Похоже вы не понимаете о чем речь. Зачем мне карта в другой валюте, если мне нужна та, в которой я уже пользовался ранее. А как вы написали скидка не распространяет на перевыпуск карт, так я и пишу, что акция не полноценная: либо только для новых пользователей, либо для новой карты, большинство же не сможет воспользоваться ей.
когда уже прикрутите apple pay ?
А такой, что у меня карточка истекла, и больше я ее у них не куплю, т.к. у конкурентов она теперь стоит дешевле, а зачем мне переплачивать? В итоге они теряют клиента. В общем это их дело.Какой им смысл делать скидки на то, что вы уже и так купили?
Если карту не оплатил, то какой смысл от системы? Только если для внутренних переводов использовать, и то это нужно совсем не многим.Так что, клиент не уходит, все отлично, просто сидим без карт
Раньше надо было платить за членству, а теперь только за карту. Так что, клиент не уходит, все отлично, просто сидим без карт.
Если карту не оплатил, то какой смысл от системы? Только если для внутренних переводов использовать, и то это нужно совсем не многим.
ePayments, подскажите - если у меня не верифицирован аккаунт, могу ли я пополнить счет банковским переводом, внесте или перевести биткойны? Или у меня затребуют верификацию? Зависит ли это от сумм которые я буду переводить? спасибо
Это все конечно хорошо, но хотелось бы по больше вот таких новостейСегодня мы с гордостью сообщаем, что платежная система ePayments получила высочайший уровень соответствия стандарту
Потому как считаю, что уже появилось большое количество конкурентов в вашей нише предлагающих более выгодные условия - дешевле годовое обслуживание, меньшая стоимость заказа карты, меньшие комиссии по операциям и т.д. Поэтому ребята не жадничайте, а идите на встречу клиентам.в перспективе мы планируем сделать оплату сервиса удобнее - снизить стоимость заказа карты и разделить комиссию за обслуживание по месяцам
Это все конечно хорошо, но хотелось бы по больше вот таких новостей
Потому как считаю, что уже появилось большое количество конкурентов в вашей нише предлагающих более выгодные условия - дешевле годовое обслуживание, меньшая стоимость заказа карты, меньшие комиссии по операциям и т.д. Поэтому ребята не жадничайте, а идите на встречу клиентам.
насколько я понял из ответов на форуме, офис у них в РФ. что не может не настораживать.При этом в Epayments Systems Limited официально работает 1 человек как и в Electronic Payments Association
насколько я понял из ответов на форуме, офис у них в РФ. что не может не настораживать.
возможно это недоброжелатели. у вас в россии никаких операционных офисов нет. верно я вас понял?Наш офис находится в Великобритании по адресу 17 Cavendish Square, London W1G 0PH, United Kingdom - ждем в гости
насколько я понял из ответов на форуме, офис у них в РФ. что не может не настораживать.
ясно. значит мэйн офис у них в другом месте.Да нет, у ePayments на сайте размещен только Лондонский.
Проблема в том, что по этому адресу работает только, говоря по-русски, "коворкинг" - отдельные рабочие уголки, комнаты для конференций и услуги виртуального офиса.
Информация доступна для всех. Вбивайте в гугл 17 Cavendish Square, London W1G 0PH, United Kingdom , сайт leo*co*uk.
Если прогуляться там через панораму Google, то инфа становится еще правдоподобнее.
Особенно примечательны следующие услуги
"Telephone answering service"
"Business address and mail handling"
Что собственно и называется "виртуальный офис".
так а что конкретно вы предлагаете? Или так просто языком забежали помолоть?В противном случае думаю лучше не вестись на сказочно выгодные условия.
Пусть сама компания прокомментирует эту информацию, имеет ли она что-нибудь общее с действительностью.которые оформлены на Mr Mikhail Rymanov. Всего их 6 на данный момент, по всем имеется задолженность на конец-начало года.