Ответ: Fxinvest - fxinvest.biz
Молодцы, правильно сделали, что переехали на новое железо, теперь всё работает быстро.
Молодцы, правильно сделали, что переехали на новое железо, теперь всё работает быстро.
Не знаю, что там работает, но глючит конкретно. Код не высвечивается, постоянно выкидывает на главную страницу. Может завтра заработает
Без кода пускает, но при нажатии на любую ссылку выкидывает на главную.
Какие то проблемы с сайтом у них. Опять при нажатии на любую ссылку возвращается на главную страницу. Если при входе набираю код подтверждения с картинки, то ругается, типа неправильный логинпасс. Если не ввожу код подтверждения- пускает нормально.
Не знаю, что там работает, но глючит конкретно. Код не высвечивается, постоянно выкидывает на главную страницу. Может завтра заработает
Без кода пускает, но при нажатии на любую ссылку выкидывает на главную.
Уважаемые, Инвесторы!
1. 25 мая сайт был не доступен, в связи с заменой серверов, к вечеру сайт стал уже доступен, сайт стал загружаться быстрее.
2. Сайт www.fxpayment.ru с помощью, которого можно пополнять аккаунт с www.liqpay.com сейчас не доступен. Это продлиться примерно в течение этой недели.
Ввод средств LiqPay временно не производиться, вывод по LiqPay проходит в обычном режиме.
3. В связи со сменой серверов изменилось время, в связи с этим и изменилось время начислений процентов.
4. Если вы вводите логин и пароль и система пишет, что указаны не верные данные. Воспользуйтесь функцией «Забыл пароль». Если это не поможет, напишите E-mail: [email protected].
5. Возникла ошибка при использовании Интернет-обозревателя «Internet Explorer», в связи с этим рекомендуем использовать альтернативные Интернет-обозреватели «OPERA», «Mozilla FireFox» и другие.
Если возникают какие-то ошибки, то удалите Временные Интернет файлы и Cookis.
6. Напоминаем, что мы работаем с платежными системами LibertyReserve, PerfectMoney, LiqPay и через посредника WebMoney.
Минимальная сумма ввода средств через эти платежные системы 20 долларов.
Минимальная сумма на вывод средств 30 долларов, максимальная сумма на вывод 500 долларов в сутки с одного аккаунта.
Если вы хотите пополнить аккаунт через посредника WebMoney, то вам необходимо прислать письмо на е-майл: [email protected] указав, что вы хотите пополнить аккаунт, через вебмани и вам пришлют инструкцию с реквизитами.
Так же доступен способ пополнения аккаунта через банковские переводы: с вашего банковского счета и быстрыми переводами «Мигом», «WesternUnion», «Аллюр», «Лидер», «Contact», «Анелик», «Юнистрим» и другие.
Минимальная сумма перевода «БЫСТРЫМИ ПЕРЕВОДАМИ» - 300 долларов, максимальная сумма 3000 долларов.
Если вы хотите перевести сумму более 3000 долларов, то вы оформляете перевод на счет компании «EUROSTAR Group Ltd.».
Для пополнения аккаунта банковскими переводами Вам необходимо написать письмо на е-майл: [email protected], указав в письме а) Сумму, которую хотите перевести, б) Каким способом будете перечислять (на банковский счет или быстрым переводом), если быстрым переводом укажите точное название (на пример «WesternUnion»).
Вывод средств на банковский счет минимальная сумма 500 долларов, максимальная 5000 долларов в сутки с одного аккаунта.
Временно возможность выводить на банковский счет есть ТОЛЬКО у инвесторов, заключивших договор с компанией «EUROSTAR Group Ltd.».
7. Если вы делаете заявку на ВЫВОД средств ОБЯЗАТЕЛЬНО в комментарии указывайте правильно номер счета той платежной системы, через которую вы выводите средства.
Если вы делаете вывод через WebMoney, то в комментарии указываете Z62397853248,
Если вывод через LibertyReserve или PerfectMoney, то в комментарии указываете U5492255,
Если вывод через LiqPay, то в комментарии указываете номер мобильного телефона в таком формате: +79150000000 или +37379660047.
8. В службе технической поддержки работают:
Роман – E-mail: [email protected] – Общие вопросы, восстановления пароля, изменения данных аккаунта, вопросы по платежным системам и реквизитам WebMoney.
Skype: fx-support1
Елена - E-mail: [email protected] – Общие вопросы.
