Уважаемый
pocc33. В письме написано: "Просим Вас зайти в Ваши личные кабинеты, и внимательно, по буквам в Личном профиле проверить правильность написания Вашей электронной почты. Внесите поправки самостоятельно, используя свой пароль. Будьте внимательны при регистрациях, и при внесении поправок. После внесения поправок, обязательно заново войдите в свой профиль, и проверьте, как изменились данные".
Так если у вас адрес электронной почты указан верно, то просто проигнорируйте данное сообщение и всё. Зачем воду в ступе толочь и доказывать что то. У кого появляются такие сообщения то при желании сменят почту вот и все. Аналогичная ситуация возникает и с логинами, переданными в качестве подарка своим рефералам. В октябре 2013 г. я передал логин в подарок своему рефералу. Он сразу сменил почту на свою ( тогда это еще было возможно) и докупил несколько мест. Соответственно и на переданном логине и на логинах, которые подключил реферал - почта одинаковая. Теперь при входе в личные кабинеты логинов, расположенных под логином -подарком и появляется аналогичное сообщение о смене электронной почты. В системном сообщении указывается что такая почта существует и ее необходимо сменить. Наименование логина и Ф.И.О. сменить нельзя, вот программа и думает что почта одинаковая на логине zheka (который я я подарил) и на логинах реферала с другим названием и ФИО.