• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Exness - exness.com - Страница 60

diniska84

Любитель
Регистрация
05.06.2010
Сообщения
167
Реакции
7
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

dioleto

Интересующийся
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
В метатрейдере "нет связи", при входе в лк на сайте "500 Критическая ошибка"
:_35:

UPD: спустя 10 минут работа нормализовалась.


Уважаемый diniska84,


пожалуйста, уточните, в какое время Вы могли наблюдать описываемую ситуацию, чтобы мы могли проверить данные и предоставить подробный комментарий.

Заранее спасибо!

добавлено через 13 минут
Exness, скажите, как продвигается работа с ПАММ-системой. Многие трейдеры и инвесторы охотно ожидают этого продукта в вашей компании. Работа ведется хотя бы, или отложена?



Здравствуйте, dioleto.

Работа по запуску ПАММ-системы продолжается. Однако в первую очередь будут запущены другие сервисы, к примеру, бинарные опционы.

Тем не менее, сейчас мы можем предложить Вам использовать систему Strategy Store, которая является своеобразной ПАММ-системой, где Exness выступает в качестве источника ликвидности и исполнителя сделок. Более подробная информация о Strategy Store указана на сайте компании http://strategystore.org.
 
Последнее редактирование:

DreamTown

Интересующийся
Регистрация
25.09.2011
Сообщения
98
Реакции
303
Поинты
0.000
Для изменения паролей и настроек в кабинете требуется ввести подтверждающий код из СМС.
Этот код всем приходит или мне так повезло что я его целый день не могу получить?
Пару месяцев назад при регистрации пришел мгновенно. Потом не было необходимости.
А вот сейчас нарисовалась такая проблема. Все что указано в FAQ на сайте Exness -
сделать кучу запросов с интервалом в несколько минут. Бесполезно!
Есть какие то секреты мне неведомые? Поделитесь плиз информацией.​
 

maxpaton

МАСТЕР
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
2,655
Реакции
3,723
Поинты
0.140
Для изменения паролей и настроек в кабинете требуется ввести подтверждающий код из СМС.
Этот код всем приходит или мне так повезло что я его целый день не могу получить?
Пару месяцев назад при регистрации пришел мгновенно. Потом не было необходимости.
А вот сейчас нарисовалась такая проблема. Все что указано в FAQ на сайте Exness -
сделать кучу запросов с интервалом в несколько минут. Бесполезно!
Есть какие то секреты мне неведомые? Поделитесь плиз информацией.

Сам недавно тоже столкнулся с такой же проблемой - не приходили СМС на ТЕЛЕ2(хотя раньше тоже приходили мгновенно)
Пообщался с поддержкой в чате, тоже сначала советовали сделать всё то что написано в FAQ.... не помогло.
Тогда пообещали составить запрос в техслужбу чтобы они порешали этот вопрос и через пару дней стали приходить от них тестовые СМС - всё наладилось.
 

itrusted

Интересующийся
Регистрация
30.05.2015
Сообщения
93
Реакции
24
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Для изменения паролей и настроек в кабинете требуется ввести подтверждающий код из СМС.
Этот код всем приходит или мне так повезло что я его целый день не могу получить?
А вот сейчас нарисовалась такая проблема. Все что указано в FAQ на сайте Exness -
сделать кучу запросов с интервалом в несколько минут. Бесполезно!



Уважаемый DreamTown.

Exness использует несколько СМС-шлюзов для отправки сообщений. В случае, когда код подтверждения приходит не сразу, специалисты технического отдела рекомендуют сделать несколько СМС-запросов подряд в течение 5 минут. В таком случае задействуются все СМС- шлюзы и код подтверждения отправляется на зарегистрированный телефонный номер.

Если же в результате нескольких СМС- запросов код подтверждения так и не доставлен, в таком случае, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой технической поддержки. Специалисты запросят необходимую информацию и произведут проверку по оператору связи и Вашему номеру телефонна в частности.

Благодаря этому мы сможем определить, что именно препятствует отправки СМС- сообщения на зарегистрированный Вами номер телефона, и организовать дальнейшую доставку кода безопасности без задержек.
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Инфографика о зависимости национальных валют от цены на нефть




Уважаемые клиенты и партнеры!