Skype: fx-support3
Татьяна – E-mail: [email protected] – Общие вопросы, банковские переводы.
Skype: fx-support2
При обращении в техническую поддержку обязательно указывайте:
1) Ваш логин.
2) Конкретную суть проблемы.
3) Если вопрос связан с зачислением средств на аккаунт, через автопополнение платежных систем LibertyReserve, PerfectMoney, LiqPay, то обязательно пришлите картинку или данные, где видно дата платежа, сумма, номер ТРАНЗАКЦИИ или BATCH, примечание.
4) Телефон и логин в скайпе.
9. Для автоматического вывода средств на LibertyReserve пришлите заявление на E-mail: [email protected], указав ваш логин, номер счета.
Для изменения каких либо данных аккаунта вам необходимо будет прислать данные:
1. отсканированные страницы паспорта: где видны ваши ФИО, прописка.
2. Логин.
3. Адрес с индексом: указанные в регистрационной форме.
4. Ваш е-майл указанный в рег.форме.
5. Логин в скайпе.
6. Контактный телефон для связи.
10. Восстановления финансового пароля, это платная услуга с 1 мая 2009года.
Вам необходимо ОПЛАТИТЬ 50 долларов на счет, отправляете Web Money:
Z623978532481
wmid 454477577251
В примечании: “За услугу - восстановление данных (ваш логин)».
Прислать на Е-майл: [email protected]
1. отсканированные страницы паспорта: где видны ваши ФИО, прописка.
2. Логин.
3. Пароль для входа в аккаунт.
4. Адрес с индексом: указанные в регистрационной форме.
5. Ваш е-майл указанный в рег.форме.
6. Логин в скайпе.
7. Контактный телефон для связи.
8. С какого Z1234567890 кошелька и WMID 1234567890 отправили 50 WMZ.
Если данные на аккаунте не будут совпадать,
то финансовый пароль восстановлен не будет!
Сумма будет возвращена с учетом комиссии перевода 1%!
Ответ от Романа
[22:09:50] FXINVEST-SUPPORT Roman: сайт работает отлично но не в эксплорере
Раньше работало, что они там накрутили, я не знаю. Но даже код не высвечивается. Что -то это мне начинает не нравиться - несколько раз обращался в поддержку - ответы больше похоже на отписки типа "не мешайте работать".
Поддерживаю, мне больше нравится работать с IE.Ну это кому как. С Лисой работал - мне не понравилось, Оперу тоже погонял. Не вижу особых преимуществ перед IE8. А теперь как - под каждый проект - свой браузер! Ведь работала система до "наладки"! Значит проблема не у нас, а у них. Вот пусть и устраняют. Вообще-то пользователей эксплорера гораздо больше в мире, чем оперы и лисы.
Добрый день!
В связи со переездом сервера, автоматический прием платежей PerfectMoney временно не работает.
Для пополнения аккаунта воспользуйтесь ручным пополнением на счет U1043977
В коментарии указывайте ваш логин в проекте.
Подтверждение присылайте на e-mail: [email protected] и [email protected]
В письме указываете:
1. Ваш логин.
2. Дата платежа.
3. Номер транзакции.
4. Сумма.
5. Телефон и скайп, для связи, в случае возникновения вопросов.
С уважением, Администрация.
Красиво изложено Удачи всем.
Не могу зайти на сайт второй день, недоступен. Письма с яндекса не доходят, возврачаются. Может кто знает в чем причина?
С днём защиты детей!
1. Поздравляем Вас с замечательным днем защиты детей!
Так поможем нашим детям, нуждающимся в защите и многих вещах.
Вот один из сайтов благотворительности http://www.sbornet.ru/.
Давайте вместе поможем!
2. В пятницу вечером сайт был недоступен. Программисты справились вовремя и даже больше.
Заработал сайт www.fxpayment.ru, через который вы можете пополнить свой аккаунт в автоматическом режиме. Так же наш сайт теперь корректно работает в интернет-обозревателе Internet-Explorer.
3. В данный момент возникло несколько ошибок:
а) Не поступает от некоторых почтовых серверов почта. В связи с этим КОПИИ писем необходимо отправлять дополнительно на e-mail: [email protected] и [email protected], для контроля с каких почтовых серверов не доходит почта.
б) У некоторых сайт по прежнему не доступен.
Вам необходимо прислать письмо с указанием ваших Фамилии и Имени, контактного телефона и IP-адреса провайдера на на e-mail: [email protected] и [email protected].