• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Exness - exness.com - Страница 9

Тревогин

Интересующийся
Регистрация
28.05.2010
Сообщения
53
Реакции
2
Поинты
0.000

Станис

Интересующийся
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
93
Реакции
8
Поинты
0.000

shalex

Любитель
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
341
Реакции
701
Поинты
0.000

Dvir

Специалист
Регистрация
06.03.2010
Сообщения
726
Реакции
47
Поинты
0.080

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Прошу объяснить разные комиссии указанные на сайте и в реальности при выводе rbk money: на сайте указано 1,00% минимум 0,02 USD, а в действительности 2.0% (Min: $0.50)

Здравствуйте, shalex!

Благодарю вас за справедливое замечание. Расхождение значений комиссии на сайте и в личном кабинете действительно имело место. В настоящее время ошибка устранена. Приносим вам свои извинения.

При пополнении счета или снятии средств, клиент видит в своем личном кабинете параметры операции. В их число входит и значение комиссии, взимаемой за проведение операции.

Позвольте обратить ваше внимание на то, что на официальном сайте компании в разделе "Пополнение и снятие средств" в п.5 Общих правил осуществления операций по вводу-выводу средств говорится
Если информация из таблицы не совпадает с данными в Личном Кабинете, верными считаются данные в Личном Кабинете.


Таким образом, наши клиенты всегда получают абсолютно достоверную информацию по комиссионным сборам непосредственно перед осуществлением операций ввода/вывода средств.

добавлено через 11 минут
Счет 20040 попал в архив. По партнерской програме не начислелись средство с привлеченного клиента и у меня со счета списали 0.44 грошика.

Уважаемый Dvir!

Ваш счет № 20040 восстановлен из архива. В настоящее время рассматривается вопрос по начислению партнерского вознаграждения за период когда счет уже не был активным, а также по восстановлению списанных перед архивацией счета средств. В течение 48 часов я проинформирую вас о результатах.

добавлено через 22 часа 57 минут
Счет 20040 попал в архив. По партнерской програме не начислелись средство с привлеченного клиента и у меня со счета списали 0.44 грошика.

Здравствуйте, Dvir!

Средства возвращены на ваш торговый счет, партнерская комиссия начислена.

Хочу напомнить всем нашим клиентам, что согласно пп. 13.1 и 13.3 ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ компании EXNESS:

В случае отсутствия торговых, неторговых (в том числе агентских) операций по счету Клиента, баланс которого составляет не более 5 $ (или эквивалентную сумму) в течение 90 (девяноста) дней, происходит архивация счета.
По запросу Клиента возможно восстановление счета, ранее направленного в архив.
 
Последнее редактирование:

Станис

Интересующийся
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
93
Реакции
8
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Новые сервисы и возможности

Уважаемые трейдеры! Компания EXNESS предлагает вам ознакомиться с последними обновлениями на наших торговых серверах и официальном сайте.

Дополнительный торговый сервер

В связи со стабильным ростом количества клиентов и объемов транзакций компания EXNESS запустила еще один сервер для торговой платформы MetaTrader 4. Теперь ваша торговля на серверах EXNESS станет еще комфортнее, кроме того, снижение нагрузки на сервера сократит вероятность возникновения технических сбоев.

Уважаемые клиенты! Если ваш реальный торговый счет имеет номер 400000 и выше, то для торговли вам необходимо в меню терминала выбрать «Сервис» > «Настройки» и в поле «Сервер» прописать следующий адрес: 78.140.182.206:443. Вы также можете переустановить терминал, скачав новый установочный файл с нашего сайта и выбрать из списка серверов Exness-Real2.


Информеры доходности счета

В дополнение к сервису мониторинга торговых счетов специалистами EXNESS разработаны информеры доходности счета. Они представляют собой графические блоки, которые могут быть размещены на других интернет-ресурсах.

Главная задача информеров доходности счета - это отображение в реальном времени эффективности торговых стратегий трейдера. Это можно использовать для рекламы эффективности советников, для привлечения инвесторов и для многих других целей.

Информеры доходности счета, а также краткие инструкции по их использованию, доступны в разделе «Информеры» Личного кабинета. Также в данном разделе можно получить HTML-коды информера котировок, информера новостей или баннеров со встроенной агентской ссылкой.


Снижение маржинальных требований

С 12 сентября 2011 года компания EXNESS частично снижает маржинальные требования на счетах «Mini» и «Classic», благодаря чему наши клиенты смогут увеличить показатель свободной маржи, а значит более гибко реализовывать свои торговые стратегии.

Максимальное кредитное плечо для счетов Mini с количеством средств в диапазоне 1000-1999 долларов США изменилось с 1:400 на 1:600. Для счетов Classic с количеством средств до 14999 долларов США максимальное кредитное плечо увеличилось с 1:100 до 1:200. Остальные значения кредитного плеча в зависимости от количества средств на счете остались без изменений. Подробнее с маржинальными требованиями EXNESS можно ознакомиться на официальном сайте компании в разделе «Кредитное плечо».

Изменить действующее плечо в большую сторону можно в разделе «Настройки» Личного кабинета.

Уважаемые клиенты! Мы ценим ваш выбор и рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с каждым из вас. Поэтому мы делаем все возможное для того, чтобы продолжать оправдывать ваши ожидания.
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Ребята. А что с серверами у вас? Доступа ночь нет.

Уважаемые клиенты!

Компания EXNESS сообщает, что 27 сентября 2011 года в 21:00 по серверному времени была зафиксирована DDoS-атака на сервера EXNESS. Вследствие этого работоспособность некоторых ресурсов компании была нарушена. Наши технические специалисты в настоящее время решают задачи по восстановлению нормальной работы системы. В ближайшее время неполадки будут устранены.

По всем вопросам, касающимся исполнения ордеров в этот период, вы можете обращаться по телефону +7 812 4548 812, e-mail [email protected] или через Live Chat.

Приносим извинения за временные неудобства.
 

domorT

Профессионал
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
841
Реакции
204
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000

НиколайМ

Интересующийся
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
51
Реакции
0
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Прекратились атаки?

Здравствуйте, НиколайМ!

В настоящее время все ресурсы компании работают в обычном режиме.

добавлено через 1 минуту
Уважаемые клиенты!


Ориентируясь на ваши пожелания, компания EXNESS систематически проводит мероприятия по улучшению работы всех используемых ресурсов. В частности, одним из важнейших направлений повышения качества исполнения ордеров является комплекс мер, направленных на снижение частоты возникновения реквот.

В сентябре 2011 г. специалисты EXNESS провели оптимизацию потока котировок на новых серверах. Результатом проведения мероприятий стало снижение частоты реквотирования при исполнении клиентских заявок за последние три недели на 30.47%.

Мы благодарим вас за обратную связь и надеемся, что качественное улучшение процесса торговли на серверах EXNESS положительно скажется на вашей прибыли!
 
Последнее редактирование:

fxlionpromo

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.10.2009
Сообщения
5,217
Реакции
3,192
Поинты
1.050

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Хочу валюту счета поменять (на металлы например), как это можно сделать?

Уважаемый НиколайМ!

Правила компании не позволяют сменить валюту счета, но Вы можете зарегистрировать новый счет в нужной валюте.

Если на текущем счете есть средства, Вы можете сделать внутренний перевод на новый счет в личном кабинете: "Вывод средств" — "Тип операции: внутренний перевод".

Вся сумма автоматически будет пересчитана по курсу Forex.

добавлено через 4 минуты
Вас тоже ддосили?

Здравствуйте, fxlionpromo!

Да, в прошлом месяце на наши сервера проводилась DDoS-атака. В настоящее время все ресурсы EXNESS работают стабильно.
 
Последнее редактирование:

Greguar

Любитель
Регистрация
28.05.2010
Сообщения
142
Реакции
8
Поинты
0.000

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Уменьшение минимальных спредов

Уважаемые клиенты!

С 30.09.2011 г. в EXNESS снижены минимальные спреды по основным валютным парам. Результаты исследования значений спредов за две последние недели представлены в таблице:



Важной составляющей политики взаимоотношений с трейдерами в EXNESS является сокращение клиентских издержек, поэтому наша компания сохраняет курс на постепенное уменьшение спредов по многим инструментам.
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Новые услуги

Уважаемые трейдеры! Компания EXNESS предлагает вам ознакомиться с последними обновлениями ассортимента предлагаемых услуг.


Поддержка клиентов и партнеров на арабском языке

На протяжении нескольких лет наша компания стремится создать комфортные условия для каждого трейдера. С 10 октября 2011 года в EXNESS организована техническая поддержка клиентов и партнеров компании на арабском языке.

Для получения профессиональной консультации по любым вопросам торговли в EXNESS на арабском языке в режиме онлайн достаточно обратиться в LiveChat с 5 до 13 часов GMT.

Вы также можете в любое время отправить свой запрос на арабском языке по электронной почте или через форму обратной связи в личном кабинете. По каждому запросу вы получите подробный квалифицированный ответ.

Качественная техническая поддержка была и остается одним из определяющих условий успешной работы с любой компанией, предоставляющей услуги по торговле на Forex.


MetaTrader 5 для Android

С 10 октября 2011 года стала доступна версия терминала МetaTrader 5 для Android OS. Теперь наши клиенты могут работать в МТ5 на учебных счетах при помощи смартфона или планшетного компьютера на базе данной операционной системы.

Технология мобильного трейдинга позволяет торговать, следить за котировками в режиме реального времени и просматривать историю совершенных сделок 24 часа в сутки.

Скачать MetaTrader 5 для Android можно на официальном сайте компании в разделе Downloads или по следующей прямой ссылке.


Торговый скрипт ExnessOneClickTrader

Также компания EXNESS предлагает своим клиентам воспользоваться специализированной программой по оптимизации выставления заявок в торговом терминале МТ4 ExnessOneClickTrader.

Данная программа значительно упрощает процесс торговли, сокращая время на совершение часто повторяющихся операций. Кроме того, ExnessOneClickTrader позволяет выполнять некоторые действия «одним кликом» (например, «закрыть все прибыльные позиции»), что существенно облегчает проведение множества однотипных действий, в случаях, когда в терминале открыто большое количество позиций одновременно.

Скачать торговый скрипт ExnessOneClickTrader можно на официальном сайте компании в разделе Downloads или по следующей прямой ссылке.

Мы надеемся, что новые услуги от EXNESS будут способствовать стабильной и прибыльной торговле наших клиентов!
 
Сверху Снизу