Представляем вам результаты исследования по вопросу влияния цен на нефть (Brent) на курсы валют, проведенного в мае 2015 года аналитиком компании EXNESS Сергеем Кочергиным.

Исследование проводилось по странам - крупнейшим мировым экспортерам сырой нефти: Саудовской Аравии, России, Канаде, Нигерии и др., по каждой из которых приведены как динамика международных резервов страны, так и коэффициент корреляции между доходностью валюты и ценой на нефть. Для создания инфографики были проанализированы данные об изменении котировок по валютным парам и нефти марки Brent за последние 15 лет.

Фактически за последние 15 лет наиболее сильно цены на нефть повлияли на стоимость канадского доллара, малайского рингита, норвежской кроны, мексиканского песо, бразильского реала, российского рубля. В странах, где курсы национальных валют сглаживаются интервенциями Центробанков, влияние цены нефти на курс национальной валюты оказалось минимально.
 

DreamTown

Интересующийся
Регистрация
25.09.2011
Сообщения
98
Реакции
303
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

maxpaton

МАСТЕР
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
2,655
Реакции
3,723
Поинты
0.140
Почему то на сайте важная новость вышла на английском да и сюда не запостили?:

"Change in margin requirements on 3 July, 2015
ИЮНЬ 30, 2015
Dear Clients and Partners,

Due to the uncertain economic situation of Greece, we wish to inform you that at 17:00 GMT/UTC on Friday, 3 July 2015 (i.e. five (5) hours before the market closes) the leverage will be set to 1:100 thus increasing the margin requirement to 1%.

Please note that the change in margin requirements will affect both new and already-open transactions in all currency pairs. This measure is intended to reduce your trading risk in case of high volatility at market opening.

In addition, within 3 hours after market opening (i.e. by 00:00 GMT/UTC on Monday, 6 July 2015) the margin requirements will be readjusted in accordance with the leverage previously used by the Client and the current balance of funds in the account.

Please take all the aforementioned information into consideration whilst making your trading decisions."
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Почему то на сайте важная новость вышла на английском да и сюда не запостили?:


Здравствуйте, maxpaton.

EXNESS является международной компанией и в настоящее время осуществляет свою деятельность в соответствии с лицензией № 178/12 европейского регулятора CySEC. Основным языком компании является английский язык, и вся документация компании ведется на английском языке.

В связи с тем, что новость об изменении маржинальных требований крайне важна, она была опубликована на официальном сайте в срочном порядке на английском языке в качестве основного языка компании.

В ближайшее время информация на русском языке обязательно будет размещена на сайте компании в разделе "Новости": https://www.exness.com/intl/ru/news/
 

maxpaton

МАСТЕР
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
2,655
Реакции
3,723
Поинты
0.140
Здравствуйте, maxpaton.

EXNESS является международной компанией и в настоящее время осуществляет свою деятельность в соответствии с лицензией № 178/12 европейского регулятора CySEC. Основным языком компании является английский язык, и вся документация компании ведется на английском языке.

В связи с тем, что новость об изменении маржинальных требований крайне важна, она была опубликована на официальном сайте в срочном порядке на английском языке в качестве основного языка компании.

В ближайшее время информация на русском языке обязательно будет размещена на сайте компании в разделе "Новости": https://www.exness.com/intl/ru/news/

Т.е. дискриминация тех кто говорит только по-русски?
И им она как бы не так важна как всем остальным?
 

ArinaF

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
3,900
Реакции
2,958
Поинты
0.000
Т.е. дискриминация тех кто говорит только по-русски?
И им она как бы не так важна как всем остальным?

Я получила на почту информацию на русском языке в 20 часов мск. И т.к. эти условия актуальны завтра, то считаю, что вполне своевременно предупредили.
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Т.е. дискриминация тех кто говорит только по-русски?
И им она как бы не так важна как всем остальным?



Уважаемый maxpaton,

новость на русском языке об изменении маржинальных требований в пятницу была опубликована на сайте компании 2 июля в 11.00 по московскому времени. Помимо этого, 2 июля 2015 г. в 19:50 по московскому времени, информация об изменении кредитного плеча на русском языке была отправлена каждому клиенту компании на электронную почту.

