• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Exness - exness.com - Страница 8

domorT

Профессионал
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
841
Реакции
204
Поинты
0.000
А я открыл у Вас счет вчера,значит уже по новым договорам.
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
А я открыл у Вас счет вчера,значит уже по новым договорам.

Здравствуйте, domorT! Новое Клиентское соглашение и его приложения вступают в силу 10 июля 2011 г. Поэтому счет вы открыли еще по "старым" договорам.
 

Greguar

Любитель
Регистрация
28.05.2010
Сообщения
142
Реакции
8
Поинты
0.000
Re: Обновлен терминал MetaTrader 4

В обновленной версии терминала уменьшено количество отображаемых символов в окне «Обзор рынка». Данное изменение позволит снизить загруженность интернет-канала, ускорив отправку приказов на сервер для обработки. Это обеспечит трейдерам, имеющим низкую скорость интернет-соединения, уменьшение количества реквот.

Не знаю точно с чем связано но реквот правда стало меньше! Хотя скорость соединения у меня нормальная сейчас.
 

BlackArt

Интересующийся
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
У меня вопрос по открытию счета в металлах. Это как-то может отразиться на торговле? Если открываешь счет в четырех разных металлах, каким образом будет отображаться баланс в л.к. и терминале? До этого открывал счета только в USD. Думаю не одного меня интересуют эти вопросы, надеюсь на подробный ответ!
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
У меня вопрос по открытию счета в металлах. Это как-то может отразиться на торговле? Если открываешь счет в четырех разных металлах, каким образом будет отображаться баланс в л.к. и терминале? До этого открывал счета только в USD. Думаю не одного меня интересуют эти вопросы, надеюсь на подробный ответ!

Здравствуйте, BlackArt! Открывая металлический счет в EXNESS, вы фактически выбираете особую валюту счета - MBB, объединяющую в определенном процентном соотношении четыре основных драгоценных металла: золото, серебро, платину и палладий. Курс этой валюты зависит от рыночной стоимости соответствующих металлов.

Баланс вашего торгового счета в личном кабинете и в терминале будет отображаться в этой валюте. Никаких отличий при торговле на металлическом счете от торговли, например, на долларовом счете, нет. Поскольку работать вы можете с теми же самыми инструментами.
 
Последнее редактирование:

BlackArt

Интересующийся
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Exness, Спасибо за ответ! Пока пробую Demo, думаю открыть Real. Условия торговли уж очень привлекательные...
 

Арима

Интересующийся
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
49
Реакции
2
Поинты
0.000
Здравствуйте, BlackArt! Открывая металлический счет в EXNESS, вы фактически выбираете особую валюту счета - MBB, объединяющую в определенном процентном соотношении четыре основных драгоценных металла: золото, серебро, платину и палладий. Курс этой валюты зависит от рыночной стоимости соответствующих металлов.
Благодарю. Теперь не поленюсь новый счет открыть чтоб валюту сменить.
 

НиколайМ

Интересующийся
Регистрация
19.07.2010
Сообщения
51
Реакции
0
Поинты
0.000
Здравствуйте, BlackArt! Открывая металлический счет в EXNESS, вы фактически выбираете особую валюту счета - MBB, объединяющую в определенном процентном соотношении четыре основных драгоценных металла: золото, серебро, платину и палладий. Курс этой валюты зависит от рыночной стоимости соответствующих металлов.

я парвильно понимаю - особеных отличий в торговле от обычных валют при металич. валюте счета нет?? металлы позволяют средства сохранять лучше в итоге поскольку обычно они не дешевеют а лишь растут в цене?
 

domorT

Профессионал
Регистрация
31.08.2010
Сообщения
841
Реакции
204
Поинты
0.000
Действительно мгновенный вывод,не ожидал, спасибо, буду работать с Вами дальше.
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
я парвильно понимаю - особеных отличий в торговле от обычных валют при металич. валюте счета нет?? металлы позволяют средства сохранять лучше в итоге поскольку обычно они не дешевеют а лишь растут в цене?

Здравствуйте, НиколайМ!
Да, вы совершенно правильно понимаете. Следует также учитывать, что если трейдер выбирает в качестве валюты счета "корзину", в которой сгруппированы несколько валют и/или металлов, то его средства будут лучше защищены от влияния неблагоприятных экономических факторов. Поскольку удешевление реальной стоимости любой составляющей такой "корзины" будет компенсироваться повышением стоимости других составляющих.

добавлено через 2 минуты
Ежедневный объем торгов на серверах EXNESS превысил 1 млрд. долларов США


Уважаемые клиенты и партнеры!

Компания EXNESS рада сообщить, что в период с 22 июня по 22 июля 2011 года совокупный объем торгов на реальных серверах нашей компании превысил 20 млрд. долларов США. Таким образом, ежедневный объем торгов клиентов EXNESS достиг значения в 1 млрд. долларов США.

Эти показатели наглядно отражают высокие темпы развития EXNESS, что является закономерным следствием постоянного улучшения качества услуг компании. Поэтому все больше трейдеров из разных стран сегодня выбирают EXNESS для успешной работы на финансово-валютных рынках.

Уважаемые клиенты! Мы искренне благодарим вас за оказанное доверие. Ваш выбор подтверждает правильность основного направления развития компании EXNESS - создания лучших торговых условий на рынке.

Мы также выражаем особую признательность нашим партнерам за деятельное участие в развитии компании EXNESS. Уверены, что наше взаимовыгодное сотрудничество в будущем станет еще более плодотворным.

Напоминаем, что вы всегда можете ознакомиться с некоторыми показателями деятельности нашей компании на официальном сайте в разделе История.
 
Последнее редактирование:

BlackArt

Интересующийся
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Открыл Real. Распечатал квитанцию из л.к. и пошел в Сбербанк. Там эту квитанцию отсканировали, сделали несколько звонков и... отказали:eek:
Сказали что не делают такие переводы(видимо смутили такие слова, как "..komercbanka "Baltikums", Рига, Латвия; New Zealand") и рекомендовали обратиться в другой банк:m-sad: а в квитанции ведь указан счет сбербанка:) Интересно знать мне одному отказали или у кого-нибудь еще были подобные проблемы...
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Открыл Real. Распечатал квитанцию из л.к. и пошел в Сбербанк. Там эту квитанцию отсканировали, сделали несколько звонков и... отказали:eek:
Сказали что не делают такие переводы(видимо смутили такие слова, как "..komercbanka "Baltikums", Рига, Латвия; New Zealand") и рекомендовали обратиться в другой банк:m-sad: а в квитанции ведь указан счет сбербанка:) Интересно знать мне одному отказали или у кого-нибудь еще были подобные проблемы...

Здравствуйте, BlackArt!

Многие наши клиенты успешно пополняют свои торговые счета банковскими переводами. Никогда подобных проблем не возникало.
Суть операции достаточно проста - деньги переводятся в иностранный банк, у которого открыт счет в Сбербанке.

В любом случае требуйте обоснования отказа.
Если вы получите такое обоснование, сообщите его нам, пожалуйста. Наши специалисты обязательно разберутся в ситуации.
 

blick

Любитель
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
195
Реакции
25
Поинты
0.000
Интересно знать мне одному отказали или у кого-нибудь еще были подобные проблемы...

BlackArt, примерно месяц назад отправлял перевод, правда из другого банка. Спрсили, что я оплачиваю зтим переводом. Сказал, что на мой счёт у моего брокера. Деньги зачислились через два дня.
И теперь вопрос к ТС:

Exness, мне в банке сказали, что когда с зтого счёта будут переведены деньги, то возможно банк запросит договор с брокером. Предусмотрен ли договор с вами в бумажной форме с вашей печатью?
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Exness, мне в банке сказали, что когда с зтого счёта будут переведены деньги, то возможно банк запросит договор с брокером. Предусмотрен ли договор с вами в бумажной форме с вашей печатью?

Здравствуйте, blick!
Договор с нашей компанией в бумажной форме предусмотрен. Для его получения необходимо отправить запрос в произвольной форме в отдел технической поддержки компании. В ответ мы вышлем вам договор в электронном виде. Необходимо его распечатать и заполнить в двух экземплярах, после чего подписать и выслать нам на почтовый адрес оба экземпляра. После получения заполненных и подписанных вами двух экземпляров договора, мы отправим вам один экземпляр с подписями и печатью. Второй экземпляр мы оставляем у себя.

Наши адреса и телефоны можно найти на официальном сайте компании в разделе "Контакты".

Добавлю также, что для проведения платежа некоторым отделениям сбербанка было достаточно скан-копии подписанного договора.
 

