Новая редакция Клиентского Соглашения
Уважаемые клиенты и партнеры!
Компания EXNESS регулярно в целях совершенствования своей деятельности, а также для поддержания соответствия основополагающих юридических документов, регулирующих отношения, возникающие между компанией и клиентами в процессе оказания услуг, темпам развития компании, вносит изменения и дополнения в Клиентское соглашение и приложения, являющиеся неотъемлемой его частью.
С 19 июля 2013 года стала доступна для ознакомления и акцептирования новая редакция публичной оферты компании EXNESS.
Основные изменения и дополнения коснулись следующих пунктов Клиентского соглашения и его приложений:
п. 9.7 Клиентского соглашения — удалена информация об ограничении частоты запросов на исполнение торговых операций, в связи с отменой указанного ограничения;
пп.b п.20.2 Регламента операций, п.7.7 Партнерского соглашения - удалена информация о CFD на акции в связи с тем, что услуги по торговле инструментами данной группы финансовых инструментов в настоящее время компанией не предоставляются;
главы 5 Партнерского соглашения: добавлены пункты "g-k" — уточнены обязанности представляющего брокера по осуществлению рекламной деятельности, касающейся компании EXNESS.
Подробнее ознакомиться с изменениями и дополнениями в Клиентском соглашении можно в разделе
"Юридическая информация" на официальном сайте компании.
Документы вступают в силу через 15 календарных дней со дня их официального опубликования на сайте.
Важно!
Уважаемые клиенты и партнеры! В том случае, если вы не согласны с условиями Клиентского соглашения в новой редакции, необходимо в 15-дневный срок со дня публикации этой новости прислать уведомление о закрытии счета на адрес электронной почты
[email protected] или письмо на почтовый адрес: Loft 503, 8 Commerce Street, Cbd, Auckland, 1010, New Zealand. Если уведомление не поступит ни на один из указанных выше адресов в течение 15 дней со дня публикации данной новости, Клиентское соглашение в новой редакции автоматически будет считаться одобренным с вашей стороны.