Полагаю, что этого времени достаточно для того, чтобы ознакомиться с изменившимися условиями и скорректировать свою торговую стратегию.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 

DreamTown

Интересующийся
Регистрация
25.09.2011
Сообщения
98
Реакции
303
Поинты
0.000

fer1977

Интересующийся
Регистрация
18.04.2009
Сообщения
24
Реакции
3
Поинты
0.000
Скажите, как установить советник и пользовательский индикатор.
Скачал терминал, но папки experts/indikators нет

В самом терминале mt4 через Файл - Открыть каталог данных - MQL4
 

kgnkgh

Интересующийся
Регистрация
17.03.2015
Сообщения
25
Реакции
5
Поинты
0.000
День добрый, дублирую сюда свой отзыв о брокере с другого ресурса (извиняюсь за пространность) и прошу ответить, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Является ли она обычной для кипрских брокеров?

Рассказываю, почему прекратил работать с Exness (CY) - Кипрская юрисдикция. Не путать с Exness (VC).
Двумя словами: заманали верификацией. Переписка с техподдержкой объемная, приводить ее не буду, но суть такова:
1. Для верификации им был отправлен скан загранпаспорта и скан общегражданского паспорта (первый лист и лист с регистрацией), все как у других брокеров. Оказалось, нужны не сканы, а фотографии. Сделал. Верификация пройдена.
2. Через несколько дней вижу в личном кабинете, что «верификация не пройдена». Узнаю, в чем дело. Оказывается "необходимо дополнительно подтвердить адрес. Для этого нужно загрузить копию выписки из банковского счета или квитанции за коммунальные услуги". После долгой и тупой переписки, суть которой с моей стороны сводилась к тому, что адрес подтвержден общегражданским паспортом, еще раз отправил им фото паспорта. Верификация снова пройдена успешно.
3. Прошло полтора месяца. Получаю письмо: «Обращаем Ваше внимание, что для завершения процедуры верификации Вашего счета, необходимо предоставить дополнительные документы. Будьте добры, пришлите, пожалуйста, копию выписки из банковского счета, или квитанции за оплату коммунальных платежей в качестве дополнительного подтверждения адреса регистрации в ответе на данное письмо».
Снова переписка. Уже плюю, отправляю им единый платежный документ (счет за коммуналку) и чек оплаты через интернет-банк. Ответ «На предоставленных документах отсутствует либо ФИО, либо адрес. Пожалуйста, предоставьте любой другой документ согласно указанным ниже требованиям».
Отправляю им уведомление на уплату налога на имущество, полученное из ИФНС и чек оплаты через интернет-банк с предупреждением, что это последнее, что я им отправляю. С банковской выпиской послал лесом, мол, их не касаются мои финансы. Примолкли.
4. Прошло 10 дней. Вновь получаю письмо следующего содержания: «В рамках непрерывного мониторинга деловых отношений клиента и компании просим Вас предоставить справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную в стране Вашего проживания. Пожалуйста, предоставьте либо фотографию данного документа, либо скан-копию в ответном письме. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы в любое удобное для Вас время».
Вопросов у меня к ним не было, было лишь желание бежать от них. Заявку на вывод сделал.
 

kodiak

МАСТЕР
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
2,003
Реакции
1,142
Поинты
0.000
Отправляю им уведомление на уплату налога на имущество, полученное из ИФНС и чек оплаты через интернет-банк с предупреждением, что это последнее, что я им отправляю. С банковской выпиской послал лесом, мол, их не касаются мои финансы. Примолкли.
А в чём проблема открыть в вашем банке любой счёт/вклад с минимальным депозитом и сделать на него выписку? Я именно так и поступил (но правда не с обсуждаемым брокером, а вообще), ибо подтвердить квитанцией место прописки не представляется возможным, бо прописан там, где недвижимость мне не принадлежит, а там, где принадлежит - не прописан. А оплачиваю вообще за третье место :_12:

просим Вас предоставить справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную в стране Вашего проживания.
А вот это действительно перебор. В суд идти за такой справкой что ли? :rolleyes:
 
Сверху Снизу