CREDENCE

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
6,292
Реакции
1,216
Поинты
0.000
Уважаемый представитель! В настоящее время уже практически в течение получаса отсутствует связь..платформа не работает и я не могу закрыть прибыльный ордер, потому что мне необходимо сейчас уходить на работу в ночную смену..до утра сделка может уже быть и в убытке. Никто мне естественно в этом случае убытки возмещать не будет..я и не надеюсь. В последнее время потеря связи на короткие промежутки времени участилась, но такого еще не было..не хотелось мне это писать, так как до последнего времени я был доволен работой Вашего ДЦ. Если и дальше будут иметь место такие простои, то буду вынужден уйти к другому брокеру....
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Уважаемый представитель! В настоящее время уже практически в течение получаса отсутствует связь..платформа не работает и я не могу закрыть прибыльный ордер, потому что мне необходимо сейчас уходить на работу в ночную смену..до утра сделка может уже быть и в убытке. Никто мне естественно в этом случае убытки возмещать не будет..я и не надеюсь. В последнее время потеря связи на короткие промежутки времени участилась, но такого еще не было..не хотелось мне это писать, так как до последнего времени я был доволен работой Вашего ДЦ. Если и дальше будут иметь место такие простои, то буду вынужден уйти к другому брокеру....

Уважаемый CREDENCE!

Некоторое время назад был осуществлен перенос всех серверов EXNESS на более мощное современное оборудование. Этот процесс был обусловлен новыми требованиями к производительности серверов, возникшими в связи с резким увеличением количества клиентов и ростом объема транзакций.

Несмотря на то, что основная часть работ, связанных с переносом на новые площадки, уже завершена, пока еще возможны кратковременные проблемы в работе серверов, вызванные нарушением связи. Специалисты компании прилагают все усилия для устранения проблем. Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства.

В ближайшем будущем бесперебойная работа серверов будет восстановлена.
 

BlackArt

Интересующийся
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Посетил Сибсоцбанк, Совкомбанк, Россельхозбанк, Алтайкапиталбанк во всех при виде квитанции качают головой и говорят:"Мы такие переводы не делаем, обратитесь в Сбербанк". Обратился уже в другое отделение Сбербанка, там так-же сделали несколько звонков, куда-то выходили, пробовали вбить номера счетов на компьютере получая в ответ ошибку... В итоге сказали что-то про перевод частного лица в пользу юридического, не являющегося оплатой кредита, ком. услуг...в общем отказали; так же сказали что и в другом городе Сбербанк этот перевод не сделает,раньше делали,теперь-нет, рекомендовали обратиться на Почту...​
Exness, а через какие банки ваши клиенты пополняют свои торговые счета сейчас?
Банковские переводы делал неоднократно, но такие проблемы появились впервые.
 

Exness

Специалист
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
613
Реакции
118
Поинты
0.000
Exness, а через какие банки ваши клиенты пополняют свои торговые счета сейчас?

Уважаемый BlackArt ! В качестве примера перечислю банки, из которых мы получили платежи за последние 8 дней:

ФИЛИАЛ ОАО ТРАНСКРЕДИТБАНК

ФИЛИАЛ N 7806 ВТБ 24 (ЗАО)

АРХАНГЕЛЬСКОЕ ОСБ N 8637.

добавлено через 2 минуты
Дополнительный платежный шлюз для совершения депозита через кредитную карту

Уважаемые трейдеры!

Компания EXNESS сообщает, что с 3 августа 2011 года для совершения депозита кредитной картой можно использовать два платежных шлюза.

Теперь в случае если осуществить платеж через основной шлюз не удалось, операцию можно продублировать через дополнительный платежный шлюз. Для этого необходимо нажать на кнопку "Подтвердить платеж (дополнительный платежный шлюз)" на странице подтверждения операции.

Таким образом существенно снижается вероятность возникновения непредвиденных сбоев при пополнении счета кредитной картой. В случае если операцию не удалось провести и через основной, и через дополнительный шлюз, то с большой долей уверенности можно говорить о том, что проблема заключается в самой кредитной карте, с которой происходит попытка совершения депозита.

Специалисты компании EXNESS стремятся максимально оптимизировать торговые и неторговые операции по клиентским счетам и надеются, что это поможет нашим клиентам полностью сосредоточиться на повышении прибыльности своих торговых стратегий.
 
Последнее редактирование:

ArinaF

МАСТЕР
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
3,900
Реакции
2,958
Поинты
0.000
Отработала с вашей компанией три недели. Да, были в начале августа технические проблемы. Но, в целом довольна. Сегодня заказала вывод профита, деньги пришли мгновенно. Спасибо!
 
Сверху Снизу