Д
1. Для верификации им был отправлен скан загранпаспорта и скан общегражданского паспорта (первый лист и лист с регистрацией), все как у других брокеров. Оказалось, нужны не сканы, а фотографии. Сделал. Верификация пройдена.......
4. Прошло 10 дней. Вновь получаю письмо.....
Здравствуйте, kgnkgh.
Клиентам, открывшим счета в компании EXNESS (CY), для прохождения процедуры верификации необходимо прислать цветную фотографию или скан копию документов: для подтверждения личности принимается скан копия или фотография паспорта, водительского удостоверения. Для подтверждения адреса клиент компании может прислать скан копию или фотографию документа, где указаны ФИО и адрес. Это может быть квитанция за оплату коммунальных услуг, выписка из банковского счета, либо страница с регистрацией в паспорте. Напомню, что документ должен быть выдан в той стране, где производится регистрация счета.
Для того, чтобы мы смогли объяснить причину, по которой было отказано в верификации в первый раз, пожалуйста, сообщите номер Вашего счета в компании EXNESS (CY).
Кроме этого, отмечу, что компания EXNESS не отправляла писем, в которых бы просила клиентов предоставить справку о несудимости.
Для того, чтобы определить, кем было отправлено данное сообщение, пожалуйста, сделайте скриншот полного письма (с видимой датой, временем и адресантом) или перешлите его на электронную почту [email protected].
Спасибо.