд человек), обладает значительной покупательной способностью. Однако, несмотря на прогнозируемый объем онлайн-рынка розничной торговли в размере более $2,8 трлн к 2025 году в Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдается самый высокий в мире уровень брошенных корзин - более 84% в марте 2023 года. Понимание азиатских клиентов может помочь ТСП извлечь выгоду из потенциального дохода и зарекомендовать себя в качестве варианта трансграничных покупок с целью снижения уровня брошенных корзин.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу