Добрый день, друзья. Сейчас постараюсь на все вопросы с моего последнего захода (27.04.2016) просмотреть и ответить.
Не хватает конечно списка аукционеров по каждому эмитенту Как в старой бирже РВХ планировалось.
lasotich, в старой бирже был другой механизм. Там выставлялся практически 50% всего бизнеса, и каждый кто купил доли - был бы в списке акционеров (или дольщиков), и там вся прибыль бы делилась бы на всех пропорционально, мне на тот момент (да и сейчас, если честно) такой вариант развития казался более интересным, выгодным и честным - когда инвесторы получают не плавающий 6-10%, а есть чистый доход и он делится на все количество акций, тогда нет вопросов, а почему прибыль 25 тыс долларов, а на выплаты пошло только 7 тыс долларов. Есть голосования, решения - то есть грубо, более менее приближенный вариант полноценного акционерного сообщества. В бирже ShareInStock система несколько иная (я не говорю что она лучше или хуже) она просто другая. Захотят развиваться в эту сторону - мы только за.
В новости обещают дивы 7-10%. А на странице эмитента на бирже по-прежнему 6-10%.
Vagabundo, исправили буквально в тот же день в новостях эту "приятную" опечатку. Но есть мысли о том, чтобы поднять планку.
Ролик по сервису от Дмитрия - никак не дождемся
dmole2, в ролике хочется собрать всех ответственных за сервис, а все никак не получается. То времени нет, то один занят, то второй, то я с семьей и вторым бизнесом завязываюсь. Постараемся приложить все усилия и сделать его. Скоро летний период, чуток поспокойнее будет и сделаем ознакомительный (информационный) ролик.
Кстате да, кредитовать тех кто чинится нормальная тема. Даже могли бы и сами - тоже прибыль.
egorboss (
illuminati и
Asal) сами кредитовать мы не планируем, не наш профиль. Мы концентрируемся только на сервисе и услугах вокруг него, а кредитование не входит в наш профиль, проще доверить это банку. Они кредитуют - мы быстрее оборачиваем ремонты, нам и этого хватает с головой. Все стеллажи завалены техникой, которую нужно отдать и получить финансы.
Вопрос такой: в Днепропетровске два места по ремонту. Можно и туда камеру поставить?
cpluser, пока таких планов нет. Второй офис пока под вопросом, ищем куда его перенести. В здании в котором арендуем помещение начались какие-то судебные тяжбы (за само здание), не хочется рисковать (там и оборудование дорогое, и техника клиентов дорогая), ищем куда бы переехать. Плюс в этих зданиях, Интернет подводится как ЧП или Юр.лицо - пакеты там ужасные. Проще при большом желании приехать и посмотреть своими глазами. Но если новое помещение будет технически более современным - естественно сделаем, но это на данный момент не первоочередная задача.
Проще местных попросить с визитом нагрянуть, так точно не сымитируешь деятельность.
Asal, всегда рады встречам. Застолье не обещаем, но чай с печеньками - всегда в Вашем распоряжении.
Или чтоб доходы более подробней расписывали. А то от ремонта техники такие доходы.
cpluser, предложите статьи - какие нужно включать в финансовые отчеты, без проблем будем включать. У нас доход далеко не только от ремонта техники, а и от реализации б/у техники, и от выездников (мастера на выезде), там доход даже если ремонта не была. Выезд есть, оплата есть, наш интерес есть - прибыль. Чистка техники (ноутбуки), установка ПО, работа с запчастями - все дает прибыль. Довольно не маленькую прибыль дает заправка катриджей, но чтобы развивать сегмент нужна специальная комната (вредная гадость), пока что делает подрядчик.
Ну не знаю по поповоду отсутствия конкуренции, если вбить в теже яндекс карты ремонт мобилок или техники, только у меня на районе штук 10 выйдет.
MASKAR, конкуренция есть всегда. Достаточно забежать в Яндекс и прочекать запросы по ремонтам той или иной техники. Но у нас ремонты по цене выше среднего, плюс у нас почти вся линейка по ремонтам, то есть не только телефоны, а практически все, кроме медицинского оборудования. Даже на выезде можем ремонтировать весы в том числе, промышленные. Даже некоторую военную технику из АТО ремонтировали и ремонтируем. К примеру по ремонту кофемашин мы наверное единственные ремонтники по Днепропетровску кто может и умеет их чинить, а не просто задекларировать - привозят даже с других сервисных центров.
Вот за это и говорится. Что конкуренция большая и даже если доход в за прошлый период 803008 грн. то в день это 26766 грн сколько техники нужно отремонтировать чтоб выйти на эту сумму. Я не работаю в ремонте техники. Надеюсь эмитент разжует, а интересует многих.
cpluser, уже разжевывали. У нас упор на максимальную прибыль с 1 ремонта. В теме даже был человек, который жаловался что ему за пустяковую вещь назначили срок чуть ли не 2-3 дня (замена шлейфа или порта, уже не помню). И мы поясняли ситуацию, если ремонт А принесет прибыль в 100 гривен, а ремонт Б принесет 300 гривен - мы возьмем ремонт Б в ремонт сразу, а ремонт А не откажемся, но сроки выполнения будут отложены. Проводили анализ бизнеса через заказы и
средний чек где описывали и количество заказов в месяц и средний чек по ним. Цитирую:
Прибыль 657862 гривны на 5087 заказов, несложная математика показывает что, 657862/5087 = 129 гривен с 1 заказа. Прибыль с оборота составила 792012/5087 = 155 гривен. Если считать по курсу доллара на 09.02 (момент написание финансового отчета), имеем соответственно 4.79 USD/ 5.76 USD.
То есть, средний чек у нас в принципе чуть выше рынка, но в разумном диапазоне. Большой упор делается на собственные запчасти, что позволяет дополнительно заработать (существенно), и сделать ремонт иногда дешевле - чем в других местах. Поэтому, много техники мы просто выкупаем у населения, как раз под разбор. Тоже об этом писалось и рассказывалось. В этом бизнесе экономия стоит на одном уровне с ремонтами, а может и перепрыгивает их по марже. Принесут мобильный телефон с разбитым тачем, менять тач (дорогое удовольствие, особенно на новых моделях), человек иногда не тянет - продает нам телефон, а мы его на болты раскрутим и в розницу (под запчасти) он выходит "золотым". А принесут похожий с нормальным тачем, но со сгоревшим нутром (перепады напряжения зимой к примеру), вот уже тач за копейки, различные порты, кнопки. Ремонтный бизнес - это в первую очередь запчасти. Если их не покупать в долларах и через Киев (Одессу, Харьков) получается и ремонт быстрый и прибыль существенная.
Люди, здесь не раз писали о камере. Может я не туда смотрю. Там их несколько? Я вижу одну камеру. Слева, похоже мастер по сотовым телефонам.
chaoba, камера одна нацелена на центр сервиса, в самом центре 5 зон. 1 зона - приемка товара (выдача товара), от 2 зоны она отгорожена стеллажами с готовой техникой - где сидит управляющий и происходит часть ремонта, потом мы, видим 3 зону - та что на камере, 4 зона - тот деревянный бункер (который виден на камере - менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по запчастям, менеджер по работе с выездниками), 5 зона через дверь - там была кухня и комната отдыха, сейчас там сделали 1 рабочее место и кухню (холодильник и микроволновка, стол для еды). Примерно представить сервис можно по фотографиям, которые делали год назад -
Наш сервис глазами объектива - 1 часть.
Мастера не сидят на одном месте, мигрируют по зонам - мигрируют между сервисами, рабочее место не всегда то место где человек сидит целый рабочий день, ну и дефицит этого добра у нас, как видите все завалено техникой
Управляющий решает этот вопрос, в связи с чем и была дополнительная эмиссия, так как менять офис главный - не хочется, люди привыкли. Тут уже маловат нам, ищем решение более практичное и глобальное.
Для заявленных видов ремонтрых работ, таких отделов должно быть еще несколько, включая ремонт крупногабаритной техники.
chaoba, тоже описывал эту ситуацию. Не все чинится в сервисе, на сервисе мы можем чинить только часть техники. Часть техники уходят подрядчикам. Крупногабаритную технику в сервис никто не повезет через весь город + на 2 этаж. Из таких габаритов, только телевизоры (плазмы и ledы) приносят, привозят - ремонт во 2 зоне, там есть место специальный материал чтобы на пол положить, разобрать и починить (или нашими силами, или подрядчик приезжает - в зависимости от поломки и модели "пациента").
Самое интересное должно быть на выезде, ибо газовые котлы и мфу никто к ним не попрет, как и стиральные машинки и прочее.
Asal, МФУ притаскивают - без проблем, есть конечно не домашние, а офисные (большие) их естественно никто не тащит, ремонт осуществляется выездником на месте и если нужна транспортировка техники, это выполняется все силами выездника, мы с этого имеем свой %. Газовые котлы, автономки, холодильники, стиральные машины, кондиционеры - это все в сервис не попадает. Для того нет ни места, ни смысла.