Был вчера очередной сбой на демо, я вам написал но от вас никаких приветов и ответов не получил к сожалению, написал именно вам.
Здравствуйте, PQLQ.
Я получила Ваше сообщение и отправила ответ на Вашу электронную почту.
Был вчера очередной сбой на демо, я вам написал но от вас никаких приветов и ответов не получил к сожалению, написал именно вам.
А смысл какой жаловаться на демо? Его компании для своих тестов, как и клиенты, используют.
Учебный счет для того чтобы учиться новичкам а не только для тестирования компании и жаловаться есть смысл чтобы нормально учиться, тренироватся и освоить.
Надеюсь их не наплевать новичков.
Есть, но тоже считаю, что морально надо быть готовым, что демо - не то, на основе чего стоит делать какие-либо выводы.
Важно насколько быстро отвечают на вопросы клиента и реагируют на возникшие технические проблемы.
Exness Limited регулируется фин. регулятором Белиза.Я так понял, что у EXNESS limited нет регулятора?
В таком случае будут доступны только банковские карты, и банковский перевод для ввода/вывода средств.И реальный счет лучше открывать в кипрскоп филиале?
Я так понял, что у EXNESS limited нет регулятора?
И реальный счет лучше открывать в кипрскоп филиале?
Что-то не то с вашим терминалом МТ4. Не работают пользовательские индикаторы, даже предустановленные. Всё перепробывал. Есть решение?
Я конечно уважаемый, но вопрос задавал buran416Уважаемый Raymond
Что-то не то с вашим терминалом МТ4. Не работают пользовательские индикаторы, даже предустановленные. Всё перепробывал. Есть решение?
Дерзкий опросник, конечно.Сегодня мы приглашаем вас принять участие в опросе, который не займет у вас много времени https://ru.surveymonkey.com/r/portrait_exness.
И кто админ у данного проекта?