Ответ: eurostargroup - eurostargroup.biz
Народ зачем зря поднимать панику Вот инфо. по работе проекта:
1. Мы закрыли возможность начисления рефферальных комиссионных на аккаунты в которых нет активных депозитов.
2. Закрыли возможность редактирования личных данных. Теперь Вы можете изменять пароль, финансовый пароль, E-mail.
- В случае утери пароля Вы можете восстановить его через автоматическую службу восстановления пароля, новый пароль придет на Вашу почту.
Если требуется восстановление пароля для входа - через службу поддержки, это будет возможно только при предоставлении отсканированных документов подтверждающих Вашу личность предоставленных через регистрационный мейл который прописан в Вашем аккаунте.
- Если Вы забыли свой фин пароль - Вам надо будет создать запрос в службу поддержки, и прикрепить скан паспорта, где должны будут указаны Ваше Имя и Фамилия, а так же страничку с пропиской.
Внимание: данные на аккаунте и данные в паспорте должны совпадать.
Если Вы забыли\не правильно ввели Ваше электронную почту: Вы должны также обратиться в службу поддержки на сайте eurosupport.ru
3. Участились случаи мошенничества. Если Ваш аккаунт заблокирован, напишите в службу поддержки об этом путем авторизации и создания тикета в системе eurosupport.ru
Внимание! блокировка аккаунта наступает при подозрении в мошенничестве. И вам нужно будет объяснить внутренние транзакции.
4. Руководством Компании было принято решение о процедуре рассмотрения споров пропавших средств из аккаунтов.
При глубоком анализе проблемных аккаунтов, которые якобы взломали - было выяснено, что виновными в данной ситуации являются сами пользователи.
Взломать аккаунт со сложным подборостойким паролем - практически невозможно.
Мы не можем больше задерживать вывод средств в Компании и поэтому оставляем решение проблем с утерянными средствами тем кто сами раздает пароли.
Задержки с выводом денег на нас сказываются намного хуже, чем попытка убедить людей - относиться к своей секретной информации более ответственно.
Политика безопасности:
ВНИМАНИЕ: Пароли не должны совпадать почта\аккаунт\фин. пароль, не должны включать в себя дату рождения, собственные имена или имена близких, а должны состоять из маленьких + больших букв англ. алфавита, а так же включать в себя цифры. Длинна пароля не меньше 8 символов. напр. Dg5pW$bk9
Не храните пароли на электронной почте.
Проверяйте почту минимум 1 раз в сутки.
Меняйте все пароли минимум 1-2 раза в месяц.
5. 17 декабря заканчиваем разбор проблемных аккаунтов и начинаем вывод средств по заявкам. В первую очередь начинаем вывод средств через PerfectMoney, далее LibertyReserve и банковскими переводами.
6. Вечером 16 декабря будут еще раз отменены все заявки на вывод и их нужно будет размещать еще раз, после чего будет производиться вывод.
Это требуется для того, чтобы мы не выводили деньги по завкам поданным из заблокированных аккаунтов. Т.е. сейчас пройдут только “белые” заявки на которые мы в быстром порядке произведем вывод.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЕ НА ПУНКТ №6